В общем создавал не так давно тему о странном звуке... но тогда никто не ответил. Проблема была (да и есть) в следующем : Сегодня я поймал откуда этот свистящий звук доносится: это так свистит вентилятор печки. Т.е. выключаю климат-контроль - звук пропадает, включаю - появляется. Вот только не пойму, как связано торможение и печка (см описание проблемы)? И второй вопрос насколько сложно этот вентилятор меняется?
нашел тему в которой описывал проблему. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=580296 Если найду кабель выложу этот противный звук еще раз... т.к. более чистое звучаение получилось.
Связанно может быть только силой, возникающей при торможении, и которая воздействует на весь автомобиль и на моторчик вентилятора в частности.)) Снимается и меняется просто: http://tis.bmwcats.com/doc1102914/
Спасибо) Хотя и правда если это неисправный вентилятор, то там усилия небольшого надо чтобы он засвистел или перестал свистеть...
наверное придется на компьютерах - если засвистел, то значит недолго жить осталось, даже при условии смазки... Это ж он под №1? http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E87N/50144/UE71+2008+01/graphics/64/64_1454/ Чет не улыбается платить сейчас 7000... даже если подтвердится что проблема действительно в нем, то думаю ничего же критичного не случится даже если он сломается. Или я не прав?
DrBlast на компьютерах втулки плюшевые, сплошной пластик, в автомобили подшипники посерьёзней, так что правильная смазка может помогать на несколько лет. Я на старой машине смазывал вентилятор радиатора двигателя, после этого полтора года он тихо работал, затем машина была продана, но новый хозяин не жаловался, хотя иногда общаемся.
при нажатии на педаль..возможна просадка напряжения..от чего скорость вентилятора уменьшается и он на этой скорости свистит думаю смазка поможет
Да ну, не возможно. В этой машине при падении напряжения будут просто отключаться потребители. DrBlast, Только сила, возникающая при торможении, и пердающаяся на ось и втулки моторчика. Там надо совсем чуть-чуть для этого свиста.
не ну с одной стороны логично, а с другой - дороги у нас не такие уж и ровные и при езде по колдобинам звук тоже должен был возникать, однако возникает он в основном после торможения, а "гасится" последнее время практически только торможением (ну если сам не пропадет спустя какое-т время), даже если торможение плавное без дерганий...
В рекламной брошюре к машине написано что используется технология "рекуперация энергии торможения" , так что по идее когда жмешь на тормоз начинает заряжаться аккумулятор и вполне вероятно что изменятся напряжение бортовой сети. У самого 1 в 1 тоже самое, я таким образом объясняю свист
умер моторчик. вот и свистит. а если увеличить скорость обдува, то свиста при торможении не будет. для начала можно и смазать. до след зимы хватит. но зимой опять должен начать свистеть. мне рекомендовали литол спрей.
бррр. с час пытался открутить вентилятор.. ничерта ее получилось - сидит намертво. при этом в тисе пишут что никакие болты его не держат... то еще занятие без подъемника... на стоянке..лежа головой на пассажирском коврике...
кто-нибудь снимал вентилятор? Может в рестайлинге крепление отличается? или просто надо сильнее крутить..?