Как владелец дизельного таурега V6 240 лошадей, заявляю, что он разгоняется в пределах 7,5-8 сек до 100... Никаких 10 сек там нет. Это у 2,5 наверное...
у меня 3литровый дизель 224лс GP. прошел 160 тысяч уже с 08 года (по трассе часто на юг ездил) особых проблем не было, коллекторы только менял. с пневмой проблем не было ни разу. слабое место - тормоза, лучше их поменять т.к. не соответствуют динамике машины (у меня чипованый до 270лс примерно) надежностью полностью доволен, ожидал худшего, слышав о проблемах дорестайловых. лампочки часто выгорают еще. зимой и в плохую погоду на этой машине ездить офигительно летом скучно
Я поставил от 5литрового тура, тормозные диски больше и суппорта другие, можно от канна поставить турбового будет еще лучше по идее. На старых тормозах тормозил так что аварийна включалась, на усоверш-них такого больше не было. Но если сравнивать с тормозами е60 то на ней они намного удобней и понятней
Рекомендую - Про особенности покупки и эксплуатации V10 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34173 Если смотреть V10 - то лучьше 05-06 годы. до 05 года выпуска встречаются позже решенные проблемы с раздаткой, коробкой и пр. А "диллерские" V10 с понятной историей, заканчиваются 2006 годом, те что позже - поставлялись только в серую, и не факт что новыми. Покупка авто с пробегом "от туда" черевата запущеностью, т.к. наверняка педантичные бюргеры меняли масло как им было маркетингово впарено раз в 30 тык (для справки "у нас" раньше меняли через 7,5, сейчас - 15), для дизеля это фатально. Откровенно говоря и у V10 и у W12 тормоза не очень ... Но тут уж мне кажется больше не выжать - физику никто не отменял. 3 тонны разогнать то можно, и быстро разогнать, но тормозить они будут все равно как 3 тонны. Не буду спорить. Скорее так и есть. Что тестировал сам - 6,5 сек до 100 (при паспортных 7,4) Но самое занятное при такой динамике, что при спокойной езде по трассе можно уложиться в 10 литров соляры на 100 км.
как бывший владелец туарега в10тди скажу: не надо брать это г-но!!!!! покупал новым в 2006 году, первые 50 т.км откатал нормально, потом начался просто пипец!!!! коробка, раздатка, силдовой кабель, стартер, генератор,потом вообще на ходу просто все погасло и он заглох... тормоза никакие... мотор снимали (хорошо что по гарантии) не вру, раз 10!!! я его продал за месяц окончания гарантии с прбегом 112т.км, и через 2 недели новый хозяин перебирал мотор!!! вместе с турбинами! пы.сы. и это при том что машину я не насиловал и ТО проходил каждые 7500км.
вот еще вспомнил!!! рулевую рейку меняли два раза, а зимой с пневмой были проблемы, накачивалась только одна сторона))) короче не советую!!!!
Не соглашусь. В твоем случае, вероятно либо просто невезение, либо неудачный выбор сервиса. Если брать бу тур - то именно такой. Только выбирать надо внимательно, неушатанный. И как говорил Ford - не ломается только та деталь которой нету
в 10 тди перестали официально возить в 06 году. соответственно у вас был один из "первых" туров, после рестайлинга в конце 07 года туареги стали намного надежнее.. ну а про новые туареги я ваще молчу..... за полтора года не выявлено ни одной серьезной поломки.... так что вы просто нарвались на "сырую" машину... говорю как продавец и счастливый обладатель 2-х туарегов в семье 08 и 11 -ого года.
Да, Палыч, NF действительно крайне надежны http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295 И еще полно аналогичных тем Из-за этого всегда брал и МЛ с пружинами, нафиг все эти удовольствия с российским климатом и сервисом
это исключения..... не бывает моделей автомобилей которые не ломаются мы же не знаем как и где он ездил... может он перегашеный по полю летал с дуру как говорится можно и х.. сломать
большинство негатива именно на дорестайл, лучше брать проверенный 3 литровый дизель зачем лишние проблемы? тогда уж лучше бмв купить
Чем лучше то?Не внедорожник даже близко - а есть люди кому нужно.Блоков - нету.Пневмы регулируемой нету.Комфорта на пневме - тоже нету.Криминальный....
взял таки я этого тура 2008 год. принимайте вчера сразу поехал на акцию по тнвд. што сказать....есть бмв есть все остальное. но недурно. по трассе на спорте вполне так для комфортного ларька.
Не уверен.После двух творогов на пневме выбирал типа внедорожник строго на пневме.Регулируемой как по жесткости,так и по изменению клиренса.Очень заразная вещь.Как кейлес - раз заказав потом не откажешься.Я об этом собсна.
ну хозяин барин, у меня другие критерии при выборе авто. будет пневма возьму с ней, не будет да и хрен с ней
Плюсанусь. Ездил я две недели на V8 с пневмой. Ну ничо особенного не отметил после МЛ на пружинах. Не енто главное
по поводу пневмы могу сказать - в спорт режиме пневмы поведение творога весьма близко к поведению е83 (с учетом конечно габаритов и еще нескольких нюансов). В комфорте это абсолютно другое поведение на дороге. Я не ездил на твороге на пружинах, но нужно понимать, что там уже что купил то и купил, ничего не отрегулируешь.
не ну это несколько натянуто имхо. но все таки на спорте достойно. как и возможность потом на комфорт перейти
Это если говорить о 3.0 TDI в полной комплектации, где есть и блоки и пневма и всё что надо. Однозначно вещь!! А если творог на пружинах, 2.5 дизель или 3.0 бензин, да ещё и дорестайл на дохлой комплектации. Не совсем понимаю, чем он лучше а таком случае чем к примеру аутлендер 3.0.
Был и 2,5 на пружинах - первый. Но Аутлендер все равно очень спорное решение) Что бы обойтись без более жестких терминов)))
Проехал 2000км на NF 3.6 на пневме+регулируемые аммортизаторы. %30 дорога была убитая ямы, вырезанные куски плит.. летел на нем 100-120 на comforte тогда как обычные легковушки больше 60 ну никак!!!))) ощущение превосходства очень приятное, подвеску пробить очень трудно. По ровной дороге в sporte 180 идет почти как моя бывшая 325 ! Сиденья по моему комфорт очень хороши, пожалели только что массажа нет.. Очень интересно как дизель валит по сравнению с бензом.. Теперь мечтаю о таком танке, главное фарша в него побольше тогда точно не разочарует
Покупай 3.0(240 кобыл),самый идеальный выбор.Чипани его потом до 280-290 кобыл,вообще самолёт будет!)))Ну и говны Турик месить конечно умеет!)
Народ, а что за зверь 3.6 который 280л/с??? Стоит смотреть в его сторону? Плюсы и минусы какие? Налог не особо смущает, т.к есть бабушка инвалид. Просто после продажи Вольво ХС-70 Д5 предложили. Что скажете?