1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Ariess

    Ariess Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и зря )
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
    чип на цепи ГРМ нагрузки не увеличивает :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Такое вот мракобесие в массах :)
    "жаль, что диски не оригинал" (с) глупый юзер про дорогую трековую ковку
     
  4. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я не собирался делать антирекламу продавцам и владельцам BMW:nod:. Мне лично авто нравится. Ну а если уж влетел по не знанию на движке, то разобрался досконально во всех вопросах: история, эксплуатация, причины, ремонт, рекламация.:shock:
    Разве кому-то стало хуже от полученных знаний?:confused: Если только стало обидно, что над нами проводят испытания и немцы.:thumbdown: Так над всей страной проводят испытания с семнадцатого года и ничего живем, терпим. Барахтаемся каждый в своем стойле.:mad: Я с семьей объездил на авто всю Европу. Как за бугор переезжаешь, так в другом мире оказываешься. Законы работают, спокойствие, а у нас, как на пороховой бочке. Каждый сам за себя. И не дай бог попасть в заваруху перемолят ничего не докажешь и не сделаешь.:facepalm: Только одно "бабло" у нас решает все вопросы.
    Я считаю лучше знать заранее, какой сюрприз возможен с этим движком. И предотвратить обрыв цепи, как это было у "Begemot LV" и у "rick07":facepalm:. Такой исход лучше? Мое мнение: вооружен знаниями - значит опасен. И уже ни какой "супер мастер дядя Вася" не разведет тебя и по работам, и по деталям:p. Или я не прав? Я что оказал медвежью услугу, просветив массы в проблеме и решении вопроса?:cool:
    Каждый автовладелец вправе решать, что делать, но сейчас уже осознано.:hi:
    По правьте меня если не прав?
     
    KAV81 нравится это.
  5. Urfin Juce

    Urfin Juce Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прав, во всем прав. Спасибо за то, что поделился информацией. Думаю, многие ко мне присоединятся.
    P.S. Хоть у меня и М47, но знания никогда не бывают лишними. Я себе следующий авто именно с N47 присматриваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, не смотря на все эти проблемы очень нравится мотор, и на срочную продажу авто это никак не повлияет. Даже рассматривал вариант еще одной машины с этим мотором. Ну растягивается, ну бывает... вон у миника тоже цепи растягиваются, у пыжей.... Сломается-починем.
    А то что выше писали теперь хрен машину продашь, я вас умоляю знают об этих подробностях достаточно мало народа, они ездят себе и ездят. Все решает ценник:thumbup: Продать можно все;)
     
  7. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и залог надежности - своевременное обслуживание
     
  8. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вот именно, продать можно все.:) А новый покупатель врят ли разбирается в тонкостях авто. Поставьте себя на его место, Вы много знали при покупке своей "ласточки"? Вот именно!:rock: Да и до моей публикации не многие знали такие тонкости. Зато картина сейчас,как на ладони. Движок действительно класс,:thumbup: но требует лечения,:facepalm: у каждого по разному. Теперь и обыватель грамотно может подойти к ремонту.:hi:
     
    AntonGRCK нравится это.
  9. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Alexander-003

    большое спасибо за такой труд и исследования - очень помогает. Насколько я понял, во всем виновата редкая замена масла и и сходя из описанного механизма возникновения проблемы - от этого не застрахован ни один мотор: у всех натяжители гидравлические, у всех меняется масло раз в 25 -30 тыс.км. (имею в виду в Европе LL-04).

    Если концентрироваться на дизелях - получается все могут иметь такие проблемы? В частности M47T2 тоже имеет такие проблемы или там есть другое решение - вы не в курсе случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У меня есть ещё темы для разговора. Сегодня был трудный день. 700 верст на эвакуаторе с водителем отмахали. Устал. Завтра, будет время отвечу. Расскажу свои мысли про масла и периодичность ТО.
     
  11. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    ну конечно с учетом количества выпущенных N47 моторов, данная проблема для производителя не существенна, т.к. появился еще один способ заработка реальных денех...не нравится, катайся на toyote:), кстати после того, как я обновил мотор своего пепелаца постоянно катаюсь на длинные дистанции (от 600км то 1700км) и никаких проблем тьфу-тьфу:) не наблюдается, да и масло Castrol, по настоятельному совету мастерa по ремонту бэмэве моторов сменил на Mobil-1, хотя это не критично на мой взгляд...
     
  12. Kempik

    Kempik Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня промежуточные вопросы среди повествования Alexander-003

    1. какая же цепь все же рвется. ГРМ верхняя или нижняя или вовсе привода масляного насоса?

    как я понимаю обрыв любой из цепей ГРМ достаточно плачевные имеет последствия? Обрыв цепи привода маслонасоса чем грозит?

    2. мой конкретный случай. выпуск машины 2008г. пробег 41 тыс км. после недавней замены масла ситуация с шумом на "холодную" не улучшилась. так же недавно менял верхнюю цепь ГРМ после чего шум тоже остался. а нижняя цепь по словам мастера была натянута хорошо (хотя можно ли об этом судить при снятом двигателе?)

    насколько велик уже риск обрыва цепи в ближайшее время (5 тыс км)? или это слишком неточный вопрос?

    давление масла еще не мерял - скоро сделаю.



    будет конечно интересно узнать стоимость этого "максимального" ремонта у ОД включая все детали и т.п.
     
  13. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Сегодня отвечу на вопросы. Сейчас не могу много работы.:hi:
     
  14. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот почему бы сначала "в глаза взглянуть и лично поговорить ":

    -тем кто гадит в подъезде
    -собачникам
    -главе управы
    -тому. кто ваш дом/квартиру проектировал/строил

    далее сами


    Начни с простого, робин гуд!:hi: можно просто помочь ближнему-сдать ненужные вещи в детдом, например.
     
  15. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    я помогаю, по возможности, а ты?

    да, а вот если дело в маслонасосе, то поменьше ХХ.
    ваще - производитель не рекомендует прогревать и стоять на ХХ- ведь в этот момент давление малса самое низкое для "кровеносной системы"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Перед статьей об эксплуатации автомобиля и размышлениями по маслу, отвечу кратко на вопросы:cool:.
    1. Какая цепь рвется - вопрос риторический. Натяжители на нижнюю и верхнюю цепи по конструкции разные, но суть одна - они гидравлические. И разницы в обрыве верхней или нижней цепей для двигателя ни,какой нет.:facepalm: Одни и те же поломки в двигателе при обрыве.:eek: Разница лишь заключается в следующем:
    - при обрыве нижней цепи двигатель останавливается мгновенно, т.к. нижняя цепь вращает звездочку ТНВД, а вторая звездочка на этом валу приводит во вращение верхнюю цепь и звездочку распределительного вала ГРМ. Нижняя цепь обрывается, топливный насос останавливается и двигатель глохнет.
    - при обрыве верхней цепи нижняя цепь ещё вращает ТНВД, топливо поступает в двигатель, а два распределительных вала не вращаются. Двигатель глохнет не сразу.
    В обоих случаях происходят разрушения, описанные у нашего старожила форума «rick07» сообщение № 97.:mad:
    2. После диагностики, при которой было определено, что шум из-за работы механизма ГРМ, необходимо было провести один из видов ремонта, которые я описывал в сообщении № 484, а не половину ремонта, как Вы сделали.:shock: Выпуск вашего автомобиля 2008г., т.е. до первой доработки.:cry: Не забывайте, что при этом дефекте конструктора BMW в первом «мероприятии…» в первую очередь доработали коленчатый вал, а не цепи. Так же перед разборкой необходимо было измерить давление на прогретом двигателе. Может просто «подгорели» вкладыши и давление упало, натяжители работают с меньшей амплитудой, которая необходима для натяжения цепей.:rolleyes:
    Риск обрыва цепей существует вполне реальный. Статистики здесь нет. Во всяком случае, её нам никто не покажет. В дальнейшем я с помощью многоуважаемых членов форума, постараюсь провести аналогию поломок и возникновения шумов в нашем двигателе N47.:cool:
    Обрыв цепи масляного насоса влечет последствия не менее трагические. Представьте, двигатель работает, а масла нет. Хорошо, если сработает сигнализация «минимальное давление масла». Двигатель по любому «капиталить»:facepalm:
    Всю динамику своего ремонта опишу подробно с ценами и фотографиями. Постараюсь записать звуки на всех режимах до ремонта и после.:hi: Последние детали должны прийти к 10.04.2012г.
    А по остальным двигателям я не разбирался. Двигатель М47 в эксплуатации относительно давно естественно и там не обошлось без косяков, но они, как и в нашем случае, доработаны простыми обывателями и успешно эксплуатируются по сей день. По крайней мере, ГРМ у них находится в передней части двигателя и замена узлов и деталей, подобно нашей, происходит без снятия двигателя, а это очень большая экономия в работе. :)А с цепями ГРМ, на сколько мне известно, у них проблем не было, видно был произведен правильный расчет.:rock:
     
  17. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    мысли про масла и периодичность ТО когда будет?
     
  18. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Про ТО и масла объем приличный:cool:. Хочется довести доходчиво, профессионально и убедительно.
    Хочу узнать совет у участников форума:confused:. Как Вы смотрите сделать общую базу данных по нашим авто с двигателем N47?:help: На мои статьи за 5 дней откликнулись уже 20 автолюбителей, даже с двигателем М47:thumbup:. Я рад, что никого не разочаровал в нашем двигателе. Народ с пониманием отнесся к проблеме. Все стало по двигателю на свои места:thumbup:. Теперь главная задача: через базу данных, предотвратить поломки и принять профилактические меры "лечение" двигателя.:rock:
     
    AntonGRCK нравится это.
  19. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
     
  20. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз риспект автору!
    Я бы рад помочь- но слава богу все ок!))
    совет, который я все время даю и который помогает мне во всех моих автомобилях:
    кладите побольше заварки!:)
    (не экономьте на ерунде. Я например масло меняю на 7-8 тыс км. НЕ кастрол! и все будет ОК!)
     
  21. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Пока верстаю статью про ТО, высылаю схему работу механизма ГРМ.:hi: Эта более полная и доходчивая из все, которые я видел. :rock: [​IMG]
     
  22. M-ZOLL

    M-ZOLL Banned

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Движок супер!!
     
  23. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    у меня эта картинка на рабочем столе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Эксплуатация и ТО двигателя N47:shock::

    Начнем по порядку. ТО в нашей стране по моим наблюдением необходимо подбирать индивидуально для каждого автомобиля. Периодичность прохождения ТО каждый автомобилист может подсчитать самостоятельно:cool:.

    Категории прохождения ТО:
    1. ТО с периодичностью 7 000 – 9 000 км пробега.
    Данная периодичность приемлема при эксплуатации автомобиля в столицах нашей необъятной Родины (г. Москва и г. Санкт Петербург). Эта эксплуатация называется «пробковой» ;)(термин придуман мною – не обессудьте). Заключается в следующем: 80-70 % движение в пробках и 20-30 % движение по улицам без пробок:facepalm:.
    У нас в стране ещё со времен «совдепа» существует Приказ Министерства Обороны ДСП (для служебного пользования), в котором рекомендовано считать эксплуатацию в стационарных условиях для двигателей с грузовых автомобилей приравнивать к 25 км пробега, для двигателей с легковых автомобилей к 40 км пробега:eek:.
    Итак, произведем примерный образный не хитрый расчет:confused:: Вы утром проезжаете до работы 40 км за 2 часа. Считаем: в среднем 40 км при умеренной езде автомобиль проезжает за 30 мин., следовательно 1,5 часа авто работает на месте, не двигаясь (т.е. в стационарных условиях). 1,5 часа работы автомобиля, согласно Приказа, приравнивается к 1,5час*40 км = 60 км пробега. Следовательно, по приезду на работу, по спидометру у Вас пробег 40 км, а в действительности мото*ресурс работы двигателя увеличился ещё на 60 км и в общем равен: 40 + 60 = 100 км. Отсюда следует: показание по спидометру разнятся с фактической работой двигателя на 2,5 раза в сторону увеличения:p.
    Следовательно: при пробеге автомобиля 9 000 км эксплуатации в «пробковом» режиме, в действительности мото*ресурс работы двигателя составляет 9 000*2,5 = 22 500 км. И ещё не забывайте, что 70-80 % двигатель работает на ХХ (холстом ходу). Когда масло разогрето, обороты min и естественно давление min. Натяжители цепей работают с наименьшей амплитудой. Смазывающее свойство лонглайф ухудшается по мере наматывания км от предыдущей замены масла:thumbdown:. Даже концерн BMW не рекомендует долгое время эксплуатировать на ХХ. И как правильно заметил «тест-пилот» сообщение № 525 «ваще - производитель не рекомендует прогревать и стоять на ХХ - ведь в этот момент давление масла самое низкое для "кровеносной системы".
    Вот и получается 9 000 км «пробкового» пробега по столицам приравнивается приблизительно к 25 000 км размеренной езды «капиталистов»:nod:.

    2. ТО с периодичностью 9 000 – 12 000 км пробега.
    Данная периодичность приемлема при эксплуатации автомобилей в следующих режимах:shock::
    - 20-30 % движение в пробках и 70-80 % движение по улицам без пробок в наших столицах;
    - эксплуатация автомобиля в городах с min пробками, а так же на трассах «тапок в пол»;

    3. ТО с периодичностью 12 000 – 15 000 км пробега.
    Данная периодичность приемлема при эксплуатации автомобилей в щадящих режимах. В провинциальных городах, на трассе при умеренной езде:thumbup:.

    На снижение в России ойлсервиса так же влияет, как правильно заметил «Туринговод» в сообщении № 252 (Не жалко просто машину раз в 20 тысяч менять масло? Ну ладно вы еще по автобану по Германии носитесь, масло на нормальном режиме работает, моет, смазывает. Но когда большинство времени машина наматывает мото*часы по московским пробкам, это не нормально, это суровые испытания:cry:. Климатические условия так же другие, постоянные перепады температур, естественно масло срабатывается, окисляется каким бы оно лонглайфом не было:eek:.)
    Вот мои размышления по поводу периодичности проведения ТО:thumbup:.
    Про эксплуатацию двигателя в целом поговорим позже:hi:.
     
    S.Q.lapp и AntonGRCK нравится это.
  25. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а как же другие авто подолгу ездят без смены.
    ну понимаю, что БМВ - высокофорсированный. с турбо да еще высокотемпературный...но все же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Все дело в отношении к автомобилю:nod:. Можно масло не менять вообще:mad:. И ТО делать только, когда автомобиль сломается:mad:. Зачем раньше, ведь едет? Но сколько Вы проедете? И во сколько после обойдется ремонт? А Вы думаете в других авто масло не вырабатывается с пробегом? Картина при эксплуатации у все одна.
    Проведите эксперимент:confused:: замерьте давление масла сразу после замены, через 5 т. км, через 10 т. км и через 15 т. км и получите ответ на свой вопрос. А наш двигатель, как Вы правильно заметили: "высоко форсированный. С турбо да еще высокотемпературный". Да и конструктора немножко напортачили, поэтому и отношение требует особого:thumbdown:.
    Я ещё раз напоминаю, что мои статьи выражают мою субъективную точку зрения;). Они основаны на опыте и профессиональных знаниях. И преследую я одну цель: рассказать автолюбителям доходчиво суть проблемы, способы профилактики и способы устранения дефекта.
    Каждый вправе идти по своему пути решения проблем.:hi:
     
  27. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    читал вроде в этой же статье, откуда картинка, что при таком моторе чуть ли не через 5 тык надо масло менять - не выдерживает ЛЛ-04 такой температуры/нагрузки и через 5 тык теряет свои свойства
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вово, ЛЛ-04 совсем эко масло, все в угоду экологии и сажевого фильтра... Но если менять часто, то почему бы и нет. Потому я и спрашивал про ЛЛ-98, может там оно вопще супер, с кучей присадок:p
     
  29. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С 2007 года во время гарантии единицам мотор меняли. Остальные ездят по 200тыс.км. и мотор живы.. для машин до 2009 г.в. лотерея получается.
     
  30. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я бы не сказал,что это лотерея. Хотя существует доля поломок непосредственно после выпуска автомобиля и в течении первых тысяч пробега.:thumbdown: В нашей ситуации просматриваются следующие факторы:
    1. Недоработка конструкторов;
    2. Большой межсервисный период;
    3. Манера езды водителя;
    4. Качество расходных материалов.
    Следите за своим авто, не экономте на "расходниках" и автомобиль ответит тем же.:hi:
     

Яндекс.Метрика