1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вакуум выкидывать, ставить два цилиндра и настраивать на каждую ось. спортивное решение. но кто его в ваших местах сделает ?
     
  2. BMWE36M

    BMWE36M Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Сделать то не проблема, но у меня машина для города, не хочется сильно жесткой педали и заморочек с раздельным контуром (настройка)
     
  3. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТОгда только пробы :) Ставить суппорта и тормозит в пол, понимая хватает или не хватает их :)
     
  4. BMWE36M

    BMWE36M Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Где то читал что расчитывается всё это, под диаметры поршней в сумме подбирается ГТЦ, не подскажет никто по этому поводу?
     
  5. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При установке бОльших тормозных механизмов, чем штатные можно просто "выбросить" вакуумный усилитель. Увеличение рабочего об"ема в суппортах сделает педаль достаточно мягкой. а если не убирать вакуумник, то придется ставить ГТЦ больший по сечению, чем штвтный, что бы компенсировать получившуюся "мягкость" тормозной педали.
    Так же, как вариант "обмануть" жесткость педали без вакуумника, можно перенести немного выше точку приложения силы на тормозной шток, что давит на вакуумник.
     
  6. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поверь мне. не трать время и деньги- просто купи М3 Е-36;)
    Тормоза там конечно то же не айс, но в этом случае надо просто выкинуть салон и поменять тормоза с подвеской (для начала)

    А вообще- для чего авто сторится?

    Такой корч хочется? или девок кадрить?:)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. BMWE36M

    BMWE36M Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Тут уж совсем злой корч с S38) Машина строится для быстрой езды по городу при умеренном корчевании) Обшивки на месте, пару ковшей, но чтобы дейли драйв был) Ну и на драге по пятницам покатать, понаказывать Е36 как ты сказал))
     
  8. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если хочется в драге отжечь мона собрать в М20В25
    3.3 мотор. внешних отличий нет, турбы не видно, а бюджет меньше покупки и внедрения С50! ;)

    Что то типа инструкции мона почитать тут
     
  9. BMWE36M

    BMWE36M Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ты наверное не понял меня) S50 уже стоит в ней со всеми вытекающими, установку обсуждать не нужно) С мотором уже решено, вопрос задаю конкретно по тормозам
     
  10. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Действительно, думал, что только собираешься:)
    С тормозами на Е-30 все сложно. особенно под такой мощный мотор. особенно сзади.
    на перед можно поставить стойку с рычагом от М-3 3и2. как родная встает.
    соответственно кулак и пятидырочная ступица под все БМВэшные диски.
    а сзади надо рычаги от М3 Е-30, либо что то ваять....
     
  11. BMWE36M

    BMWE36M Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    5 болтов делается на Е30 по-другому, кулак эмочный 3.0, рычаги 3.2, сайлент эксцентрик, опоры сток, но тогда колесо стоит как на татре, в общем хреновый вариант для рулёжки, зад всё просто- от компакта 36ого, но суть не в этом, я остаюсь на 4х болтах) Буду эксперементировать тогда с ГТЦ по мере поступления проблем с тормозами)
     
  12. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и я о чём :) Собрать авто, а там нащупывать предел ваккума.
    Только аккуратнее ;)
     
  13. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Раз уж речь пошла о тормозах. Сегодня поставил армированые шланги, ход педали уменьшился процентов на 20...30, я ожидал бОльшего сокращения хода. Насколько обычно он сокращается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мож просто тормоза прокачались нормально?;)
    Я конечно не "до%Уя гонсчег" но разницы в переходе с простых на армированные не почувствовал. Возможен еще вариант, что стоковые были старыми и "дулись" прилично уже. Хороший свежий АТЕ поменял на армированные- ничего не изменилось. Тормозная система без вакуумного усилителя.
    Прошу Федора, как специалиста нас рассудить!
     
  15. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тоже соглашусь, что треть хода на дутьё ушла - это уже перербор. Хотя в Вашей конфигурации нет ваккуума.
     
  16. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Сегодня поездил и мне показалось, что сокращение хода стало даже больше, чуть ли не на половину:shock: Я вопрос такой задал потому что думал, что ход должен вообще практически исчезнуть.
    На старых шлангах была маркировка 2003 год выпуска. По идее старые шланги должны быть наоборот задубевшими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не касается тормозных шлангов, неспроста по ТИСу, если при замене колодок "повесить" на них суппорт (что частенько делают даже официалы) положена замена шлангов из-за риска повреждения их структуры и "раздувания".
     
  18. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откровенно говоря, тут нет определенной закономерности - слишком много элементов в цепочке: педальный узел, гл. тормозные цилиндры, тормозные шланги, суппорты. В зависимости от конкретной модели, износа колодок/дисков, жесткости суппортов у каждого может быть разный результат, в смысле "насколько стало жестче/ уменьшился ход педали после замены резиновых шлангов на армированные"

    Мне нравится когда у педали тормоза хода нет вообще и торможение дозируется увеличением/уменьшением давления на педаль, а не перемещением педали.

    Удачи
    Федор
     
  19. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вторая попытка задать вопрос по сути подвески DAX

    Это просто красивая идея или реально-рабочее решение?
     

    Вложения:

    • daxcamb1.jpg
      daxcamb1.jpg
      Размер файла:
      178.3 КБ
      Просмотров:
      130
    • daxcamb2.jpg
      daxcamb2.jpg
      Размер файла:
      178.6 КБ
      Просмотров:
      105
    • daxcamb3.jpg
      daxcamb3.jpg
      Размер файла:
      168.3 КБ
      Просмотров:
      134
    • daxcamb4.jpg
      daxcamb4.jpg
      Размер файла:
      188.2 КБ
      Просмотров:
      96
  20. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я конечно не знаток матана и прочего термеха, но чтобы с такой скоростью работала подвеска, как на рисунке, кузов должен быть монолитом, из чугуна. или аморты типа магнетик -рэйда:shock:
    сдаётся мне, только Фёдор и сможет всё коротко и ясно растолковать
     
  21. Димa

    Димa Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тормоза для езо есть от вилвуда и на е30.де вообщем вариантов много и даже очень...
     
  22. Димa

    Димa Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    переход на 5*120 особого смысла не имеет... есть два более менее правильных пути: это установка ступицы от е36 при помощи втулки на ось ступицы и специальной гайки, и стойка от м3 е30! подвеска от е36 не берется в расчет тк по отзывам немцев машина на ней рулиться значительно хуже..
     
    batarejka нравится это.
  23. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если коротко - красивая на словах и бумаге.

    Удачи
    Федор
     
  24. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    имеет!:rock:
    на 4х100 с дисками колесными напряженка. и т. д. и т. п.
     
  25. Димa

    Димa Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сказки нет никакой напряги дисков хватает...
     
  26. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тихо что то... все ушли корчИ к сезону готовить?
     
  27. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    попробуем оживить)))

    машинка м3 е92

    подскажите : к понедельнику надо решить какой размерности ад8 заказывать

    так вот думаю купить диски 18радиус и резину 265\35 285\30
    или на стандартные диски р19 245\35 и 265\35 и на сэкономленные деньги от покупки 18 дисков купить подвеску KW3

    от чего выигрыш будет больше в рулежке и тормозяшке - ширина резины или подвесон?
     
  28. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ширина резины всё-таки критичная для драга. Подвеска даст больше в рулёжке.
     
  29. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне рулежка важна

    п.с. гт-р с места все равно быстрее))))
     
  30. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем шире резина, тем тяжелее её завернуть в поворот, держак то никуда не денеться :)
     

Яндекс.Метрика