1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Технологии в РФ

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем wxz, 23 мар 2012.

  1. wxz

    wxz Живу я здесь

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поскольку КС в свете последних событий окрасился в желтый есть предложение перевести политические бои в практическое русло

    Вопрос вобщем-то об утрате технологий, специалистов, или перехода их в неконкуретноспособное состояние, фактически стагнация.
    Когда начинаешь дергать поставки, того нет, этого тоже, я имею ввиду с лейблом made in Russia, а десять лет назад еще было
    Речь идет вобщем, не о том чего не было, а том что потеряно.
    Хочу упредить мнения, по поводу политеса - часто в этом виновата не политика, а вобщем рынок и прибыльность бизнесов.
    К пример, есть производство, а потом берем и закрываем его, потому что это гемморно и аренда больше приносит.

    У кого какие примеры
     
  2. Alex -X5

    Alex -X5 Старожил

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    6,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все переносят в Китай там дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wxz

    wxz Живу я здесь

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За морем телушка-полушка, да рубль перевоз
     
  4. Alex -X5

    Alex -X5 Старожил

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    6,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дешевле даже с учетом этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wxz

    wxz Живу я здесь

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из последнего - товар весит полторы тонны, сделанный из железа и стоит 700 тыр, логистика - 30-40% от цены на плече в 6 тыщ км
     
  6. smg2

    smg2 Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тунис
    ну сделай дешевле, что мешает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    Регистрация:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у нас аналог будет стоит 2 ляма, при этом еще и качество будет хуже, а поставки нестабильнее :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а проказатели рынка и прибыльности бизнесов разве не находятся в корреляции с политикой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По факту получается у нас вообще ничего не выгодно в сравнении с заграницами производить.
    Например дружественная контора отгрузила щебень на 70тыр., ж/д тариф в пределах менее 1000км. 97 тыр. Жесть.
    То есть добыть породу в карьере, перевезти, произвести продукцию со всеми вытекающими, погрузить в вагон дешевле, чем железка просто подаст в тупик вагон, довезет его и так же в тупик загонит.

    Неудивительно что у нас многое стоит в разы дороже чем в заграницах. Поэтому все проще привезти, чем производить.
     
  10. RAAA

    RAAA Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Звонок в Пекин стоит в два раза дешевле чем в Калугу. Сразу вспоминается Гондурас, не ту страну назвали так )))
     
  11. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по действующим тарифам ростелекома:

    звонок в калугу - 3,78 рублей/минута.
    звонок в китай - 18 рублей/минута.

    http://moscow.rt.ru/data/doc/int_mos.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Леонидыч

    Леонидыч высокопрофессиональный бюрократ

    Регистрация:
    20 апр 2002
    Сообщения:
    100,107
    Пол:
    Мужской
    Ну? Вот и правильно - в Китай в два раза дешевле, чем в Калугу! :)
    Может быть он из Сиднея звонит? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RAAA

    RAAA Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    :D:D:D
     
  14. Штучка

    Штучка Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    22,956
    Пол:
    Женский
    Именно такой пример перед глазами полгода назад наблюдала. Один из крупных акционеров так и поступил с объектами недвижимости,на которых располагалось производство (режимный объект). Потому как аренда в центре мск ему была выгоднее в плане получения больших денег. Часть производства отправил в Рязань, часть оставили на меньших площадях в центре мск. Минус в том (именно относительно данного производства),что многие специалисты, инженеры, изобретатели просто ушли, забрав с собой огромный багаж знаний. В итоге, на предприяти в рязане стали работать те,кто толком опыта еще не поднабрался в таком высокотехнологичном производстве. Ну и т.д., и т.п. Но акционер заполучил деньгиденьгиденьги, как и хотел,ему то это было важно
     
  15. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть еще тариф на Китай за 30 рублей в минуту. это наверное раза в четыре дешевле, чем в Калугу, да? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наташ, а можешь назвать хоть один город в мире, в центре которого рентабельно держать хоть какое-то производство, отличное от расфасовки кокаина? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Штучка

    Штучка Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    22,956
    Пол:
    Женский
    Не могу))) Я лишь поделилась информацией по заданной ТС теме :)
    Но про звонки тож могу поговорить. Ночью дешевле :D
     
  18. wxz

    wxz Живу я здесь

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коррелируются, только по-разному. Только когда раскладку делаешь, смотришь где мои риски, а где погодные с этого баланса расклад рисуешь.
    Приведу пример. Есть такая компания Росагролизинг. Когда ты с ней соглашение подписываешь, надо цену держать на полгода вперед.
    В свою очередь камаз, как поставщик может цены менять, ессена не в меньшую сторону раз в пару месяцев. Где для камаза 1,5 процента, для меня вся маржа. Вот это риск погодный и не мой.
     
  19. wxz

    wxz Живу я здесь

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наш аналог и стоит 700 тыров. Да они постепеннно растут, но растут и цены. Перспектива пока, что цены будут расти быстрее. Я имею ввиду не айпады там или тряпки. Чета железное и многодетальное в поставку закладывать стремно ибо сыпется.
     
  20. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Закрытие производств по месту их "рождения" и перенос производства в Китай -проблема не только России. Да и называть проблемой нормальное желание владельца бизнеса сэкономить - тоже не совсем правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Леонидыч

    Леонидыч высокопрофессиональный бюрократ

    Регистрация:
    20 апр 2002
    Сообщения:
    100,107
    Пол:
    Мужской
    Это у кого ночью? У тебя или у Хэнь Бяо? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. wxz

    wxz Живу я здесь

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мюнхен, например :)

    Суть-та вобщем в том, что перенос производства можно выполнять с потерями, а можно с обнулением. Чтобы не было с обнулением, рулевой должен быть заинтересован в своем существующем бизе

    В европе производства организуют не капстроем (и даже в большинстве), а быстровозводом, чтобы при изменении коньюнктуры разобрать и вывезти поближе к логистике/клиенту/поставке, без тотальной разрухи.
     
  23. nicr

    nicr Живу я здесь

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    9,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот тариф в Китай по Скайпу: 2,3 цента за минуту.
     

    Вложения:

    • pekin.PNG
      pekin.PNG
      Размер файла:
      25.8 КБ
      Просмотров:
      6
  24. BAU

    BAU Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Щебень за 1000 км везти? А это вообще где то выгодно, если щебень не какой то экзотический (каррарский мрамор и т.д.)?
    Вагон не особая проблема, и перевезти его можно. А вот путь в порядке содержать все 1000 км и всю инфраструктуру - это действительно недешево.
     
  25. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    То есть проблема не в том, что РЖД покупает игроков в команды за миллионы куе, а в том что клиенты паразиты щебень не из мрамора дробят? Я правильно понял?

    Зы Вагоны как раз огромная проблема, особенно после вывода подвижного состава в транспортные компании. Тариф сразу подорожал от полутора до двух раз.
     
  26. Baal

    Baal Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    А ещё есть нюансы с патентным правом в РФ, не защищающие владельца российского патента от копирования и патентования его изобретения за границей любым первым желающим.
     
  27. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному: нормальное желание владельца бизнеса сэкономить сегодня, как правило, выливается в убытки и потерю производства завтра. этап №1. Если это производство, то хочется за пол-цены прикупить полуфабрикату. Покупается в Китае. Сперва нравится. Свое собственное производство полуфабриката становится побую. Как только свое производство сдыхает (или его закрывают) - ...:rolleyes::rolleyes::rolleyes: :idea::idea::idea: полуфабрикат становится в полтора раза дороже бывшего собственного.;) А вроде все люди взрослые и про демпинг знают. Но потом. этап №2. Китай делает небольшой шажок от полуфабриката до конечного продукта. Производство закрывается вообще. Алес, картина маслом.:nod:
    Сырье. Картина примерно такая же. Конкретный пример: окись церия. Цена нашего имела место в районе 90-95 долларей за грамм. Китай предложил по 65-70. Всем понравилось. Наши - ноги в руки, поехали по заводам-потребителям - берите. Мы сдохнем - беда и вам будет. Разумеется, что сдохли. Сейчас цена - 120 баксов за грамм, а нашего нету. Вот такая экономия получилась. Но недолго.
    =========
    легкий вывод - желание сэкономить сегодня в более дальней перспективе, возможно, называется глупостью, как минимум - недальновидностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. travolta

    travolta Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    патенты проблема не большая :) разработок то почти нет и патентовать нечего. Все кого действительно интересует защита ИС, патентуют в соответствующей стране. или делают зонтичный патент.
     
  29. BAU

    BAU Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    РЖД на прибыль покупает то, что считает нужным. Как и любая другая структура.
    Нет, не правильно. За 1000 км возить можно все что разрешено законом, но надо платить. Если щебень действительно уникальный, то наверное и его перевозка окупается. Если обычный, то искать поближе. Мне где то говорили, что цемент дальше 400 км возить невыгодно.

    Т.е. и футболистов транспортные компании не покупают, а услуги дорогие? Может действительно вагон эксплуатировать дорого стоит?
     
  30. BAU

    BAU Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А не надолго это сколько времени? Я лет 7 назад обедал на 150 руб, а сейчас в том же месте уже 300. И никакого Китая, просто дорожает все. Т.е. остался бы наш за 95 или стал 150 - неизвестно.
    Был на заводе, где кальций металлический делают. Действительно загинается, т.к. продукция дорогая. А как ей не быть дорогой, если цех был вывезен из Германии в 1945 и была это какая то артель, судя по техпроцессу, начала 20 века.
     

Яндекс.Метрика