1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, подскажите, недавно поменял поддон-фильтр и масло которое слилось (примерно 6л), после этого такое ощущение , что на холодную температура (воздуха +12) R стала включаться дольше обычного, пауза примерно в 1,5-2сек, после небольшого прогрева R начинает включатся намного быстрее, адаптацию после замены масла не делал, скажите допустимали увеличение времени включения на холодную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Адаптации тока не сбрасывайте....
     
  5. WhatEver

    WhatEver Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    подскажите что физически происходит, когда переключаешь режим АКПП из D в SD (при нажатой педали тормоза и стоячем авто)

    спрашиваю, по причине того, что при данном переключении получаю приличный пинок "под задницу" и это очень сильно напрягает (пинки так же заметы при езде "накатом", т.е. когда коробка сбрасывает передачи вниз)

    P.S. масло в коробке поменяно. ошибок по диагностике нет
    P.S.S. e83 3.0si, 2006 (WD 87871)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Физически происходит включение 1-й передачи...
     
  7. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А, чего тогда произойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Илья Северянин

    Илья Северянин Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    :confused:
    Тов. Главный инженер, есть ли предположение какое либо?
     
  9. destro

    destro Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, подскажите пож., сегодня заметил странный звук в районе рычага АКПП напоминающий щелчки, проявляется в основном на небольшой скорости, причем если перевести рычаг в спорт режим все проходит.... что это может быть? Bmw x5 3.0 sd 2008 г.в
     
  10. Peter_7

    Peter_7 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Не нравится- не читайте комментарий, делов-то. :cool: Хочется экспериментов за свои деньги- нет проблем: "твори, выдумывай, пробуй". :rock: В худшем случае появится тут очередная тема типа "150тыс руб. за ремонт коробки -дорого или нет, а может продать как есть". :hi:
     
  11. alsaf

    alsaf Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не по немцам вопрос можно задать?
    в частности по 5r55
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой сканер цепляли???
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весьма вероятно, неисправен селектор...
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задавайте, правда опыта по Фордам немного...
     
  15. destro

    destro Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    замена или возможен ремонт?
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала проверка - затем (если дело в нем) - замена...
     
  17. destro

    destro Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к вам можно обратится? если да то дайте контакт
     
  18. YANIS GREK

    YANIS GREK Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С 22 по 25 мы отправляемся в Питер! Если кому то нужна помощь в ремонте АКПП в Питере мы готовы помочь!

    Только быстрее, так как запчасти нужно мне закупить заранее.

    Так же не забывайте по возвращению мы продолжаем работать в Москве :)

    Ремонт АКПП любой сложности.

    Все диагностики бесплатно! Хватит платить за мелочи :)

    Все контакты у меня в подписи.:hi:
     
  19. Илья Северянин

    Илья Северянин Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    BOSH 530 KTS
     
  20. Easyboy

    Easyboy Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, машина 325 e90 пробег 52к, вопрос, может ли это быть проблема в АКПП, заключается в том, что когда в пробке "катишся" с нажатым тормозом идет не приятная вибрация или если просто перед светофором плавно останавливаешся, в момент уже перед самой остановкой машины, тоже проходит неприятный "расколбас" (как будто машину передергивает), если тормозишь резко, то такого нет или просто не успеваешь заметить :)
    И если все же может, то возможные причины?
    Заранее спасибо
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вряд ли это АКПП - скорее, подушки двигателя или резина винтом...
     
  22. prokop-01

    prokop-01 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Пришёл с отвёрткой, проблема испарилась, всё ОК.
    "Шо цэ було, тато? - реклама, синку" (с).:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А, чего тогда произойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alsaf

    alsaf Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поменяли масло... правда залили не меркон5, а дектрон...
    снимали поддон....

    через тысяч 5 - gearbox fault при переходе с 3 на 4... и аварийка до 3-й передачи...

    глушим - заводим - все ок до 80 км/ч

    пробовать менять масло все таки на меркон или сразу к дохтуру?

    сканер не цеплял (машина до весны в гараже) но обд полгода назад высветил один раз ошибку соленоида...
     
  25. axsebur

    axsebur Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E70 4.8

    Уже с пару месяцев как такая проблема появилась:

    При нажатии на газ обороты не растут, потом происходит толчок и машина начинает разгоняться. При этом передачи переключаются с рывками. И этот глюк плавающий. Бывает раз в день проявится, бывает три раза за день.

    А за прошедшую неделю несколько раз такая ситуация происходила:

    Например, едешь со скоростью 100 км/час - вдруг выскакивает ошибка "АКПП переведена в аварийный режим" - обороты очень высокие, а машина не едет. Останавливаешься и работает только первая передача. Глушишь, вытаскиваешь ключ, потом заново заводишь и ошибка пропадает. Едешь дальше как будто ничего не было.

    Что такое может быть и куда для диагностики лучше обратиться?
     
  26. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уважаемый Гл. Инженер )

    Что может быть с коробкой, когда, в режиме стептроника, при движении на одной и той же передаче, к примеру, на 3 или 4, при одном и том же положении педали газа (малая или мало-средняя тяга) обороты и тяга двигателя хаотично возрастают, ощущение, как будто происходит переключение АКПП? Т.е. включаю режим стептроника, разгоняюсь, переключаю, скажем, до 3-й передачи и просто еду, держа газ в одном и том же положении. Через 3-5 сек происходит повышение оборотов двигателя на 250-400 об/мин и соответственно возрастает тяга и скорость. Потом, через несколько сек еще раз тоже самое, еще на 300-400 об/мин. Т.е. как будто кто вместо меня нажимает сильнее на газ, и явно просматриваются 2 таких инкремента. В основном, на 3 и 4. Переключаю на 4-ю передачу, и там тоже самое повторяется.
    НА 1, 2, 5 и 6 передачах такого никогда не происходит, равно как это не происходит и при резком ускорении с большой тягой. И в режиме S проявляется это намного реже, чем в D.
    Масло не так давно менялось, старое было нормального цвета, стружки нет.
    На что больше грешить - Мехатроник, гидротрансформатор или внутри фрикционных пакетов? АКПП GA6HP19Z 2003 530i M54B30 192000км. Ошибок никогда никаких АКПП на диагностике не показывала, в аварийный режим никогда не сваливалась.
    Причем, всё вышеописанное имеет место быть не всегда, а примерно в половине времени поездок, вторую половину времени АКПП работает без нареканий.
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой дексрон бухнули???
    По теме - меркон 5- чистая синтетика, на холоде с полусинтетикой не дружит...
    Попробуйте залить требуемое по уровню...
    ЗЫ - масло, я надеюсь, меняли на холодной коробке???
    ЗЗы - да, и авто какое (г/в)- коробки с разным исполнением гидроблоков...
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень масла для начала, далее сканер и кататься...
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 6НР19 , работающих с М54 такие смимптомы говорят об износе гидротрансформатора (муфта блокировки)... НО! Всю нагрузку "за" некорректно работающую муфту блокировки воспринимает пакет В - он тоже выгорает.. Поэтому ремонт (замена) трансформатора не дает желаемого результата , а в ряде случаев усугубляет картину (коробка падает в аварию с ошибкой по 3-4 (4-3) передаче...
    В идеале - замена(ремонт) трансформатора, замена пакета В, ремонт ступицы насоса (все равно накроется в последствии (ошибка 5-6 передачи)...

    ЗЫ - НО ДЛЯ НАЧАЛА ПОДКИНЬТЕ РАСХОДОМЕР - 3-4 спокойной езды - это пограничный режим - может он, (расходомер),поганец, шалит...
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуйте найти ДИС или ИНПу - базы по КТСам нету:rolleyes:
     

Яндекс.Метрика