Да,но набитый стОит немало.Считали осенью 1,4тси в Хайлайне с ДСГ,ксеноном и т.д.Без РНС510. Вышло 1,150.Немного добить - и уже редуцированный,но премиум D-класс.
Считали вчера набитый такой же- 1 млн с небольшим. с камерой заднего вида и лепестками на руле и пр. Видимо подешевел. 1.150 - это дизель 2л. с опциями на 340 тыр. Там столько нет в конфигураторе
Палыч,много раз это: 2 1gen:подчеркну - РНС510 не включали - считали с РНС 310 для экономии.Соотв. без камеры зад. вида.Люк за 29 тыр тоже не брали.Все остальное - "да." Пакетов выгодных никаких не было. Выходило 1.150. ПС:Только что не поленился и пересчитал:1.161.130 по конфигу. Опций соответственно на 351.130 Видимо подорожал с НГ. Загоревали из-за невозможности кейлеса. Посчитали ГТИ где он есть. Перестали считать)))))
огласите ваше плис Вот мое понятие набитый: для дизеля считаю -есп 23 -спортпакет 12 - седла ОК. ткань. в хайлайне алькантара если хочеца -ксенон 48 или 54 с противотуман -подлок 6 -дисплей 2- можно за 12 климат7- для 1.4 и 1.6 50 тыр диски гуано- лучше докупить 17" или 18, поэтому в сад. но если очень хочется- то 16" за 30 зеркала 11 люк 29 нави не считаю- если для вас это нужно за 10% от стоимости- риспект. меня устраивают яндекс пробки радио17 парктроник с камерой 26 Итого: 181 тыр! Я такой пакет заказал с самыым дохлым мотором 1.4 сначала- но менеджер сказал, что это не надо делать типа не прально это. Вычли люк и есп( На дизеле 825+180= лям. За ДИЗЕЛЬ! Какая нафек говномелкотурба за 1.15??? Ну и если с 1-ер сравнивать- то Гольф безусловно привлекательнее. И тише. даже если добавить колеса с нави еще 100. Вы что там- кожу добавили в него?
Чем "довольны"?И кто "довольны"?) Я ж говорю - Палыч не даст соврать - у меня Гольфа нету-у-у-у-у!!!))))
От Комфортлайна строить дороже,если набивать. В твоем списке нет вторых дверей с эл.стеклами,мультируля,премиумсаунда(тлф),металлика,ЕСП.. Палыч прав - мир хороший,оттого,что разный...)
что-то не одного отзыва по сиденьям- а точнее о невозможности отрегулировать под себя наклон подголовника -неудобно
не взял 1,4 и по этой по этой причине в том числе-думаю от GTI или еще лучше GTD-там сиденья что надо-правда когда надумаю- выйдет новый кузов-его к сентябрю обещали показать)
Комфортлайна у Гольфа нет. это у Поло есть- может вы его на лям набили? Двери забыл- да, они еще 30. Заказал 4д. А то чето действительно мало получалось Металлик не нужен- есть белый и черный. белый считаю самый лучший для гольфа. Телефон и ЮСБ мне не надо. может просто не понимаю этой фишки. Мультируль у меня есть щас- не пользуюсь почти. На дизель бы заказал- а на 1.4 режим жесткой экономии Да, наверное надо было брать 1.6- думаю щас. Но с ним прайс выходит за 800, а с ДСГ за 850- в этом случае я бы взял А180. Это лично мое мнение- если 800- тогда есть Ашка со всеми опциями включая стабилизацию, которые меня устраивают. Зачем мне гольф пустой за те же бапки?
Да,ошибся с названием. Но мысли моей не меняет:от дешевой набивать дороже,чем от хайлайна...) Двери с эл.стеклами считали.Тут крой выглядит смешно ИМХА...) На вкус и цвет...) Ну про мультируль - смысл его брать тока если берешь "премиумсаунд". ЮСБ надо брать(оч. многие спецы в один голос говорят) - потом молодежи продавать.Она грят любит...))) Про "режим экономии на 1,4" - понимаю.Логично. Она снята с пр-ва. И какие там "опции"? Ксенона - нет.Парктроников - и тех нет.Балалай - Аудио 5.(полнейший позор для МБ имха). Робот - гумно-гумном. 180 - не едет. И т.д. Тестили В,которая сильно веселее А. Ужос-ужос. Попробуй пожить с ней годик-полтора. И потом не заказать на следующую машину...) А когда машин не одна,и ты выходишь из дома - вообще молчу))
Че правда плохая? Я несколько лет назад брал на ТД- вроде ничего. Можете прояснить? Реально выбираю между ними и соул и октавией. То есть за 800 лучше Гольф ? И если так- то какой? 1.6 или 1.2Т или 1.4Т? и ESP надо добивать...
У меня три МБ. А-шку не надо брать.Не-на-до.Резиновый руль - это не МБ.Аудио5 - ужос.По тому,как ты душишься по финансам - ты проклянешь стоимость ТО.И т.д. Выгоднее Гольфа за 830 1,4 тси+ДСГ(строго,МКП потом угоришь при продаже жестко) нет ничего - там экономия порядка 150 тыр(вроде,Палыч поправит),которая ничем не бьется. Я бы брал 2012 года,ибо 6%,которые тебе дают на 2011 МКП,едва ли тебе дадут на "с ДСГ". Если кроить - 1,6/1,2тси(равные по деньгам) - ликвиднее потом будет 1,6атмо.Ездить самому - конечно 1,2 тси.Посмотри на характеристики мотора в части момента(на "полку" глянь).Тут:металлик,климат и проч. радости - максимально "не брать". Ну или Октавия - оч достойное дело в этом бюджете.По ней матчасть не учил.Тут вторичный покупатель очень "умножадный",поэтому берем строго:"неприхотливый,проверенный и надежный" 1,6 атмо "с цепью на ГРМ". Стукнись к Visma по ней - м.б. поможет. Соул - безумно шняжное(!),неоправданно(!) дорогое УГ.Опять же - смотрим моторы и комплектуху. ПС:Про ЕСП на Гольф.на 1,6атмо и 1,2тси добивать не обязательно.Народ,покупающий Гольф на цене, не до конца всасывает что это и зачем.Главное - АБС есть.)))) 2Палыч) Поправь,где ошибся...) Сэнкс)
про Ашку. может это у вас на сравнении с другими своими МВ такое мнение о ней? Но раз не-на-до - прислушаюсь. про Гольф. слышал про ненадежность и холод в салоне у 1.4Т и про ломучесть ДСГ. В этой теме даже кто-то писал что у него мерзло все в 1.4 но не 122 а 140 сил- щас таких нет. Если брать 1.6 - то все равно надо ДСГ? или МКП будет тоже ликвид? Про ЕСП знаю что всем пох на нее. Но меня спасала не раз- я лучше от пчегонить откажусь ради нее. Соул я катался- едет ОЧЕНЬ неплохо. на бензинке. Но я хочу дизель АКП- не пробовал его. Получается 780 тыр- недорого для дизеля с 6-ст АКП. Почему УГ? Спасибо за ответы.
Про "ненадежность" и "мерзнет" спроси у "эксплуатационщиков" - у Сергея(Mser).Имха - сказки в массе своей. МКП в этом классе со скромными моторами всегда неликвид. Может быть только в варианте "полуседана" в трендлайне... ЕСП - не отказывайся,но при продаже тебе за нее ничего(!) не дадут. Если Соул едет неплохо - то Гольф 1,4тси - ракета.Реально.Без иронии. Дизель - дорого.И бессмысленно на городском хэтче.Опять же,ничего тебе за него не вернут. Почему УГ?Потому что Киа.Потрогай из чего она сделана внутри.Сколько у нее весит дверь.Как она закрывается.И т.д. Это не снобизм.Просто купи один раз немца,если осиливаешь по деньгам.И поймешь,что объяснять это (про УГ) адептам Мазды3 очень,очень трудно.И бессмысленно..)
да ладно чем он УГ то? прикольный практичный автомобильчик. А то что дорого, ну так че ща дешового то? Фокус или октавия за 800 тоже как бы не выгледят адекаватной покупкой однакож все равно выбора особо нету
все прочитал ты пишешь так как будто гольф это бентли слушай немцы особенно дешевые, уже тоже давно полное УГ сделанное из вторичных пластиковых пакетов и переработанной упаковки от макдональдса, это как меня продован один парил в ФВ рекламируя пасю типа сходите подавите двери пошевелите крылья в теане, увидите. Благо ниссан через дорогу был. Сходил. Посмотрел. Тожесамое какая то там супернадежность немцев была актуальна лет 15 назад, когда е39 на самом деле была на голову лучше сделанна чем соната, а ща они практически одинаковые, да и не 10 лет на машине ездить. и потом ездить я бы мелкотурбу одноразовую и дерганый ДСГ с пробегом больше 100 т.км. без гарантии в жизни бы не взял