1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е39 - скрытое меню бортового компютера.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Виталек, 30 июл 2007.

  1. Саид195

    Саид195 Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    подскажите а если у меня на приборе не все включается с помощью данного теста могу включить? (внизу тока пробег горит, поворотники не горя, дальний свет)
     
  2. григорджан

    григорджан Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    скажите пожалуйста а если нет на переключатели поворотов кнопки то на борт комп показывается только температура за бортом а то у меня так ?
     
  3. djon_spi

    djon_spi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    "Test-NR.: 20". – Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива;
    - позволяет регулировать коэффициент поправки. (Диапазон регулировки поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега. Test-NR.: 20 является заблокированной проверкой. Если после запуска функции кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается "Lock ON", нужно повторным нажатием кнопки установить контрольную сумму цифр идентификационного номера (см. выше).
    Цифру в разряде единиц (0-9) можно обнулить коротким нажатием кнопки обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка на комбинации приборов). Цифры в разряде десятков, сотен и тысяч обнуляются продолжительным нажатием кнопки. Коэффициент поправки остается при этом в допустимых пределах от 750 до 1250. Если кнопку больше не нажимать, остается установленный коэффициент поправки)
     
  4. djon_spi

    djon_spi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    По идее тест №2 служит для проверки приборной панели, соответственно опции которые есть в авто тоже будут загораться (на некоторых с КПП загорается и АКПП)
     
  5. djon_spi

    djon_spi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Что за авто?
     
  6. коваль29

    коваль29 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Пардон! Слегка не понял! расход 1 показывает 13,4, расход 2 - 12,8, а расход в тесте приборки - 11,4 и чего на что делить?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вычисляем РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ПО БАКУ,а потом уже делим чтобы получить правильные значения по БК,теперь надеюсь понятно?
     
  8. евгенио

    евгенио Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    парни если кто знает.на панели с одной кнопкой только два теста. и в тестах подпункты.например 1.2.и т.д.а в пробеге пусто .наверно скручен.?или пробег каким то пунктом идёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. коваль29

    коваль29 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    них.... Расход 13 делить его на 100 и умножать на 1000? Или 100:13*1000?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djon_spi

    djon_spi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Зайди в тест №20 с завода стоит 1000, исходя из этого борт комп высчитывает расход товлива на 100/км.
    Вы я так понял не про тот тест подумали!
     
  11. коваль29

    коваль29 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Я про этот тест и говорю! стоит1000. думаю, надо крректировать или нет, т.к. показывает три разных расхода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ну вы странный всё таки :D
    коэфицюменять надо в том случае когда показания на бк и по заправке разняться...
    А то что у вас разные показания в бк 1 и 2 ни о чём не говорит,сбросте одновременно оба и показания будут одинаковыми
    в бк и даны 2 расхода чтобы было удобнее например на один сбросили на трассе а второй оставляете не сброшенным и показания есно будут разными.
    в 20м тесте коррекция нужна для того чтобы вычислить расход чтобы он совпадал и по баку и по бк.
    теперь хоть понятно? :)
    p/s 1000 стоит по умолчанию абсолютно у всех,но через 100 200т показания начинают сбиваться и поэтому корректировка необходима.
     
  13. djon_spi

    djon_spi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Можеш поэксперементировать, но честно я не делал, хз как всё повернётся с другой стороны можно обратно эту 1000 выставить. Если надумаеш менять пораметры отпишись с результатом для пополнения инфы:thumbup:
     
  14. Саня29

    Саня29 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Пробег на приборке 138т., а в ветке Х5 пробивали и получается около 210т.км. В тесте 20 стоит1000
     
  15. djon_spi

    djon_spi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    При чём сдесь пробег и тест № 20 который расчитывает расход топлива?
    Реальный пробег тестом не проверите ;)
     
  16. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    реальный пробег проверить можно только у ОД с оригинальным ключом от авто)))) он покажет скручен у тебя км или нет :) у меня на первой машине было 60000км скручено))) на второй все тип топ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Димка3054

    Димка3054 Абориген

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все 15 страниц прочитал, несколько раз встречал "мой" вопрос, неужели никто не знает, что за ошибка:

    BD 90 000 - EBV

    понял, что не активна, но интересно, что это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vetal2vg

    Vetal2vg Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    м 54 2001 USA у меня одна кнопка на табло, как быть...??? Заменил расшерительный бочок, очень интересна тепмература ДВС, кто может подсказать...???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. илюха735

    илюха735 Абориген

    Регистрация:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    3,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего ошибка по "системе распределеия тормозных сил" - только на прошлой неделе сталкивался
    возникает и исчезает сама, в GT1 написано - "несущественна, определения не требует"

    Вы же из Москвы, не проще ли к кому-нибудь на диагностику подъехать?
    Ладно люди из регионов проблемы испытывают, но тут-то .....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimok1977

    Dimok1977 Старожил

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    7,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а как тестить старую панельку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Димка3054

    Димка3054 Абориген

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да нет, всё уже прочитали, незначит. ошибки потёрли, просто интересно было :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Neporochniy

    Neporochniy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    номер ошибки BFC82d что это?Увеличить
     
  23. NGG_NSK

    NGG_NSK Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    уже раза три задается этот вопрос в ветке :) ответ не увидел. может плохо смотрел. самому интересно.
     
  24. djon_spi

    djon_spi Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    -- Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: - краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели)
     
  25. crazz

    crazz Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поддерживаю вопрос
    что это и насколько страшно?
     
  26. b m w

    b m w Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Нажимаешь кнопку обнуления суточного пробега и держишь её, пока не появиться test 1. Отпускаешь, и быстро однократными нажатиями жмешь её до test 19. В test 19, поочередно будут моргать ON и OFF. В тот момент когда загорится OFF нажать кнопку еще раз, выскочит test 1. Всё тесты запущены. Жмешь до test 7, это и есть тем-ра двигателя. По остальным тестам здесь все уже написано.
     
  27. Reset65

    Reset65 Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Всем привет! Ребят, подскажите, вчера мой х5 М62 затроил, запчихал, и теперь не заводиться, точнее заводиться и глохнет, а если не много поработает, давишь на газ-сразу глохнет.Изначально была ошибка 3F 88 082, сегодня она устранилась (3F 88 000), но появилась 90 84 212. Прочитав всю ветку: 3F Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден (я так понял - либо катушка, свечка или дросельная заслонка). А вот 90 Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) - проверка правдоподобия снижения вращающего момента - это что такое? Если кто знает, помогите!?
     
  28. stratus

    stratus Абориген

    Регистрация:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    а можно ли в этих тестах как-то сменить мили на км??

    как действовать?
     
  29. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ваши ошибки расшифровки
    3F -это meassure works driver
    90 Clamp 15



    8C Clamp R
    CF SII reset
    44 oil pressure
    92 chime_1 (гонг1)
    91 chime_2 (гонг2)
    8B chime_3(гонг3)
     
  30. omega.72

    omega.72 Абориген

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да не диагностируется машина путём чтения ошибок в 14-ом тесте приборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика