1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Что за переключатель в Кайенне?

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем zeder7, 28 мар 2012.

  1. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правый это регулировка пневмы.
    Средний это PASM.
    А левый переключатель что делает? И что там за 3 лампочки между колёсами на нём означают?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. topol

    topol Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это режимы для бездорожья. Когда ни чего не горит - шоссе. Когда горит одна - для легкого бездорожья, чем дальше переключаешь, тем больше блокировок включается. Там в мануале все есть.
     
  3. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде это блокировка межосевого дифференциала и жёстко подключаемый полный привод.
    По-моему электронная эмитация, в отличии от старого Кая.
    Честно говоря за 1.5 года, так даже не разу не воспользовался этой фигней, а инструкция в машине.
     
  4. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    переключение с дорожного режима на внедорожный, в зависимости от модели машины включаются те или иные блокировки и внедорожные приблуды...
    лампочки показывают что именно ты подключил.

    все одновременно ответили...))))
     
  5. Alex -X5

    Alex -X5 Старожил

    В клубе с:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    6,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блокировки для внедорожной езды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, такой переключатель на втором кайенне дизеле точно есть, а вроде блокировок везде пишут что на втором кайенне нет. А на дезелях ещё и Porsche Dynamic Chassis Control нет.
    Или этот переключатель это Porsche Torque Vectoring Plus? Так вроде пишут, что эту систему тоже на дизели не ставили...:shock:

    Может кто нибудь разжевать по этим системам на втором кае дизеле?:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. topol

    topol Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня бензин, по дизелю не скажу. Вроде говорят, что на дизеле остались все блокировки как на прежнем.
     
  8. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на бензинке как на фотке переключатель режимов для бездорожья?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А понижайка ? И блокировки честные или eLSD ?:shock:
     
  10. topol

    topol Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на бензинке переключатель точно такой же.
     
  11. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Блокировки диффа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В инструкции всё очень размыто написано - никакой конкретики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, тогда поставим вопрос иначе - какая опция отвечает за наличие вот этих регулируемых блокировок?
    Т.к. я видел машины с пневмой и PASM, но без этого переключателя блокировок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в первом кайене дизеле можно было заказывать внедорожный пакет - там эта система включала механические блоки межосевого и заднего.

    в новом кайене дизеле и гибриде без внедорожного жесткая блока межосевого, колесные имитации. в бензиновых моделях - все имитации, там многодисковые.
     
  15. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. в новом кае дизеле блокировки лучше чем у бензинок?
    Ну и внедорожного пакета на втором нет в принципе как я понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у дизеля и гибрида полный привод - как в рестайлинговом 957, в новых бензинах - электроблокировка, заказывается вместе с опцией PTV ;)

    насчет лучше-хуже - вопрос нормальной резины ))
     
  17. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Внедорожный пакет на моей С-ке стоит, заказывался не только не дизель.
    Указанный переключатель работает так. Первый раз толкаешь его от себя, включается понижайка и загорается центральная лампочка, второй раз толкаешь - включается межосевая блокировка и загорается верхняя лампочка, третий раз (только с внедорожным пакетом) - блокируется задний дифференциал и загорается нижняя лампочка. При первом толкании вместе с понижайкой, машина поднимается во внедорожное положение.
    P.S. Это на первом Кае. На фото второй. Учитывая, что понижайки на нем нет, непонятно нафига этот переключатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ksalex

    ksalex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Более того

    Если с помощью переключателя на центральной консоли активируется внедорожный режим, Tiptronic S изменяет программу переключений в соответствии с требованиями внедорожной езды. При этом основное внимание уделяется тяговому усилию, дозированию мощности и снижению количества переключений передач.

    Дополнительное время блокировки муфты гидротрансформатора по сравнению с режимом Normal и Sport смещаются назад. Благодаря этому уже на низких скоростях и сложных участках бездорожья обеспечивается лучшее дозирование тягового усилия.

    У Cayenne Diesel привод Torsen - постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом)

    Отличия можно вот здесь посмотреть
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=15035188&highlight=#post15035188
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это всё равно не объясняет - что именно происходит в трансмиссии при включении разных лампочек рядом с этим переключателем.
    Вот про старый Кай, Вождь разжевал подробно, а что на новом то блокируется, если блокировок нет?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EK

    EK Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Месяц проездил на дизеле, обратил внимание на переключатель только увидев эту тему:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. EK

    EK Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    [​IMG]

    вот, кстати, что в мануале написано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    прочитал про блокировку "С" и "D" а чем они друг от друга то отличаются...
     
  24. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю неправильный перевод. D-межколесная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ksalex

    ksalex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100%:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно к чему я это всё...
    Есть непреодолимое желание сменить свой рестайл E53 4.4 на Кайенн 2 Дизель.
    Но смущают несколько моментов:
    Во первых, сильно ли я потеряю в динамике относительно своего E53?
    Во вторых, получу ли я дополнительную проходимость по бездорожью? Этот момент тоже не маловажен, т.к. на E53 я в одну из недавних снежных зим застрял на выезде из дома, просто потому что долго не чистили и нужно было выехать задом - в итоге, всё электронные системы трещат, машину колбасит, а она не едет. Я ооочень был удивлён, что сел на ровном месте, во дворе. И я бы хотел в новой машине исключить подобные обломы не где то в лесу или в поле, а около своего дома.
    Т.е. намного ли лучше будет говнолазность у нового дизельного Кая относительно моего E53, учитывая, что на дизеле нет блокировок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если этот момент немаловажен, бери Кай 1. Пока еще есть относительно не укатанные, 2-3 летки. Новый уже паркетник :mad: Ну или новый Туарег дизель, с внедорожным пакетом. Единственная машина, где не стали экономить на нормальных, механических, внедорожных агрегатах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый устарел по оснащению, как и мой E53:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ksalex

    ksalex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ваш мощностью 320л.с.?
    он разгонялся, когда был новым, за 7 сек
    кай разгоняется за 7.6, но при этом у х5 440 н.м., а кая 550 н.м.

    по ощущениям и в городском цикле дизель утрет нос Х5. (при всем уважении к Х5, он уже у Вас старенький)

    скорее да чем нет, так система полного привода на сегодняшний день современне чем у Вас + если поставите пневмо, то не сядите, это точно :)

    критерий не понятный.
    лучше - да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говнолаз - это наипервейший вопрос резины, а потом уже трансмиссии.
     

Яндекс.Метрика