1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему тяжелее не могу понять?
     
  2. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Птому что резине, при её держаке, сложно резко изменять прямолинейное движение на криволинейное. Не для плавных же воскресных променадов ставят цепкие шины.
     
  3. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не могу понять- с гидроусилителем проблемы повернуть колеса нет, вес 18= 19 даже с учетом ширины. опять же если про эффект гироскопа то чем меньше радиус тем легче повернуть!!!
     
  4. Dimon1978

    Dimon1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    1,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если катать по городу, то можно 19 покрышки и подвеска не нужна :)
    если на трек выезжать - 18 колеса себя быстро окупят (резина дешевле), ну и подвеска тогда лишней не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    18 заказал)))
     
  6. Dimon1978

    Dimon1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    1,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поздравляю! :)
    то есть все-таки под трек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: надеюсь в этом году туда попасть хоть раз))

    сегодня приехали опоры передние регулируемые буду перед "разваливать"))
     
  8. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    заваливать тогда уж...
    категорически заостряю внимание на то, что на сколько увеличится держак в повороте- настолько же уменьшатся тормозные свойства авто!

    Сам попался так и авто разложил.
    2-2.5 еще не критично, а 3 и выше уже оч чуствуется!
     
  9. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня как раз на опорах последняя метка -2,5 ))
    но все америкосы заваливают на -3.
    вопрос хватает ли -2,5 для улучшения держака в поворотах и сильно ли при этом уменьшатся тормозные свойства авто??
     
  10. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    понятно, что для каждой ситуации свои настройки. но в общем 2.5 то, что надо для начала.
     
  11. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, разница в 10 минут очень критична )))))
    2,5 - это 2 градуса 50 минут, а не два с половиной, т.к. в градусе всего 60 минут
     
  12. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:

    не думай о минутах с высока (с)
    как пелось в одной песне )))))

    ну значит на 2,5 и остановимся ))
     
  13. Diameter

    Diameter Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Хочу вместо родных дисков 8,5*20 ЕТ25 и 10*20 ЕТ41, болты 5*120*72,5 поставить кованые, но 20 быстро могут сделать только 9 дюймов. Подскажите, пжл, с каким вылетом их делать? Какую ширину резины ставить, в стоке 245/40 и 275/35?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На 9 дюймов ширина резины 255-265, но можно оставить и как было 275. А вылет остаётся такой же как был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Антон Флай

    Антон Флай Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор, вот тут обсудил с соклубником тему разношироких дисков не на BMW http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=15968969#post15968969

    А не скажете что будет если на полноприводный авто с распределением 50х50 поставить разноширокие диски 10*20 и 11*20 но при этом постараться равноширокую резину поставить?
     
  16. BMWE36M

    BMWE36M Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    В общем проблема следующая, на BMW Е30 в связи с нестандартным свапом и равнодлинником пришлось отказаться от стабилизатора- т.к там своды с коллектора. Вопрос в следующем- хочу поставить стаб передний от Е36, стойка стабилизатора к рычагу под каким допустимым углом должна быть? и по горизонтали и по вертикали желательно) Заранее спасибо
     
  17. x3m_ded

    x3m_ded Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Привет!
    Меня интересует такие вопросы.
    Как выбирается размер дисков резины колес для машины? почему r17 а не r18? Связано ли это только с размером тормозов или нет? Понятно, что легкие колеса лучше, но почему тогда на спорт карах огромные колеса? Почему в ф1 r15 а не больше или меньше? Почему в ф1 высокий профиль шины, а не очень маленький? Для кольца что лучше при проичих равных: более легкие с меньшим радиусом диска и высоким профилем, или более тяжелые, но больший радиус диска, меньше профиль резины?
    Спасибо! :confused:

    У меня сток r17. ЧТо предпочесть, что бы получить преимущество на кольце: снизить вес за счет меньшего к16 диска и колеса в целом, по возможности сохранив ширину или взять к18 и максимальную ширину резины и минимальный профиль?
     
  18. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обучение и совершенствование пилота!:thumbup:
    А материально- главное резина.
     
  19. x3m_ded

    x3m_ded Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это понятно. Но меня интересует техническая сторона вопроса?
     
  20. Stranger71

    Stranger71 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В этой ветке затрагивали и техническую сторону вопроса.

    На мой взгляд, начинать нужно с хорошей резины и легкой ковки.
     
  21. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    значимость хорошей резины- 80%
    остальное приложение.
     
  22. Димa

    Димa Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) потому что в Ф1 регламент
    2) я бы выбрал те что легче
     
  23. BMWE36M

    BMWE36M Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вопрос к продвинутым мотористам. Чем грозит замена демфера гармонических колебаний на М3 Е36 на жёсткий шкив?
     
  24. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он там и так жесткий.
     
  25. afonia

    afonia Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2003
    Сообщения:
    2,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ФЕДОР!!!!

    ХВАТИТ ШКЕРИТЬСЯ

    ОТДАЙ ДЕТАЛИ НА SCIROCCO
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Кадабра

    Кадабра Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  27. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мож случилось что?
    автоспорт штука опасная...
     
  28. afonia

    afonia Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2003
    Сообщения:
    2,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Случились завтраки, обещания, а потом.......

    перестал брать трубку хотя тут бывает и даже в темах иногда отписывает:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. J.P.R.F.

    J.P.R.F. Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2010
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хочется продолжить тему - тоже хочу завалить углы на м3 е46.

    Проясните, пож-та:
    Какой развал сзади можно выставить на стоковых деталях подвески Е46 М3 (опоры сток, винты Биль PSS10)?
    Спереди закажу регулируемые опоры у spectrum-lab, собираюсь выставлять -2 градуса 30 минут - при эксплуатации 70% город, 30% трек.
    Сколько тогда нужно сделать развал сзади?
     
  30. Mr. B

    Mr. B Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сзади лучше оставить все в стандарте. ибо при отсутствии гоночной практики разумно пользоваться мощностью мотора, которую сложнее реализовать при большом угле развала сзади. да и покрышки будут оч быстро изнашиваться изнутри.

    на самом деле- к углам "надо придти".
    учитывая невысокую активность любительских покатушек включая Финку, пилот "дорастает" до углов подвески к 3ему 4му сезону.
    очечко надо подзаварить, быть готовым вылетить и подразложить авто.
    только при этих условиях углы отличные от стока начинают работать и их можно реализовать.
    Плюс надо всегда рержать в голове настройки авто, что бы не получилось вот так:
     

    Вложения:

    • краш.jpg
      краш.jpg
      Размер файла:
      194.7 КБ
      Просмотров:
      199

Яндекс.Метрика