Всем привет. Возник вопрос о качестве этого масла. Кто нибудь из соклубников использует? Опишу ситуацию - у меня приятель работает в конторе, которая масло поставляет в т.ч. дилерское Castrol, и я у него всегда покупал рекомендованное для мотора BMW М-54, 5W-30 LL01. Не знаю что там и как с этим маслом, но он уверял, что это оригинал, а я в машине использую все жидкости именно те, которые рекомендует производитель))) По этикеткам смотрел - вроде не докопаться. Пробег у меня примерно 250 т.км, машина - американец, 2000г. Расход масла - примерно литр на 1000, может чуть больше. Ну вот я к нему обратился за новой партией масла и он предложил перейти на g-energy. Сразу скажу - для него абсолютно никакой выгоды или чего то еще нет. Говорит, масло хорошее, угар меньше, качество выше, его пока не подделывают и не бодяжат, т.к. бренд новый, сделано в Италии. Я полазил на сайте производителя и нашел там сканы писем от BMW,MB и WV, в которых все подтвержают качество масла и допускают к использованию в своих автомобилях, в т.ч. BMW подтверждает допуск LL01 для двигателя М-54. Вот хочу попробовать, поэтому спрашиваю, может кто уже "попробовал"))))) Кто что скажет?
Мерседес бенц Рублевский года два назад заливал масло лукойл люкс!!!! Даже реклама была, что бесплатная замена масла на лукойл!!!
допуски производителей это не показатель качества масла не один из этих гигантов его не рекомендует они просто продали газпрому права использования допуском этих производителей в своих маслах за что газпром с каждого проданого литра с их допуском отчисляет им денег
Не умею фото вставлять, поэтому вот ссылка: http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html Там "Спецификация и одобрения"
Все современные масла делаются из базовых масел+пакет присадок купленных за границей, весь пакет присадок выпускается на одном заводе в мире, по этому в принципе все масла одинаковые. Российских масел современных нет в принципе их хоть и льют тут но присадки все из-за бугра. Что касаемо кастрола, мотюля, мобила это все одна ботва, цена зависит от рекламной компании и позиционирования на рынке. Завод по производству присадок находится в Голландии.
ага... только почему-то одно гарит, а другое нет, или от одного мазутв моторе, а от другого, чистота. а так да, все одинаковые.... из голландии..... самой нефтехимической страны в мире.))) откуда ж еще?
не рискнул бы, честно говоря даже не думал бы. а вообще литр на 1000 км, вам масло можно вовсе не менять с таким расходом.
Chevron, Lubrizol, Infineum, Oronite, Afton стал одним заводом в мире и переехал в Голландию? Ваши знания настолько бесценны, что я бы держал их при себе не выпуская в эфир - зачем бисер сыпать?!
Самое главное что сидит у многих в голове "сделано в Италии"!!! какойто завод, который производил непонятно что.., да это и не главное...., главное то что рулит всем процессом производства Русская голова которая просто так ничего ни для кого без своей выгоды несделает, вот об этом нужно помнить (вот сдесь с экономим..., вот тут подольем немного другого...., получим в объеме побольше..... непонятно чего) и т.д.!
А какая разница уже, если такой расход? Мне кажется что роли уже не сыграет марка масла, как сказано выше, Олейну тоже пойдет на доливку, тока деньги переводить...
Ну у меня кастрол тоже угарал прилично. Надо попробовать что то другое, нормальное, а потом делать выводы. Газпром не понятен набором присадок.
Вы думаете что литр на тысячу это следствие качества масла? Чинить его надо сначала, а потом уже масло выбирать качественное, думаю это более правильный подход. Двигатель уже наелся всего, на чем доживать последние тысячи абсолютно все равно, лучше не тратить деньги и вложить их в мотор, ну или новую машину, автору решать.
Я думаю что прежде всего нужно исключить этот фактор. Расход кастрола это не показатель состояния мотора, тем более еще не известно какой он внутри. Я на себе испытал что такое "неисправный" мотор, который поедал примерно 800 гр кастрола, я уже писал об этом. Теперь расход около 50гр на 1000, мотор получается сам починился ? А если бы я продолжал бы свято верить, то уже наверное выкладывал бабло на кап ремонт. Нормальное масло помоет двигатель и по крайней мере станет ясно что происходит. Возможно угар уйдет до 500гр на литр, и это может устроить владельца. Мы же помним, что по рекомендации мануала, расход до 1000гр на 1000 не повод для кап ремонта. Если под нагрузкой дыма нет, значит в целом более менее. Никто не говорит что мотор новый, но может и оказаться что еще не приговор.
Так и есть. Мотор у бмв работает мягко, тихо, жрет мало масла и ходит долго, если в него не лить все подряд. Вот если автор зальет например мг, и у него будет такой же расход, тогда да, соглашусь пора ему. Но что то мне подсказывает, что картина может поменяться.
Масло видимо зашибись,ведь сам Д.Стетхэм в рекламной компании учавствовал Если серьезно,то лучше не стоит приближаться с этим маслом к любимому движку.Какие там не были бы заморские технологии и заводы,не стоит забывать кому принадлежит этот бренд-скотам,которые держат всех нас за всеядное быдло.
"Грязь" удерживается в масле диспергирующими присадками и вылетает в трубу вместе с ним. Если автомобиль типа BMW ест больше 3-4 литров на 10000 км, замена масла - совершенно бессмысленная процедура.
Насчет грязи спорить не буду. Но давайте посчитаем, мобил пиклайф 5-50, как я писал, на моем моторе угорал 300 - 400 гр, это в среднем. Есть подозрение что при отжиге и того больше. Тоесть за десять тысяч у меня полюбому уходило 3 - 4 литра. Я же не просто так 3 канистры мобила покупал на замену. Сейчас почему то ничего так не горит. Литровая банка так и остается полупустой, а щуп я вынимаю из разряда "для галочки" . Так же я уже забыл как выглядит надпись на приборке что масло опять нада долить. Так что я теперь в это не верю. Если такие расходы идут на кастролах с мобилами, то это еще не значит что действительно все плохо. Может у меня мотор какой то особенный, но по факту почему то так получилось. Хотя раньше я тоже думал что от масла практически ничего не зависит. И это попрошу заметить на 5-40. Нормальное 5-40 горит заметно меньше чем 5-50 фантастика ?
вас не смущает что там нет ни одной печати, к этим листам нет приложения о испытаниях да если сказать честно их вообще ни где нет, даже анализов отработки нет я быстрее в качество лукойла поверю чем в бренд масла газпрома и как я уже говорил раньше все допуски это все покупается производителем масел