1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Какое масло лить в ХЗ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем deepchaos, 27 фев 2011.

  1. tvist

    tvist Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Я меняю сам не для экономии, а потому что автомобили - это мое увлечение. ВАЗ у меня был, теперь по возможности стараюсь избегать.
    Насколько я понимаю, сама BMW не производит масло,она выпускает автомобили,а Longlife это скорее всего синтетика одного из крупных производителей, которая льется в фирменную упаковку.И что-то мне подсказывает, что этот производитель - Castrol.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    А в чем проблема самому масло менять на Бмв ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Аналогично.:hi:
    На Вашем месте я обратил бы внимание на Mobil 1 Fuel Economy 0w30.
     
  4. Artur x3

    Artur x3 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    2004 BMW x3 3.0i. лью мобил 5w40 и все зашибись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Longlife-это не синтетика одного из крупных производителей,это масло с увеличенным сроком замены(в России практически не работает из-за неважного топлива,хотя некоторые и меняют исходя из показаний компа))а так масла LL производят шелл ,кастрол,мобил,статойл,....
     
  6. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMWlives

    BMWlives Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензин 2.5, ОД рекомендуют лить 0w40 и зимой и летом, а про 5w30 речи даже и не шло.
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Серия FE - ничто иное, как Fuel Economy.
    По моим скромным данным (хотя я могу и ошибаться) Мобил ввел в обращение эту серию раньше Кастрюли. Поэтому ещё раз обращаю внимание ТС к своему посту #7.
    Никого ни за что не агитирую.:)
     
  9. Prizrock

    Prizrock Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В мотор М54 лью Кастрол ЭДЖ 0w40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. A.Andrey

    A.Andrey Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Плюсанусь М54 лью всегда Кастрюлю 0w40 . пробег 107 тыр расход от замены до замены (10-12 тыр )между верхней и нижне меткой щупа :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне непонятно одно, почему Кастрол не рекомендует использовать свою продукцию в бензиновых двигателях вне стран ЕС? :shock:
     
  12. tvist

    tvist Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Более того, по ссылке на TIS, которую привел ale21887, BMW не то что не рекомендует, а запрещает использование масел, удовлетворяющим спецификациям LongLife 04 за пределами ЕС, и вот почему: "Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива."

    Здесь, на мой взгляд, и кроется ключ к разгадке проблемы ужора на бензиновых N52: масла, проходящие по спецификации LL04, имеют более низкое щелочное число, по сравнением с маслами LL01, соответственно их моющие свойства ниже и коксуются они вкупе с нашим топливом и условиями эксплуатации интенсивнее.

    Возьмем для сравнения мой случай - дилер залил мне CASTROL EDGE SAE 5W-30 (LL04) щелочное число которого равно 7 мг КОН/г.

    А у любимого мною Mobil 1 0w40(LL01) щелочное число 11,8, т.е в 1.5 раза выше.

    Я только не понимаю одного - ну ладно, официальный дилер может игнорировать рекомендации производителя масла, но игнорировать прямой запрет в TIS BMW это как-то очень смело....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tvist

    tvist Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Я пожалуй, прислушаюсь, т.к. поначалу пропустил это масло из-за приставки Fuel Economy, подумав что это маркетинговая попытка освежить какой-нибудь бюджетный вариант Mobila. А сейчас посмотрел характеристики - вроде, то что надо, и щелочное число у него почти такое же, как у проверенного New Life 0w40 - 11.4 у 0w30 против 11.8 у 0w40. В общем, спасибо sig !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И у кастрола с нормальным допуском (LL01) щелочное число тоже около 11-12.

    И Fuel Economy у кастрола с LL01 в наличии имеется.
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да не за что. Вот только проясните, а чем Вас не устроил проверенный New Life 0w40? Ведь TIS допускает для N52 класс вязкости W40.
     
  16. tvist

    tvist Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Ну я чисто гипотетически предполагаю, что для нового мотора с еще минимальным износом (и соответственно,еще номинальными зазорами) все же предпочтительнее более жидкое масло из всех допустимых - меньше шансов, что где-нибудь будет недостаточно смазки. Поэтому если выбирать между 0w30 и 0w40, то мой выбор - 0w30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А куда денется "более густое масло", если масляный насос его качает, а жидкость не сжимается, как известно?
    ;)
     
  18. Prizrock

    Prizrock Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен!
    Думаю с износом двигателя проблем не будет.

    А почему никто не хаит Кастрол? Я думал на этом форуме это принято :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Наверное народ уже устал хаять кастрол,но по-любому большая половина ездит на кастрюле:D
     
  20. tvist

    tvist Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Распределится туда, куда давления насоса хватит продавить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так при большей вязкости перекачиваемой жидкости насос создает большее давление.
    ;)

    Или вы точно знаете, что при меньшем давлении несжимаемая жидкость куда-то попадет, а при большем давлении она же туда уже не попадет?
    Или жидкости избирательно текут, типа" в эту щель не потечем, не нравится".
    :D

    У вас явно "гипотетическое представление" о поведении жидкостей и насосов, их перекачивающих.
     
  22. tvist

    tvist Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Я думаю, что увеличения давления насоса из-за повышения вязкости масла будет недостаточно для компенсации уменьшения его текучести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А тут думать за насос не надо.
    Вам еще раз говорят - масло не сжимается.
    Можете осознать этот факт?
    Насос вращается от мотора и качает масло.
    Осознавайте второй факт.
    Теперь соедините эти два факта воедино.

    Если трудно, подскажу - никакими "компенсациями текучести" себе морочить голову не надо, масло будет везде во всех щелях при любой вязкости, хоть в сильный мороз. Единственное условие - вращение исправного насоса.
    Понятно?
    Если вязкость будет очень высокой, то нафик по выдавливает сальники различные. Из-за высокого давления масла.

    А вы тут детские фантазии про то, как более густое масло куда-то не попадет.
    Откуда такие глупости рождаются?
     
  24. tvist

    tvist Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Вопрос только в том, сколько этого масла там будет (в смысле, достаточно ли для нормальной,без повышенного износа, работы трущихся пар. Задиры во внешне исправных моторах встречали ? Там масляные насосы тоже крутились вместе с двигателями, значит и масло "было везде".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не смешите.
    Нет никакого "вопроса" в кол-ве масла.
    Потому что, производительность насоса от вязкости перекачиваемой жидкости не зависит.
    Если насос рассчитан на определенную производительность и производитель мотора считает, что ее достаточно для нормальной работы, то плевать на вязкость масла - насос выдаст нужную производительность.

    Не выдумывайте себе химер на фоне абсолютного непонимания азов двс.

    А задиры и прочие поломки во "внешне исправных моторах" могут быть от тысяч разных причин. И "не поступившего куда-то там более густого масла" точно среди тех тысяч нету.
    ;)
     
  26. tvist

    tvist Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Советую Вам ознакомить с Вашей теорией незначимости вязкости масла для отдельно взятого двигателя представителей компании ExxonMobil, которая почему-то позиционирует свою линейку масел по вязкости в зависимости от пробега:

    до 100 тыс - New Life (w30,w40)
    от 100 до 150 - Peak Life (w50)
    свыше 150 - Extended Life (w60)

    Похоже, они там чего-то не догоняют, как и я. Может быть потому, что им, как и мне, доводилось видеть новые моторы, в которые еще на обкатке залили Rally Formula w50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Конечно вы не догоняете.
    :D
    50 в новый мотор не заливают, потому что нет смысла терять мощность, когда мотор рассчитан на 30.
    А не потому что, "масло куда-то не попадает".
     
  28. Кирилл Х3.0

    Кирилл Х3.0 Новичок

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Обслуживаюсь у ОД, всегда льют Castrol 0W30 slx professional, пробег 118 000км., жалоб пока нет)
     
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Далеко не факт. Насос-то выдаст производительность. А вот получит ли нужную производительность маслосистема - ещё вопрос. Если масло будет слишком густым, насос быстрее наберёт предельное давление, раньше (при меньших оборотах двигателя) откроется предохранительный клапан, и в маслосистему пойдёт меньший расход.
    Но это случится, если масло будет слишком густым: -50 или -60, к примеру, что в данном случае вообще не рассматривается. Ведь согласно TISу для N52 БМВ официально рекомендована как "тридцатка", так и "сороковка". Поэтому ничего страшного не случится, если даже в новый двигатель N52 залить проверенное 0W40. И ещё не известно, какая вязкость будет лучше (если и будет?) для этого двигателя: -30 или -40. Я бы в данном случае смотрел не столько на вязкость (-30 или -40), сколько на класс качества, который у мобиловской "сороковки" New Life всё же выше, чем у "тридцатки" Fuel Economy как по API, так и по ACEA.
     
  30. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Хочу попробовать Mobil 5w-50. Стоит ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика