1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Блог владельцев, часть 7

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 13 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    + мульон :nod:
    Та же плавность, и динамика среднего атмо V8. Атмо R6 - на свалку истории.
    Я понимаю фанатов атмосферных шестерок, но они уже ни разу не конкуренты турбакам.
    Главное все же - эффективность, под коей я понимаю разгонные данные, а также расход топлива, а они у нового N20 очень заметно лучше старого N52. Полсекунды - пропасть.
    Песенка атмошестерок спета, и лично мне нисколько не жаль ;)
    А за настоящим звуком - это не к R6, а к V8 :hi:
     
  2. gribasy

    gribasy Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    думаю, жаль только тем, кому важен размер, а не результат :D
     
  3. tuna

    tuna Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считай, что нету... :D:D:D :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    Регистрация:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    а ты покатайся сам, или есть практика?

    я владел турбочетверкой от ауди, если что 2,0тфси от колец типа "двигатель года" в своем классе и был им аж почти до 2010. Практически теже характеристики по моменту и мощности что у БМВ. Но чуть более экономичен чем у бМВ.

    Так вот покатав А4 3,2 атмо...сорри ...но даже не хотел садиться потом обратно. По характеристикам разница мизерная между ними, но общее ощущение более высокого класса что ли было однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Именно! ;) Цель оправдывает средства :thumbup:
     
  6. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Расход масла не напрягал? :) Просто был негативный опыт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    Регистрация:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    напрягал...хотя сейчас понимаю что ничего страшного в этом нет особо, просто это норма для ВАГа
    напрягала и турбо яма и звук и вялость на высоких скоростях. Очень заметно сбавляла при нагрузке. если в машине 4 человека, машина резко падала в динамике.

    Хотя когда брал, руководствовался именно соображениями выской эффективности - экономичен, малый вес, характеристики приближаются к атмосферной 3-х литровой шестерке.

    Вообщем считаю атмосферник просто выше классом. Характеристики тут понятно говорят об обратном,но...может просто слишком негативный осадок сложился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    Регистрация:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    блок этот очень странный у них

    за базу взят пресловутый 1,8т, увеличен ход поршня - получили 2,0т и масложер

    Такая же фигня если помните была на 520i E39 рестайл - там тоже за счет увеличения хода поршня сделали из двухлитровго атмосферника 2,2 и получили жор масла.

    Кстати у колец есть другой двигатель с другим блоком (как говорят) 272 силы - ставится на ТТшки и S3 - не видел владельцев жалующихся на масложер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну не то чтобы совсем норма, масложёр был приличный - они этот косяк официально признали в 11 году, и начали по гарантии устранять, знаю даже случаи замены ДВС в сборе и машины целиком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    Регистрация:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    согласен, у меня просто не превышало предельное значение...я его искусствено изобразил и попал по отзыву на замену какой-то ереси...поршневую не меняли

    посмотрим кстати как будет с этим делом у н20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Это беда всех малоцилиндровых маленьких моторов, даже сильнофорсированных, равно как и "проседание" в жару.
    Многоцилиндровые большеобъемные, пусть даже примерно равных л.с. и н.м. с малоцилиндровым турбаком, значительно меньше "проседают" в жару и с большой загрузкой а/м.
     
  12. gribasy

    gribasy Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен с тобой, в принципе.. Но в данном случае, зачем довольствоваца малым, когда можно взять n55 и получить 2 в одном: едущую шестерку с турбиной :) Имхо, золотая середина :thumbup::D
     
  13. reisit

    reisit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А я знаю одно. Если едешь по городу и вдруг перед тобой оказывается "машина по производству ДЫМА с запахом горящего масла", то в 9 случаях из 10 это будут кольца:mad::mad: Приходится обгонять эти чадилки любой ценой.
     
  14. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    Регистрация:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    :D:D:D:rock:

    у меня не дымила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. reisit

    reisit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я не написал, что все кольца дымят, а большинство из дымящих - кольца:nod:
     
  16. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N55 визжит как девка %))) вот N54 был басовит! так что по звуку честно говоря простой N52B30 получше чем N55... но едит конечно он отвратительно %(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Хардкорные ВАЗоводы со сточенными в ноль колечками смотрят на продукцию ВАГа как известно на что :D
     
  18. sls

    sls Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Но, но! Не как девка, а как девочка. А это две большие разницы, я внутри не слышу, а кто снаружи и без басов оборачиваются. :D:D:D
     
  19. Ky6uk-Py6uk

    Ky6uk-Py6uk Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А4 2011 2.0Т у друга признанный дефект. Капремонт согласован.
    При чем жрет именно в городе. На трассе расхода масла нет.

    Хочет поехать в немецию на переборку.
     
  20. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Товарищи, когда у F10 рестайл?:shock:
     
  21. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    Регистрация:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    в начале 2014 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо:hi:
     
  23. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, братуха! Обещали отдать до пятницы, а я, как назло, в воскресенье в Китай на недельку валю. Так и будет неделю стоять и мерзнуть. :mad:
     
  24. FF1

    FF1 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приедешь, а здесь уже асфальт:rock:
     
  25. tuna

    tuna Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ничего, может и на самом деле асфальт посуше будет для зацепа!!)) Хотя, какой на обкатке к черту зацеп... :help::help: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. G-gurda

    G-gurda Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Мотор отличный. Вторую неделю кайфую. Я не гонщик и меня он пока полностью устраивает. Единственный минус на высоких оборотах жужжит очень не солидно :( звук и правда не очень но это ближе к красной зоне. Турбоям и потери тяги пока не замечено как и сдутия на скорости. Правда пока больше 150 не разгонял. Скоро поеду в Германию там проверю его на бане по полной :) кстати заправляю сейчас е10 расход упал до 12 литров
     
  27. Rusl330

    Rusl330 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    навярняка уже многие мыли двигло на 523, как моется, не привередливый ли в плане больных мест каких, ничё закрывать не надо?
    на е-60 525 мыл несколько раз вообще ни каких проблем не было, а на этой еще ни разу.
     
  28. -ST-

    -ST- Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2005
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня у друга замена ДВС, у другого стоят датчики на масло и ОД компенсирует весь расход, у родственников все движется ко второму варианту:help:
     
  29. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  30. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ничего особенного, этж BMW... :cool: :rock: :facepalm: :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика