1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Canon представила 5D Mark III

Тема в разделе "Фото клуб", создана пользователем Cross, 4 мар 2012.

  1. Micha

    Micha Партнер клуба
     

    В клубе с:
    21 июл 2002
    Сообщения:
    14,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так об этом и речь :nod:

    После того как в Сайгоне у меня мотоциклист вырвал из рук Mark2, пришлось второй раз покупать Mark2 причем китом поскольку с мотоциклом уехало и стекло :rolleyes:
    Покупал второй раз в московском pixelplus (не ростест) и был поражен тому, что я купил кит на 100$ дешевле чем в этот же момент он продавался в B&H в NY, просто шаманы!:rolleyes::nod::thumbup:

    А теперь Марк3 в pixelplus стартует от 150кр, при том что в NY продается за 105кр.
    Вечное стремление рубануть в начале продаж :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MySelf

    MySelf Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2002
    Сообщения:
    3,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    подождем до середины лета, пока полки завалят рубилы...
    А там и ценник выровнят.... или уж в NY изначально лучше брать...
    Только вот не решил для себя что именно 1DX или 5DMIII ...
    Хочется потестировать оба аппарата.... так ли хорош 1DX за свои 6800$, ведь за это получаешь (в сравнении с 5DMIII) 252 зонный экспозамер (вместо 63 у 5-ки), два проца Digic5 (вместо 1-го), отдельный проц Digic4 (кажется) на автофокус. Система фокусировки одинаковая (что даже удивительно).
    Матрица чуть болеее чувствительна у 1DX, но этим скорее можно даже пренебречь, а вот разрешение даже меньше... скорее в угоду чувствительности. Зерно кажется одинаковое....
    Вообщем нужно сравнивать в реальности.... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    :eek::eek: абидно чорт, особенно небось за фотки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Micha

    Micha Партнер клуба
     

    В клубе с:
    21 июл 2002
    Сообщения:
    14,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Армен, привет!:hi:
    Учитывая, что это случилось в предпоследний день путешествия через Вьетнам которое началось на севере и заканчивалось на юге страны, и карта памяти была уже почти забита то ее было жаль намного больше Марка :nod:

    Зато второй Марк2 резче первого Мрака2, так что... :rolleyes::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    привет, Миш, да это мне знакомое обидное чувство - у меня на сервисе Мейджор по возвращению в Москву украли фотик со всеми фотками. Такая обида была - хотелось расхреначить весь их долбанный сервис.

    :) первый второй надо было просто на юстировку отдать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Micha

    Micha Партнер клуба
     

    В клубе с:
    21 июл 2002
    Сообщения:
    14,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Армен, у меня с детства больной позвоночник, даже когда я просто хожу пол дня к вечеру спина болит до слез, когда я хожу весь день с марком уже к обеду таак хреново и больно, что хочется марк выбросить в ближайшую мусорку :facepalm: Поэтому я всегда носил марк постоянно меняя дислокацию, то на шее, то в правой руке, то в левой и так по кругу, в принципе можно было терпеть и ходить мнооого километров. После случая в Сайгоне, ношу Марк исключительно на шее, поскольку с шеи сорвать фотик намного сложнее чем из руки. Позвоночник охреневает к середине дня, но мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус :rolleyes::)
    Хочу купить вторую тушку с другим стеклом. Сейчас выбираю из Nicon 800, Марка3 и нового 1dx. В Никон привлекает разрешение, в Кэнон чувствительность. В минус Никон покупка новых стекол, в минус кэнон меньшее разрешение.

    Но скорее всего, несмотря на больную спину куплю марк 3 вторым, и будут мучить спину двумя фотиками.

    Все равно все три варианта еще не выйдя - уже в прошлом!
    И текущее разрешение и новые уровни чувствительности, все это временные маркетинговые затычки. Сомневаюсь, что уже в следующем поколении случится настоящий прорыв, но максимум через поколение наконец появятся реальные аппараты последующего поколения. Как мне видится совсем с другими технологиями, совсем с другим разрешением, с объемными 3D фото и самое главное другими - новыми принципами фотографии. Типа усовершенствованная технология вот этой:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=534654
    Короче жду через лет 5-6 от Кэнон и Никон прорыва и революционных технологий.
    Жаль лишь, что через 5-6….

    Все имхо конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Миш, у меня здоровые шея и спина, но к вечеру и у меня болят. Летом покатались по штатам, купил там тревел мыльницу с встроенным жпсом, думал буду иногда щелкать что бы по жпс тегу потом смотреть что-где. проанализировал по факту на что снимал - 80% не на зеркалку. Старый стал ;)

    Тем не менее имхуетмхся мне что 5 марк 3 единственная альтернатива, против никона не только необходимость новых стекол но и необходимость их носить, а 1Dx совсем гантеля. Я ща тоже в думах на что мне модернизоваться, думаю будет пятрик + каой нибудь кроп 1,5-2 или что то типа G1x + тревелзууум мыльница с жпсом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За эти деньги можно купить большой марк 3 с небольшим пробегом. :rolleyes:
     
  9. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Армен, я, как известно не Рифеншталь... Но и с фокусом это все теоретические измышлизмы. Для целей ведения дневника путешествий и прочего таскания с собой с приличным качеством, широким диапазоном объектов съемки, за счет сменной оптики и относительно малой шумностью, по сравнению с мыльницами, за счет опять же относительно большой матрицы, Lumix сейчас одна из лучших камер на рынке.
    Меня трудно заподозрить в том, что я жертва маркетинга. Два года назад в Ванкувере я окончательно задолбался таскать на себе 10-15 килограммовый рюкзак, либо тоскливо смотреть на пробелы в "дневниках путешествий", отражающие эту мою "задолбанность". И я пошел в фотомагазин. Без предварительного изучения вопроса. То есть без маркетинга вообще. Походив по магазинам, я выбрал Lumix из-за относительно большой матрицы, сменной оптики и возможности подключить внешнюю вспышку. И все это в форм-факторе, на порядок легче, чем большой марк. Теперь я таскаю эту штуку практически везде, а марка беру на "ответственные съемки", то есть те, где нужны скорость и качество картинки. Вот такие, например! :D:D:D
    [​IMG]
     
  10. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Макс, а я с тобой согласен по всем пунктам кроме одного комментария - сменная оптика на таком форм факторе и используемых технологиях не добавляет ничего кроме веса, геморроя, усложнения конструкции, в то время как маркетинг панасов и прочих мыльниц со сменной оптикой выпячивает именно эту фичу на первый план. при наличии контрастного автофокуса - именно он задает предельные параметры "резкости в боевом режиме", а не идеальность сменного стекла, и 90% кадров на длинном конце будут с дефектами резкости. В этом смысле мне гораздо больше нравится идея заложенная в g1x, но надо дождаться когда он появится на прилавке.

    Зы Но когда кэнон выпустит чо то в таком же размере со сменной оптикой - я с большой вероятностью его куплю :D если не куплю g1x ;)

    Зыы фотка клевая, жаль горизонт завален.

    Зыыы прасти :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Армен, вот ты упрямый теоретик. Приезжай ко мне, бери мою фотобиблиотеку и ищи свои 90% брака по резкости. Если найдешь хотя бы 30%, подарю тебе Canon g1x.
    А насчет canon. Я возможно и взял бы что-нибудь подобное от canon, если бы оно было. Хотя опыт с G6 сильно охладил мой энтузазизм по поводу компактных камер canon. Вряд ли с тех пор что-то радикально изменилось.
     
  12. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Да за ж1х я все 100% принаю браком ;)
    Давай когда появицца ж1х мы прощелкаем втугезе рядом и посмотрим настолько ли панасонег лучше и удобнее насколько того хотят маркетологи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D Давай, хоть я и не понимаю, при чем здесь маркетологи.
    Хоть будет повод встретиться. Особенно еще если Мурка приедет...
     
  14. Эктахром

    Эктахром Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    4,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возьмите до кучи дешёвую зеркалку, хоть простихоспади пентакс, и сравните скорость автофокуса, ага
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ну тада можно и не ждать пока появицца ж1х :rolleyes:
    ?? Смеешься что ли?? Мы серьезные фототро... фотолюбители, Откуда у нас дешевая зеркалка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Эктахром

    Эктахром Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    4,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    виноват, дяденька, забылся, не учёл, искуплю :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hikki

    Hikki Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Знаете, вы правы, задолбался таскать, особенно если учесть что помимо 5D + 24-70 в руках, в рюкзаке за спиной еще 16-35, 70-200 IS, конвертер на 1.4, вcпышка, фильтры, видеокамера и Sigma DP2, то становится понятно почему я засматриваюсь на беззеркалки :), тем более что фотоаппарат для меня действительно "записная книжка", но объективов пока нет, наделают зумов с дыркой 2.8 тогда всерьез задумаюсь:)

    PS Иногда благодаря весу появляются возможность для маленькой мести, год назад улетал из ГОА и в аэропорту меня оштрафовали на 30 долларов за 1 килограмм перевеса чемодана, там лежал их ром 7 лет выдержки 120 рублей за 0.7, отказаться было выше моих сил:), не помогли уговоры что у меня нет ручной клади, лень было разматывать чемодан, доставать от туда куртку, затем вновь проходить рентген контроль, снова заматывать и стоять очередь на регистрацию, заплатил, но потребовал квитанцию, сначала отнекивались потом выдали на бланке аерофлота. Показываю рюкзак, а это,говорю, фотоаппарат и ноутбук, и хоть весят они гораздо больше 5-и кг ручной кладью не являются:)
     
  18. It'sMe

    It'sMe Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    5,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    АКыч, вот ты зануда... и теоретЕк )))
    У панаса очень шустрый и корректный аф. не мажет ни на 14, ни на 200.
    Да, 45-200 три четверти времени "просто с собой", но им ловятся очень интересные кадры.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Надо замутить ликбез для конфы - что есть что в фотомире ;)
    А я что говорю что панас овно? Не, я говою что сменная оптика - маркетенг, на таком формфакторе легкого фотодевайса С 1,5 кропом на фсе случаи жизни нада одну встроенную линзу с фр 20-150 встроееную пыху и жпс датчик.
    Ну и следует называть не "беззеркалка" а мыльница со сменной оптикой ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в этом году рюкзак заложил в чумодан и сдал в багаж, а для аппаратуры была куплена сумка на колесиках. Теперь я не хожу с 20 кг фотохлама на плечах, а катаю его за собой на тележке. Гораздо удобнее.
    При этом Lumix в крохотной сумочке висит на шее и может быть оперативно приведен в боевое состояние. Прочая аппаратура до прибытия на место принципиально из сумки не достается (хотя теоретически такая возможность имеется). Благодаря такому решению в моей фототеке снова появились фотографии из аэропортов и самолетов, как и в те времена, когда я был достаточно безумен одержим фотографией, чтобы тягать туда сюда зеркалку из рюкзака и обратно. ;-))))
     
  21. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если разобраться - то все маркетенг. Кроме диких пчел. А если поглубже разобрацца, то и пчелы - маркетенг.
     
  22. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам ты завален. Нерезко, это да, есть чуть-чуть... :D:D:D

    Мне эта фотка напоминает давнее Фоменковское: "заглянул Машке под юбку, она там такая дура..." :D:D:D
     
  23. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Предзаказал :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Лежу на диване с айпадом - атвичаю - ЗАВАЛЕН!! В пятрике обещают autohorizon а так же фича для россии - Red Nose Removal.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни хрена не завален. МАСТЕР ТАК ВИДИТ. :cool:
     
  26. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    не ну если вы с мастером оба так видите - то я пас, куда мне с айпадом...

    :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Hasuuuu

    Hasuuuu Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Я щас в Гонконге, вчера за стеклами ходил, не удержался и купил марк3 )))
    У официальных дилеров цены не сильно ниже чем средние по яндексмаркету, а в сомнительных местах покупать обломно )
    тушка в 105к обошлась. Скоро марк2 продавать буду :)
     
  28. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Злой ты, уйду я от тебя. :hi:
     
  29. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    нуяжылюбя :rolleyes: :chmok:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Micha

    Micha Партнер клуба
     

    В клубе с:
    21 июл 2002
    Сообщения:
    14,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В яндексе тушка 3-го от 150.
    105 это отличная цена! Прям как в NY.:thumbup:
    Ну и как впечатления?
    Выкладывайте сюда ночные кадры Гонконга в iso от 6400 и выше;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика