1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    А зачем такой эксперимент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Всем доброго дня!!!
     
  3. InvasiON

    InvasiON Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100% Абсолютно нормальная работа двигателя!
     
  4. InvasiON

    InvasiON Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100% гемор с цепью из за редкой заменой масла! ИМХО
     
  5. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой пробег на момент замены?
    Почему в заказ-наряде целых 5 успокоителей?
    Зачем менять цепь масляного насоса?
    Давление масла, как тут уже писали в норме было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonn164

    jonn164 Абориген

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Не меньше 250 км:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. InvasiON

    InvasiON Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там опечатка!
     
  8. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Доброе Всем утро!!!:)
     
  9. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Удачного дня!!!:rock:
     
  10. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Update. All sorted! Sounds like a new engine, the tick has gone and perhaps I had never appreciated how noisy the engine was initially.
    Чувак заменил цепи натяжители и маслонасос- и все стал окак у нового!
    No new crankshaft though. New set of timing chains (unsure if there are 2 or 3), new guide tensioners and a new oil pump.

    There is a service bulletin about this issue from BMW according to the dealer, the guy in the workshop mentioned they do about 30 per year on the N47 engine.
    Есть бмвшный бюллетень по этой проблеме
     
  11. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Где менял ? Качеством работ доволен ?
     
  12. InvasiON

    InvasiON Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал на Юните Все нормально за исключением времени..
     
  13. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле забыл сказать?
    Там меняется комплект прокладок. В который входит и прокладка ГБЦ.
    И забыть про это невозможно.
    Скорее звездочку или цепь можно забыть.
    ну это как забыть топливо в бак залить. или зубную пасту на щетку намазать.
    чезабрет?

    ЗЫ. Надо бы встретиться и послушать как у кого мотор работает. А то это тиканье становится навязчивой идеей.:)
     
  14. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Встал я что-то с утра и в голове тикать начало:D
     
  15. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я б тоже тиканье послушал. Точно бред уже какой то с этими цепями .
     
  16. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Приветствую всех обладателей Баварских авто:hi:! На форуме общаюсь впервые, хотя новичком себя в эксплуатации не считаю:cool:. С 2004г. эксплуатировал BMW-520i в апреле 2011г. пересел на дизель Х3 (Е83) 10-2007г.вып. Покупал сам в Германии в местечке 110 км от Мюнхена. Авто всегда покупаю лично купил всем своим знакомым и друзьям и только у немцев:hi:. При покупке сразу услышал посторонний звук - скоблящий, скрежещущий шум в тыловой части двигателя:mad::mad::mad:. До этого не эксплуатировал дизеля BMW. Имея высшее техническое автомобильное образование, сразу заподозрил неладное:cry:. Заехал на СТО сделал полную диагностику авто, заменил масло, расходники. И как сказал « rick 07 » в сообщении № 109 «несколько раз заезжал в BMW сервис в Германии, хоть бы кто из мастеров хрюкнул, что надо цепь проверить, ни фига... вот и верь после этого специалистам». Немец при продаже может быть и сам не знал, что у него такой заморочь:eek:, короче лоханулся:thumbdown:. Не знаю как у них на СТО у ОД, а в обычных мастерских ремонт желает быть лучше, это меня очень поразило не в лучшую сторону:thumbdown:.
    Приехал домой не успокоился:confused:. В Москве объездили 6 шт. СТО и тщетно. И только на одной СТО повезло, попался мастер, работающий у ОД и как раз дизелист, он то и поведывал, в какую западню нас втянули Баварские конструктора:D:mad::facepalm:.
    По жизни привык разбираться до тонкостей с интересующей проблемой, тем более по профессиональным вопросам. Начал разбираться с двигателем N47 с осени 2011г., оценивая все его плюсы и минусы:confused:. Проштудировал данную ветку, распечатал её:rolleyes:. Беседовал не один час с дизелистами из различных мастерских. Просмотрел литературу, интернет. Добыл документы с базы данных BMW по двигателю N47, касаемо моего вопроса:cool:.
    Сейчас с уверенностью могу сказать, проблема, связанная с работой ГРМ (конкретно с цепями ГРМ) на двигателе N47, полностью просчеты конструкторов BMW:mad:. Об этом свидетельствуют ряд технологических карт, выпущенных заводом BMW на двигатель N47 по данной проблеме и доступные только определенному кругу лиц:facepalm:. В спецификациях у ОД BMW они идут как «Мероприятия 43863106-01» ( 02; 03; 04 ), причем последнее «Мероприятия 43863106-04» выпущено от 29.02.2012г. Естественно «Bayerische Motoren Werke AG» официально в своих просчетах не признаются, иначе им пришлось отозвать бы миллионы авто с этим двигателем:D. Ниже я предоставлю оригинал данного «Мероприятия», в котором указаны: модификации двигателей N47, на какие модели BMW ставились и в какие периоды:hi:.
    Сейчас готов доложить достопочтимой публике результаты моих исследований и наблюдений. Заранее прошу прощения, что некоторые выводы заимствую у участников данного форума:hi:, я постараюсь указать на авторов некоторых заключений:hi:, я не в коем разе не приписываю Ваши заслуги и наблюдения по данному вопросу, так как весь этот материал должен пойти во благо общего дела:thumbup:.
    Свое повествование по двигателю N47, а именно по работе ГРМ, я разобью на несколько разделов:
    - история эксплуатации двигателя N47:rolleyes:;
    - причины неисправности работы ГРМ (растяжка цепи):confused:;
    - 3 вида ремонта:(.
     
  17. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну и где повествование ?:confused:
     
  18. InvasiON

    InvasiON Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди разные бывают!!!
    встретиться и послушать как у кого мотор работает! можно и так!
    Буду рад!
     
  19. InvasiON

    InvasiON Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основательно подошел к проблеме!:thumbup:
    Очень хочется почитать результаты исследований!
     
  20. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Хочу еще раз напомнить исследование только мои и мнение сугубо мое субъективное. Просто хочется народу поведывать всю правду по данному вопросу:hi:. Не люблю, когда за лоха держат меня и окружающих:thumbdown:. Тем более по образованию и по роду своей профессии занят с автомобилями всю сознательную жизнь:rolleyes:.

    История эксплуатации:

    - Первый двигатель N47 и его модификации выпускались с 01.03.2007. по 05.01.2009.
    - Второй доработанный двигатель выпускался с 05.01.2009. по 01.03.02011.
    - Третий доработанный двигатель начали выпускать с марта 2011г. и до сегодняшнего дня.
    После первых 22 месяцев эксплуатации ( с 01.03.2007. по 05.01.2009. ) были собраны материалы по гарантийным ремонтам:facepalm::mad:. Результатам этих исследований является выпуск нового оборотного коленчатого вала, причем новый шел под тем же кодовым номером, что и старый:thumbdown:. По всей вероятности были доработаны звездочки на цепь масляного насоса и цепи ГРМ эти звездочки выполнены за единое целое с валом, «во начудили»:rock:. Двигатели N47 начали выпускать с коленчатым валом с датой изготовления выпущенного после 05.01.2009. Серийный номер, дата изготовления обязательно указаны на звездочке цепной передаче коленчатого вала.[​IMG] [​IMG]
    После 4 лет эксплуатации ( с 01.03.2007. по 01.03.02011. ) собраны материалы, как по гарантийным, так и уже по не гарантийным ремонтам:confused:. И здесь обнаружилась « не детская болезнь этого двигателя »:mad:. Баварцы сделали еще одну попытку « лечения » этого двигателя:rolleyes:. Они выпустили новые планки успокоителя цепей. Как написано в «Мероприятии-43863106-04»: «Указание: с марта 2011 года выпускаются новые планки успокоителя цепей. Эти планки успокоителя цепей больше не имеют растяжек»:rock:.
    Итак подводим итоги сказанного: прорекламировав новый двигатель 2007г., заявив сверх показатели этого двигателя (к слову сказать показатели действительно хорошие), Баварцы используют нас владельцев авто с двигателем N47, как подопытных кроликов:facepalm::thumbdown:. Вместо того, что бы проводить многомесячные испытания своего «детища», они берут данные со СТО (причем всего мира) и устраняют свои косяки тихим сапом, не поднимая ажиотажа своих прочетов и доводя данную информацию до определенного круга:eek:. То есть мы не гарантийные клиенты должны расплачиваться своими кровно заработанными за просчеты Баварцев. «Обидно ДА!»:confused::mad::facepalm: Во всем мире существует практика, все просчеты конструкторов устраняются отзывом машин, но только не в нашем случае, иначе, выпустив такое количество авто и отозвав их концерн, BMW присел бы по своим прибылям в лужицу.
    Продолжение следует!!!
     
  21. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    гы:) чуствую пора нанимать адвоката и начинать тяжбы с БэМэВэ, есть предложение составить коллективное письмецо, со всеми вытекающими последствиями...
     
  22. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Это только часть моего повествования;). Дальше будет интересно:thumbup:. Я уже веду переписку с концерном BMW 4 месяца, по нашей проблеме, ну это после опишу:rock:.
     
  23. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Веду переписку вот с этим зданием на моем аватаре:rock:. Это штаб квартира концерна BMW в Мюнхене
     
  24. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Да уж, заинтриговал:), хотелось бы услышать мне мнение официальных производителей, по поводу имеющихся случаев после гарантийных ремонтов, думаю фактически доказать имеющиеся просчеты в данной области нереально, а уж тем более выбить из BMW какие либо признания...
     
  25. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за инфу.
    С межсервисным интервалом замены масла это как-нибудь связано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    если и связано, то весьма косвенно...
     
  27. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С нетерпением жду
    продолжения :thumbup:
     
  28. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Причины неисправности работы ГРМ (растяжение цепи):rock::

    1. Одной из причин проблем данного двигателя считаю большой межсервисный пробег, плановое ТО через 30 т. км. :thumbdown::mad:
    Сообщение:
    - «Brendi» Сообщение № 292 (возвращаясь к первопричине всех бед.... маслу... судя по сервисной моя машина всю жизнь ела лонглайф и менялось оно раз в 30 000... так что будь прокляты те кто придумал этот бред с таким сервисным интервалом! и передаю пламенный привет тем кто меняется реже чем раз в 15 000!!! )
    - «Brendi» Сообщение № 363 ( Но это если мы не ставим под сомнение работоспособность лонглайфа после пробега скажем в 25 000 км (т.е. 5 000 км до замены по регламенту в Германии). А вот немчик дал дусту по автобану на скоростях близких к максимуму... а за бортом еще каких +30 градусов... маслице перестает работать... );
    - «Туринговод» Сообщение № 252: (Не жалко просто машину раз в 20 тысяч менять масло? Ну ладно вы еще по автобану по германии носитесь, масло на нормальном режиме работает, моет смазывает.
    Но когда большинство времени машина наматывает мото часы по московским пробкам, это не нормально это суровые испытания. Климатические условия так же другие, постоянные перепады температур, естественно масло срабатывается окисляется каким бы оно лонглайфом не было.)
    - «Brendi» Сообщение № 292 (сам столкнулся с такой проблемой.... стал мыслить логически.... цепь не натянута почему? потому что не работают натяжители.... натяжители гидравлические, работают от масла которое в них загоняется... проверил давление масла на холостых... и опачки.... 1 бар вместо 1.3... пробег честные 213 тыщ, машинка куплена на 193 000 уже с проблемой... стал думать о причине низкого давления... поскольку масло нигде не течет, и давление становится нормальным с ростом оборотов, то причины могут быть 2: закоксовка каналов головы (кстати распространенная проблема на ауди 2.5 ТДИ при несвоевременной замене масла) либо износ вкладышей коленвала.... скинул мотор... цепь растянута, но не критично... натяжители почти как новые, фактически без следов износа, считай не работали.... вскрыли мотор... и увидели что все вкладыши коленвалов подгоревшие.... масло не образовывало защитную пленку на них..... отсюда износ...)
    Давление масла в двигателе пропорционально зависит от выработки коренных и шатунных вкладышей подшипников:nod:. Чем больше зазор между шейкой коленвал и подшипником, тем меньше давление:thumbdown:. Подшипник является промежуточным звеном между шейкой коленвала и крышкой подшипника. Если коленвал и крышка подшипника сделаны из стали (раньше делали из чугуна), то вкладыш подшипника сделан из относительно мягкого сплава, это сделано специально, что бы износ шел в первую очередь подшипника он «слабое звено»:thumbdown:. Его и меняют в первую очередь:shock:. Для этого он и создан. И каждая фирма держит в тайне состав вкладышей подшипников:confused:.
    А так же при одинаковых оборотах масляного насоса давление масла будет уменьшаться по мере увеличения км пробега от предшествующей замены масла:facepalm:.
    Здесь отслеживается цепочка растяжения цепи:eek::
    - по мере эксплуатации авто после очередной замены масла, работоспособность лонглайфа (смазывающих свойств) теряется (для каждой машины существует определенный «порог», при котором масло перестало выполнить в полной мере свои функции). Масло все хуже смазывает работу пары: шейка коленчатого вала и вкладыш подшипника.
    - происходит механический износ подшипника, зазор в паре увеличивается. Происходит так называемое явление «подгоревшие» вкладыши подшипников.
    - давление в системе уменьшается.
    - масло в натяжители цепей поступает с меньшим давлением.
    - натяжители работают с меньшей амплитудой.
    - происходит провисание цепи.
    - и вследствие этого разбитие шарнирных соединений цепи в геометрической последовательности.
    Вот и весь механизм «растяжения» цепи:mad::thumbdown::facepalm:.
    По периодичности замены масла я остановлюсь позже:hi:.

    2. «kps13» Сообщение № 200 (натяжитель работает в небольшом диапазоне и призван компенсировать "провисание" цепи на ненагруженной стороне. Причина же шума и обрыва - несовпадение модуля зубьев шестерни и длины звеньев цепи (нужно отметить, что "растяжение" цепи - несколько неверное определение. Фактически, это совокупный износ всех ее шарнирных соединений, сумма люфтов каждого из них и есть общее растяжение). Нагрузка в приводе грм непостоянна, а люфт преобразует, всплески усилия в удары и вот однажды оно рвется....
    Я считаю это следующей причиной недостатка в нашем двигателе:thumbdown::mad:. Подтверждением этого сообщения является первая доработка конструкторов BMW:facepalm:. Когда они в первую очередь доработали коленчатый вал и с 05.01.2009г. выпустили другой под тем же каталожным номером № 11 21 7 803 479:help:.

    3. «Vadim VG» Сообщение №151 (это общая тенденция... сокращение ресурса и тотальная экономия на всем )
    И эта одна из причин «растяжения» цепи:mad::facepalm::thumbdown:. Здесь просматривается явная тенденция, проблема с двигателем, после окончания гарантийного срока:eek:. Ведь даже на нашем форуме проблемы с двигателем практически у всех после гарантии. Очень редки случаи нашей проблемы в период законного ремонта:shock:.

    И в заключение этой главы нельзя сбрасывать со счетов индивидуальную езду каждого водитель:rock:. Сколько водителей столько и манер езды. Одни «тапок» в пол и до очередного светофора и со всей дури по тормозам:D. Другие, как моя супруга:thumbup:, плавно, аккуратно и быстро без лишних издевательств над двигателем и машины в целом:shock:. Тормозные колодки могут служить до 100 т. км пробега!!!;)
     
  29. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На сегодня буду заканчивать:p. Завтра продолжу свое повествование:hi:. И на последок выкладываю материал, о котором явно не хотят нас оповещать представители концерна BMW.:cool: Это то самое "мероприятие..." :mad::facepalm::thumbup::shock::( [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    PonomarevDY нравится это.
  30. Alex-VS

    Alex-VS Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зашибись тачка=))) премиум :facepalm::facepalm::facepalm:
    пойду завтра послушаю шумы в районе 1500
     

Яндекс.Метрика