1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а мы ему - "спаать, спать, спать"
    а он - "жрать, жрать , жрать..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aropb

    aropb Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильные установщики охранных систем тянут отдельный провод для питания своих систем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    речь то шла про ЦС!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    у меня на одной из предыдущих авто (TYT Camry) стоят Цезарь. Так вот с ним и с авто никогда не было проблем, ни когда за него платили, ни когда за него перестали платить (если вовремя не заплатишь). Т.е. проблем вообще никаких не было. Но и авто по интеллекту было попроще:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично, ведь тойоты одно время ингос натягивал на цезарь, но ни разу за много лет никаких косяков с разрядом от него не было.
    Что то тут есть, может и правда у БМВ с ним антогонизм на подсознательном уровне.:shock:
     
  6. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Проблема есть, а объяснения внятного нет.

    Первое, что на ум приходит - Цезарь - ни доказать, ни опровергнуть.
    По результатам опроса - никакой связи проблем с аккумулятором и ЦС нет.
    Хотя, формулировка вопроса не совсем корректная.
     
  7. bingo

    bingo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    вот поэтому его надо вырезать как сомнительный отросток. чтобы исключить всякие доказательства опровержения. и ставить то что точно работает без проблем.
    а такие решения есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Talar

    Talar Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Итак. Согласно методике, описанной тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=575349 посмотрел, что творится с зарядом акку во время движения. В принципе, аналогичного результата можно добиться при помощи цифрового вольтметра, воткнутого в прикуриватель, но так прикольнее.

    Примерно с вероятностью 50% (т.е. через день) машина заряжается все время, наплевав на принципы рекуперации энергии. И это хорошо, значит инженеры победили экологов и маркетологов. :D В то же время, напряжение на аккумуляторе через пару минут после поездки гуляет от 12.2...12.3 до 12.5..12.6 вольт. Это :

    [​IMG]

    говорит о том, что мой акку постоянно заряжен до уровня ~50%. Что подтверждает информация из ключа, считываемая приемщиком дилера при сдаче машины в сервис. Получается, что он вот уже полгода тупо не хочет заряжаться. :mad:

    Гарантии на аккумуляторы фирма BMW не дает, предложена замена на оригинальный, либо аналогичный. Разница в цене ~18 тыр против ~10 за Varta AGM StartStop Plus (якобы оптимизированного для машин с системой Старт/стоп).

    Пока склоняюсь к Varta, т.к. все сходится к изначальному браку заводского (Bosch ? :shock:).

    PS: Напомню, что первый "звоночек" у меня прозвенел в начале сентября месяца, после 4х месяцев эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я пока перегонял авто на 2100км заодно пытался понять алгоритм зарядки. Для определения напряжения в бортовой сети использовался встроенный в радар-детектор Escort 9500int цифровой вольтметр-он может показывать напряжение в В. Ток естественно мерять нечем (вставлять в разрыв питания акб Ампертметр не было ни желания ни возможности). Вроде бы всё ясно, зарядка идёт при сбрасывании газа и при торможении (не ниже 20км/ч)-напряжение поднимается до 14,2-14,5В. В режиме разгона 12,4-12,8В. После ночи стоянки при -7гр напряжение на акб 11,8В. Разогрев свечей, 11,7В. Моментальный старт и никаких надписей, напруга поднимается до 14,6В. Далее опять по стандартному алгоритму.

    Сейчас ночью у нас +5гр, напряжение в бортовой цепи 12В. Включаю зажигание, включается разогрев свечей+работает Радар-детектор+видеорегистратор+освещение+музыка, напряжение 11,9В. Нажимаю на кнопку-запуск моментальный. В бортовой сети напряжение на холостом ходу поднимается до 14,6-14,8В. Да, Цезарь стоит, не актив, надписей никаких нет.
    Стоит волноваться?

    P.S. Да, купленное новое зарядное устройство Ctek ещё не подключал.
    Сегодня подключал к акб "комфортные концы" от ЗУ Стэк и заодно померял цифровым вольтметром напряжение на АКБ и в бортовой сети прикуривателя. Оказывается измеритель напряжения в Escort 9500 int нельзя брать за показатель-врёт он. Скажем так, если на дисплее Escort 11.4В то при измерении цифровым вольтметром 12,1В. Т.е. разница 0,7В. Кстати, заметил что разница на контактах АКБ и в прикуривателе 0,1В (т.е. видимо на проводах идущих от АКБ идёт просадка 0,1В).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему вы считаете что это брак АКБ, снимите ее и дайте полный цикл разряд-заряд, посмотрите сколько она примет.
    Скорее виноват мозг авто.
    ЗЫ Спасибо за первый толковый анализ алгоритма:hi:
    ЗЫ2 гарантия на АКБ год от производителя. можно и нагнуть ОД, только сразу письменно.
    ЗЫ3 посмотрите пост 735, думается это должно лечиться програмно через перепрошыву парамметрической таблицы степени заряда.
     
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Насколько я слышал, полный разряд аккумуляторам типа AGM катастрофически противопоказан. Ошибаюсь ?

    Снять/поставить - ссыкотно, как-бы не пришлось к дилеру на эвакуаторе везти. Читал про подобные случаи. Да и в инструкции сказано - подключить к клеммам под капотом и заряжать.

    Забыл написать: пробовал заряжать толковой зарядкой не далее как во вторник. Подключил к клеммам под капотом, поставил режим обычного (не ускоренного) заряда. Ток получился около 3 ампер и начал потихоньку падать. Когда через 4 часа на индикаторе были цифры 0.6 ампер - отключил нахрен, поскольку это не заряд ни фига...

    Сразу после этого включил габариты на авто, посмотрел напряжение под такой небольшой нагрузкой - 12.7в, т.е. акку так и не зарядился полностью...

    Где-бы найти эти условия договора? У меня нет ничего на руках... :shock:

    Читал на xbimmers.com - у многих проблемы на F25 с акку вплоть до отказа заводиться. Решения так и нет пока. Думаю, производителю вынесут мозг и что-нить они там поправят. Для меня самое главное - что акку в экстренном случае заряжается, наплевав на рекуперацию, а значит алгоритм заряда не полные дураки писали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы привели таблицу зависимости напряжения покоя АКБ, видимо для вашего типа батареи, потом описали процесс дозарядки вашей батареи, из того и другого никак не видно что она у вас недозаряжена на 50%., тк не понятно где авто меряет это напряжение, на клеммах АКБ, + генератора, + под капотом или еще где, т.е. мы не знаем переходные сопротивления в цепи контроля заряда.
    Никто не предлагал для оценки степени приема заряда разряжать ее в ноль.
    Попробуйте разрядить на 60%, 30, 40% как угодно ( на лампу 21 Вт , установив порог отключения разрядной цепи например на 12.0В) потом поставить зарядник, проконтролировать ток и напряжение и посчитать Ач, это конечно гиморно, но тогда точно можно понять бракована ли батарея, в вашем случае ее емкость как вы полагаете снижена в двое?
    ПРо гарантию АКБ, на любой батарее стоит дата (гарантия в рознице на них год) -если вашей меньше года -пишите все дилеру, он поменяет.
    Сам так менял у тойоты два раза годовалые АКБ, хотя тож в гарантию не вписан, понастойчевее:hi:
     
  14. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    А мне в ОД сказали, что гарантия на батарею такая же как на авто - 2 года. Давайте уж тогда на все детали будем отдельно гарантию назначать, если учесть факт глобализации, то у каждой железки найдётся свой завод-изготовитель, расположенный в японии, германии, США и т.д., и что теперь нас будут пересылать на всех производителей? Мы ж машину покупаем, а не мешок гаек.
     
  15. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Может наш местный ОД чудит... :mad: Есть что почитать на эту тему? Чтобы распечатать и принести им.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по фольцу могу сказать точно акб под гарантией, да и на бмв должно быть тоже самое, да и в гарантийной книжке нужно почитать на эту тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    На словах только:shock:, у меня когда выкрутасы с акб начались, мне в ОД без проблем предложили батарею поменять (тогда и сказали, что гарантия на батарею такая же как на авто, у них мой вопрос про другой срок гарантии на акб даже удивление вызвал: акб ведь является частью авто!), но потом выявили, что причина высадки была в ЦС и идея замены аккумулятора потеряла актуальность.
     
  18. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Почитал, на оф. сайте кратко: http://www.bmw.ru/ru/ru/owners/service/warranty.html

    в то же время дилер пишет подробнее, вот пример: http://www.bmw-angara.ru/owners/guarantee/

    вот другой дилер: http://www.bmw-baltauto.ru/pages/vladeltsam_2

    У многих написано про расходники, но не про акку. Так понимаю, что гарантии нет (или ограниченная) расходники, меняемые по регламенту. Это понятно. Но плановой замены аккумулятор вроде нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    взято вот отсюда: http://www.online-bmw.ru/garantiya
    Некоторые почему-то уверены, что заводская гарантия распространяется целиком на весь автомобиль. Это не так. Она касается лишь его основных узлов и агрегатов. Только они в течение гарантийного срока автопроизводителя будут отремонтированы или заменены бесплатно. На расходные материалы (к ним относятся лампочки, тормозные колодки и диски, сцепление, щетки "дворников" и т.д.) гарантия не дается, и за их замену придется платить. К расходным материалам на нашем рынке приравнены и свечи зажигания, поскольку из-за низкого качества отечественного бензина они редко служат дольше 15.000-20.000 км, хотя нормальный срок их эксплуатации рассчитан на 60 тысяч километров.

    Исходя их этого, аккумулятор сложно сравнивать с лампочкой, полгода для аккумулятора - не срок, тем более если проблемы начались в сентябре, Сергей, Вы в сентябре обращались в ОД по поводу высадки акб?
     
  20. izu

    izu Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть мысли по поводу АКБ.
    Поскольку данные опроса свидетельствуют об отсутстви связи между ЦС и разрядкой АКБ следовательно:
    Может быть все проблемы заключаются в функции старт-стоп????
    Пробка 30-40 раз завелся, все потребители от АКБ и не заряжается практически-негде.
    А если часа полтора-два-три в таком режим и несколько дней подряд...
    Сам отключаю из-за этих подозрений+раздражает, функция avto-hold - удобнее....
    Возражения принимаются....)))))))))
     
  21. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не те мысли - ниже +4 автостоп не работает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. izu

    izu Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Старт-стоп не работает то верно...)))
    Но и потребители похоже работают не от генератора, а только от Акб, т.е. экономится топливо и на разгоне и на холостых, а сам Акб соответственно восполняется токо при накате либо торможении, соответственно - потребителей много, зарядки нет, результат на лице...))))
     
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Уже выяснили: если заряд акку ниже некоего уровня, система плюет на рекуперацию и заряжает его постоянно, как на обычных авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я брал этот лот
    http://www.ebay.com/itm/33065889135.../sch/i.html?_sacat=0&_nkw=330658891351&_rdc=1
    потому что мне нужен был дополнительный второй "комфортный конец", для второй машины. А так в любом ЗУ CTEK MXS5.0 в комплекте идут и зажимы-крокодилы и 1 комфортный конец. У меня две машины, поэтому я взял комплект с дополнительным комфортным концом, чтобы поставить один раз в обе машины и только разъёмчик от ЗУ подключить и в сеть 220В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аккумуляторы рекомендуют заряжать током равным 10% от выдаваемого самим аккумулятором. На ХЗ аккумулятор 90 мА/ч, т.е. заряжать лучше током 9А. 5А будет долго заряжать.
    А так, для "на всякий случай", удобная вещица. Можно в багажник кинуть, места много не занимает
     
  26. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пара поправок.
    1. Аккумуляторы рекомендуют заряжать током, равным 10% от ёмкости аккумулятора. Ёмкость измеряют в Ампер часах (Ампер, умноженный на час), Ач.
    2. На ХЗ аккумулятор 90 Ач, т.е. заряжать лучше током 9 А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я вижу у вас тоже в друзьях знакомый аккумулятОрщик страрой закалки, который вам это рассказывал. Проходили, у меня сосед в армии заведовал службой консервации машин, то же привык "делить на 10". Когда я ему показал график заряда этим ЗУ он тоже не мог вначале поверить, открыл инструкцию, удивился что указанное ЗУ корректно заряжает акб на х3. Ни намёка на долго.
    Battery capacity 1.2–110Ah up to 160Ah for maintenance (т.е. рабочая емкость акб 1,2-110Ah в полном объёме и АКБ емкостью до 160Ah-для обслуживания)
    http://www.ctek.com/int/en/chargers/MXS 5.0
    там есть режимы
    1) Программа для небольших батарей 14,4 В / 0,8 А Предназначена для батарей малой емкости. Ёмкость 1.2–14 А∙ч. Диапазон температур-20°C – +50°C
    2) Программа для обычных батарей 14,4 В / 5 А Предназначена для батарей WET, Ca/Ca, MF, GEL и многих батарей AGM. Ёмкость 14-160Ач. Диапазон температур +5°C – +50°C
    3) Программа для холодной погоды 14,7 В / 5 А Предназначена для зарядки при низкой температуре и подходит для мощных батарей AGM, таких как Optima и Odyssey. Ёмкость 14–160 А∙ч. Диапазон температур -20°C – +5°C
    4) Программа Recond 15,8 В / 1,5 А Предназначена для восстановления
    емкости разряженных батарей WET и Ca/Ca. Для обеспечения максимального ресурса и емкости батарею следует восстанавливать ежегодно, а также после глубокого разряда. Программа Recond добавляет ЭТАП 6 в программу для обычных батарей. Частое использование программы Recond может привести к снижению плотности электролита батареи и сокращению ресурса электроники. Рекомендованную периодичность восстановления следует уточнить у поставщика автомобиля и батареи. Ёмкость 14–160 А∙ч. Диапазон температур -20°C – +50°C

    На дворе 2012год, вовсю применяются импульсные схема заряда/поддержания акб в рабочем состоянии/recond (восстановление
    емкости разряженных батарей WET и Ca/Ca)
    и уже наверное стоит не упоминать фразу "деленное на 10" для современных ЗУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как то да... Дед научил, покойный, всю войну за баранкой и после 40 лет шоферил.
     
  29. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. А что значит "корректно заряжает"? Показатели корректности каковы?
    2. Как же без намёков на долго, если ток не более 5 А?

    http://www.ctek.com/int/en/chargers/MXS 10 - у этого хоть ток до 10 А...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    не я поражаюсь упертости людей. Есть мануал на ЗУ-читайте, оба подходят для Х3. У указанного вами 20–200Ah, up to 300Ah for maintenance, у меня нет в личном владении грузовиков с акб более 110Аh, чтобы мне не хватило параметров MXS5 1.2–110Ah up to 160Ah for maintenance.
    Хочется понять-читайте-специально для вас на русском-языке инструкция с параметрами заряда от изготовителя
    http://files.mail.ru/DOFGFO
    mxs5
    В следующей таблице показано примерное время зарядки разряженной
    батареи до 80% емкости.
    ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ (А∙ч) ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ
    60 А∙ч 12 ч
    110 А∙ч 26 ч
    т.е. 90Аh он зарядит ориент. за 19часов.
    Если вспомнить дедовские методы "делим на 10" то и заряжать АКБ нужно сутки.
    В линейке Стека есть ещё на 15А, на 25А, на 80А-купите на здоровье.
    Тему закрываем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика