1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Дублёр

    Дублёр Banned

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, тем, что системно. Но ошибочно в количественных оценках.
     
  2. Mike_E

    Mike_E Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я Вас умоляю - была же ссылка на техническое образование и такая ерунда?!
    Давление на ХХ ниже, чем при 2000 об/мин, но и нагрузка на КШМ тоже... Рекомендации не греть двигатель связаны с экологией, а не механикой. Я Вас уверяю, на ХХ дизельный двигатель может работать почти вечно. И примером моим словам служат "космические" наработки дизель-электростанций, причем, надо понимать, что нагрузка на дизеля в них далеко не всегда эквивалентна ХХ автомобильного ДВС...
    Хочу заметить, что сокращать сервисный интервал в РФ правильно, но причина лежит совсем в другой области. А именно, в качестве нашего топлива.
    Высокотемпературный?!)) Вы не забыли, что ездите на дизеле?
     
  3. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    вот еще фота хорошая
    [​IMG]

    Mike_E, я так же раньше думал, про дизеля. Но когда услышал шум от цепи, прошерстил многа инета. Мое мнение поменялось насчет дизеля - это не надо современные БМВ дизель сравнивать с дизелем подстанций или с дизелем старинного КАМАЗа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    http://bmwservice.livejournal.com/?skip=10
    вот отсюда взял из записок диагноста Сергея:
    1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
    2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
    3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
    4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
    5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
    6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
    7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
    8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
    9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mike_E

    Mike_E Участник тусовки

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с современным дизелем МАН или Скания можно, надеюсь?))

    И как же мнение изменилось на счет дизеля? Вернее не так.... Какое раньше было мнение, а стало сейчас?

    Очень актуально для дизеля...
    Ну, и практически все пункты имеют отношение к экологии и сохранностью некоторых элементов, отвечающих за оную. В целом, очень скромно для диагноста Сергея, такую ширпотребщину писать. Как-то неловко за него, честное слово...
     
  6. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Какой вы категоричный))
    Тридцати видимо ещё нет.
    И щей ещё не хлебали видимо))
     
  7. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    это прямо мои слова/мысли ранее. :)

    пусть эти высказывания Сергея актуальны под угоду экологию, но тогда имотор затачивается под эту угоду, в ущерб другним режимам эксплуатации, хотя б тот же ХХ. - ну не понимают европейцы, что русские могут по почаса-по часу стоять на ХХ и греться /греть машину.
    а в морозы сутками не глушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Очень хотелось услышать в чем ошибочная оценка:confused:. В дискуссиях рождается истина. Буду рад услышать оппонента.:hi:
     
  9. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  10. alex1326

    alex1326 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день уважаемые форумчане .Попал в аналогичную ситуацию. Сейчас предстоит замена мотора на 320d туринге. Хочу поставить бу мотор . Кто-нибудь может подсказать пойдет ли N47D20C взамен N47D20A как сказал ОД последняя буква это экологический класс мотора?
     
  11. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак!
    Не думал что меня это все каснется.
    Но пожалуй спрошу(следил за темой но потерялся в середине, перечитывать просто нет времени).
    1. На каком пробеге обнаруживается проблема?
    2. Как выглядит звук, какие симптомы?
    3. Москва- смена масла 10 т. км., критично ли? Или лучше перейти на 7-8 т. км.
    4. Может на моем двигателе (N47D20D) уже решили эту проблему VIN: VF16643
    5. Сейчас пробег приближается к 50 т.км куда смотреть, что проверить?
    6. На машине удален ЕГР, Сажевый + сделан Чип-тюнинг (критично ли)?
    7. Использую масло AGIP с допуском LL-04, или перейти на другое?

    Пожалуй все. Вопросы адресованы к Alexander-003 и тем кто столкнулся с поломкой двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    давайте поспорим на все эти темы, чтоб истина родилась
    Bombaster про вин спроси в другой теме, там тееб будет полная расшифровка.
    у меня август 2011. шум есть, но по бюллетеню он допустимый, все ранво хочу этот вопрос проработать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    я итак знаю что у меня есть в машине, там по вину половины нет.:cool::cool:


    Мои вопросы актуальны.::rolleyes::rolleyes::rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Прочтите внимательно мои сообщения. Я проштудировал всю эту ветку, распечатал её и постарался охватить все вопросы, касаемо нашего двигателя N47:cool:. По отношению моих суждений пошли дебаты и это хорошо:thumbup:. Я не "гуру" реально смотрю на вещи и всегда рад услышать мнение окружающих и в чем то подучиться:shock:.
    Постараюсь вкратце ответить на вопросы:nod::
    1. Пробег у все разный. Я уже проводил аналогию, почему поломка у каждого происходит на разных пробегах. Основная закономерность после 100 т. км.
    2. Звуки двигателя записаны в данной ветке на нескольких моторах. Они аналогичные. Видимых симптомов, как таковых нет, кроме посторонних звуков. Свой звук запишу перед ремонтом.
    3. Периодичность ТО описал ранее. Считаю мои выводы правильными, если только продвинуться в сторону уменьшения ойлсервиса.
    4. У меня базы по VIN нет, не могу определить дату выпуска машины, подскажите.
    5. По данной проблеме необходимо обратиться к ОД, но с оговоркой, диагностировали ли они наши двигатели. Есть ли опытный дизелист. Подсказать им номер "мероприятия..." Обязательно измерить давление.
    6. Моё сугубо личное мнение: не влезать в конструкцию автомобиля. Работают целые институты по разработке узлов и агрегатов. И нам "дилетантам" далеко до них. Чипануть машину можно, но не забываете по закону "сколько приходит, столько уходит в другом". Ну а если Вам досталась такая машина, смиритесь и эксплуатируйте её. Назад оборудование ведь ставить очень дорого.
    7. Про сорта масла напишу отдельно. Сейчас веду консультации со специалистами.
    Кратенько все:hi:.
     
  15. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1/ более 100т км
    2. в этой ветке в начеле есть запись
    3. Лучше но не принципиально
    4. если до 2008 не решили , если после 2008 не полностью
    5. давление масла , должно быть более 1.3
    6. для этой проблеммы нет
    7 . если удален сажевый нет никакого смысла использовать лл4 , гораздо лучше лл1:rock:
     
  16. Kempik

    Kempik Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотря что считать проблемой :) сам звук цокания/шума цепи появляется как я понял на разных пробегах. у меня к примеру сейчас 42 тыс км и звук есть (я машину уже с ним купил и не придавал критического значения этому при покупке).
    а если говорить о самом обрыве цепи. мне бы хотелсоь верить, что этот момент наступает после 100тыс км. потому как хочется хотя бы дождаться пока Alexander-003
    отремонтирует свою машину и поделится информацией :) и потом я решу, что делать со своей.
    однако те у кого цепь обрывается после 100ткм, по моей памяти не могут сказать на какой пробеге звук появился и сколько потребовалось двигателю чтобы цепь оборвать....
    я вот и думаю, с моим пробегом но УЖЕ с этим звуком. сколько я могу еще ездить... :confused: и готовиться к ремонту.


    звук. тут в теме выкладывали ролики со звуком. у меня он точно такой же.
     
  17. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если я не ошибаюсь производство моей машины или май или август 2009.
    А сажевый и ЕГР я удалил сам. Ибо пока у нас на улицах буду носится камазы и мазы, от которых разит так, проще говоря мне насрать на environment.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не заморачивайся.
    Иначе настигент парнойя как меня.
    я слушал все эти записи часами.
    потом слушал свою
    Короче- все это касается машин, где редко менялм масло/пользовали кастрол/с большими пробегами- под 200.
     
  19. alex1326

    alex1326 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что вместо кастрола?
     
  20. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все что угодно.
    Тема не об этом.
    поиск есть
     
  21. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Нас уже 26 человек в дискуссии:rock:. Это уже сила. Очень многие на форуме подавали идею создания базы данных по нашему двигателю N47:nod:. Я думаю, мы все созрели до научного подхода к нашей проблеме. Если не против, начнем. Большая ко всем просьба, серьезно отнестись к подаче данных по своему автомобилю. Думаю, этот минимум не затронет конфиденциальной информации об участниках форума и их автомобилей:cool:. Не желаете, ну что же никто не заставляет, пожинайте плоды наших исследований. Изыщите минуту, другую на диалог с нами. Необходимо вкратце ответить на следующие вопросы:
    1. Модель автомобиля;
    2. Дата выпуска автомобиля;
    3. История эксплуатации по километрам;
    4. На каком пробеге появился звук;
    5. Сколько км эксплуатируется автомобиль со звуком;
    6. Периодичность прохождения ТО;
    7. Какое масло используется;
    8. Сколько км эксплуатировалось с начала до обрыва цепи;
    9. Опишите проблемы, возникшие при эксплуатации двигателя;
    10. Какие серьезные ремонтные работы производились на двигателе.
    Это минимальный перечень вопросов для нашей базы данных. Может ещё, что-нибудь добавить по эксплуатации автомобиля? Подскажите:hi:.
     
  22. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Начну с себя.
    1. BMW Х3;
    2. Выпущен: октябрь 2007г.;
    3. Первый покупатель в Германии февраль 2008г. Второй покупатель - я в апреле 2011г. Пробег при покупке – 115 000 км, проверен в Германии на СТО;
    4. При покупке звук уже был;
    5. Сейчас пробег – 124 000 км, мною со звуком эксплуатировался 9 000 км;
    6. Прошел ТО в Германии при покупке на 115 000 км, сейчас не прохожу ТО, жду ремонта. Делал ТО максимум через 11 000 – 13 000 км, но это на предыдущей BMW-520i, масло заливал только " Castrol". Сейчас буду проходить через 7 000 – 8 000 км. с маслом еще не определился;
    7. По сервисной книге использовали оригинальное масло BMW;
    8. Пока не оборвалась;
    9. Проблем не было;
    10. Не производились.
    Приблизительно вот такие ответы. Хочу узнать мнение по маслу. У кого какие мысли и чем они подтверждены. Кто что заливает и почему.:cry:.
     
  23. alex1326

    alex1326 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему не об этом? Очень даже об этом.Все ругают кастрол но не кто толком не объясняет почему и что в альтернативу.Машина 2008гв. Куплена лично в германии с пробегом 84000км в июне 2011г.По книжке ТО делалось раз в 27000км.По святой уверенности в БМВ и по незнанию вопроса самим делалось тоже через 25000км и как сейчас понимаю во многом результат этого трещина в блоке и жуткий треск в моторе . Машина и по германии ходила тоже на кастроле видно по последней бирке.Сейчас пробег 121000 .Стоим ждем мотор.Если кто в курсе отпишите можно ли ставить мотор 2010г в вместо моего т к послушав ВАС всех понимаю что мотор 2010гв уже более доработан по теме обрыва цепи?
     
  24. PilotBMW330

    PilotBMW330 Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Доброго дня всем!
    1. BMW 320d;
    2. Выпущен: октябрь 2007г.;
    3. Первый покупатель в Германии декабрь 2007г. Второй покупатель - я в феврале 2012г. Пробег при покупке – 169 000 км.
    4. При покупке звука не было;
    5. Сейчас пробег – 172 000 км, звук не появился;
    6. 7. После прочтения кучи форумов на предмет отвратного качества масла " Castrol" с фотографиями внутренних частей двигателей забитых отложениями после сервисного пробега в 10 тыс. выбрал по совету знающих людей LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30. Хотя изначально хотел выбрать Mobil 1, но не нашел хорошего качества, все что стоит у нас в магазинах разливают в Белоруссии;
    По сервисной книге до меня использовали оригинальное масло BMW с заменой каждые 30 тыс.;
    8. Пока не оборвалась;
    9. Проблем не было;
    10. Не производились.
     
  25. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел видео, понял что надо искать :) изучу вопрос сегодня и видео запишу!
    у них кстати двигатель ровно работает и не трясет крышку!
    у меня же мутант с подушек сорваться и убежать хочет.

    видео выложу завтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. InvasiON

    InvasiON Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое масло использовалось ; Не знаю, перешел на motul LL-04 5w40
     
  27. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак
    что и как


    работа на холостом ходу:
    http://www.youtube.com/watch?v=TioV...DvjVQa1PpcFOuQyIZguz3uXE3NIHuIssqYg7ooqOvKkQ=

    работа под нагрузкой:
    http://www.youtube.com/watch?v=SocH...DvjVQa1PpcFOuQyIZguz3ubx1S8AAWYrTsbSZ7yLnUN4=


    жду комментариев.


    ну и на последок!!!! это нормально что он так ходит, прямо как живой
    http://www.youtube.com/watch?v=gmNmAQXY30c&feature=g-upl&context=G29f71caAUAAAAAAAAAA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нормально он у тебя работает, посторонних звуков нет никаких
     
  29. Kempik

    Kempik Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    4-х цилиндровый двигатель дает больше вибрации цем скажем 3литровый 6-ти цилиндровый.

    звук двигателя без посторонних шумов. цепь не цокает!
     
  30. Kempik

    Kempik Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот что прочитал в Авторевю №23, 2011

    цитата: " А баварский двухлитровый турбодизель N47, появившийся в 2007 году, по части надежности неплох. Главное — не экономить на масле (иначе быстро изнашиваются цепи в газораспределительном механизме"
     

Яндекс.Метрика