1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

цоканье N47 184 лс

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем тест-пилот, 13 мар 2012.

  1. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    по звуку, соглашусь, напоминает звяканье цепи, хоть и не сильно слышно. Для начала я бы проверил давление масла в системе, вполне вероятно из-за его изменения от нормы, появляются проблемы в работе натяжителей цепи, если здесь проблем нету, пробуйте дальше делать диагностику цепи (если такая существует), по моему опыту ОД не парится до пробега 50000, т.к. по их статистике проблемы чаще возникают при более существенном пробеге (конечно если не брак попался, что тоже не исключено). Возможно смена марки масла поможет (если действительно серьезных проблем нет никаких), например на Mobile или Motul.
     
  2. odri

    odri Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Так может всему причина вебасто! :D
     
  3. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    такой приблуды нет.

    чтоб Од зашевелился, массовость нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может это вакуумный преобразователь егр?
     
  5. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    причин по ходу может быть куча разная, но убедить ОД что у вас начались проблемы с цепью на таком пробеге фактически unreal, тем более если авто на гарантии, они точно цепь и все что с ней связано скорее трогать не будут, если что и случится им легче двигло поменять, так что катайся и не парься, поменяй масло, померь давление, считай ошибки, a если все гут, че напрягаться:).
     
  6. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    опять таки вопрос - масло хотел свое залить БМВ.
    потом движка крякнет (образно говоря) - ОД все на масло свалит.
    буду наверно заливать я ихнее масло ( у них у Од тока КАСТРОЛ).
    если то, между официальными ТО буду еще раз свое лить... :(

    Отпишитесь, у кого на маленьких пробегах ЦЫКАЕТ условия эксплуатации:
    холодные пуски, тошниловка по городу, стоянки на ХХ частые? и т.д.
    у меня до сих пор режим обкатки - никогда не использую Спорт режим и ручной режим, часто зимой грел на ХХ (маленький ребенок), хотя гаражное хранение.и пробок у нас нет, езжу медленно и короткие поездки в основном.

    и еще - кто обращался к ОД с такой проблемой, как реагировали? есть ли официальный бюллетень, хотя б по устранению на 177 лс N47.

    и еще - кто нарыл какую инфу по натяжителю - в чем все таки заключается отличие и доработка от натяжителя 177 лс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    Что касается масла, то мне в Германии на официальном BMW сервисе заливали Mobile1 5W-30, так что не думаю что из-за марки масла могут возникнут проблемы, поинтересуйся у ОД могут ли они тебе залить другой марки масло не Castrol и не оригинальн. BMW (тот же Кастрол просто из другой банки).

    По поводу офиц. бюллетеней, то в Германии эта проблема известна и оглашена вот здесь (#13588845-03): http://www.puma-index.de/Lists/PUMA/AllItems.aspx
    для всех N47 до 2009 года есть высокая вероятность данной проблемы, вроде как все что после по идее должны были исправить.

    что касается натяжителей, то эт ты можешь написать письмо в BMW AG Munich и спросить какого рожна они там наизобретали, что цепи ратягивайтся после 50000, а потом рвутся...
     
  8. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    не забывайте что может быть элементарный брак изделия на конвеере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    да, все может быть, вот только как убедить в этом ОД:), особенно когда у автомобиля только только закончилась гарантия и цепь полетела, я как то читал на английском BMW форуме на 103тыс полетела цепь и пацан попал на хорошие "бабки"...
     
  10. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    но ведь здесь есть пользователи N47 с проблемой, живущие вблизи ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про масло ничего они не скажут, лейте хоть олейну, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ БЫЛ ДОПУСК СООТВЕТСТВУЮЩИЙ на этом масле.
     
  12. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    в Москве может и ничего не скажут и по россии - Пермь, казань, НН, Киров (не БМВ сервис) - будут настоятельно рекомендовать свое дешевое задорого. а потом если проблема (любая) - будут напирать на то, что " мы же говорили".
    но это к теме не относится

    нашел похожую тему в Англии.
    насколько понял, подлежит замене натяжитель цепи и масляный насос.
    http://forum.bmw5.co.uk/topic/59506-2009-520d-ticking-noise-when-warm/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    ну я и имел в виду что то похожее, и первым делом нужно глянуть давления масла в системе, на более превыдущих моделях были редкие проблемы с масляной помпой, которая и вызывала разрыв цепи, сейчас, у кого слышен конкретный металический звук, я бы советовал заранее заменить цепи, натяжители ну и если давление в системе низкое, то и помпу...
     
  14. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    т.е. чтоб ОД менял?!

    еще почитал, что возможно ДТ виновато.- я заправляюсь на одной и той же заправке и даже колонке всю эксплуатацию (лукойл).
    попробовать других?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня утром завел машину и решил подкачать колеса - начал с переднего левого. Услышал этот звук цокающий. По мере прогрева мотора он стал меньше. Думаю - это конструктивная особенность мотора.
     
  16. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    There is a service bulletin about this issue from BMW according to the dealer, the guy in the workshop mentioned they do about 30 per year on the N47 engine.
     
  17. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а что за бюллетень?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    если речь идет о 177 лс, то да, там был бюллетень по замене масляного насоса для создания большего давления для натяжителя цепи.
    сами посудите - наш мотор новый 184 лс, во первых там насос уже должен быть доработан, в во вторых - какие 30 движков в год?! мотор то весго год выпускается.

    видлел где то это сообщение - вроде на Ютубе или на англ форуме. Там речь о 177 лс N47

    да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мотор новый?
    не знал....
    116d, 118d,120d, 123d- один и тот же мотор. а у вас новый)))

    Посмотрел- 09.11 сменился номер блока. Стоит и до и после 09.11 на Е9..., Ф25, ф10, Ф20, Х1....
     
  20. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    инфа с брошюры по техническому тренингу "информация о продукте" от службы сервиса БМВ
    да, так же относится к N47 движкам.
    да он не новый . а типа новый, то есть уже относится к N47TU. а вот N47 177 лс не относится к этому семейству. У меня 184 лс первый доработанный выпуск под "кодовым названием" N47D2001 . это первый с Эффиш. Динамик.
    и читал я уже, что этот движка стоит с новым насосом масляным.
    ну поправьте меня.

    и что за бюллетень?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это инфа со ссылки выше. Там бритиш делал свою 520Д.
    думаю про бюллетень дилеры в курсе- могут тупить типа не в курсе- но есть БРТ..
    А про мотор- там может и стоит чето новое,- но ЦПГ старая. Навеску поменять легче- кто ж будет мотор разрабатывать?
    У ФВ вообще 1.6 с древних пор выпускается- самый надежный кстати. По 400- 500 тыс ходит. масла не ест ВАЩЕ!
     
  22. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    вот что нашел



    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. aleks505

    aleks505 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Может быть вакуумный насос цокает?
     
  24. Ariess

    Ariess Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинал можно почитать ? Или они там сразу в гугл транслит пишут оО
     
  25. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    есть оригинал, его любезно выложил Александр-003 в теме соседней по 177 лс.
    смотри там
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    не знаю, с чем это связано, но цоканье меньше дает о себе знать - и тише стало и реже проявляться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло поменяли небось? Или меньше задумыватся про цепь стали)
     
  28. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    так вот и "расстроился" - через 500 км ехать на ТО1, думал - там все ОД предьявлю, а похоже нечего будет показывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так всегда, когда надо ничего не цокает..)
     
  30. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    да, последние дни еще раз убедился - что не цокает., максимум можно услышать иногда после небольшого прогрева, когда полнотью прогрет - нет, на холодную - нет и не было,после длительной поездки- нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика