Ну собственно пока один восторг, а если коротко то как-то так: 1. трассу держит великолепно, скорость не ощущаешь совсем. Уезжает от LX 570 легко. (между ними и выбирал авто) 2. места валом, летние 22" катки встали в ряд в багажнике 3. неудобное управление мультимедиа, в бмв/ауди все как-то проще MMI/i-drive все под рукой, гораздо удобнее 4. в городе нет проблем, с парковкой тоже. 5. по трассе расход по компу 18 литров за 858 км и 8,5 часов 6. динамика чумовая... не могу привыкнуть в городе.. все время за сотню уезжает, приходится привыкать сдерживать себя 7. регулировка боковых зеркал из неудобств только управление системами, вроде все дублируется на руле, но пока не разобрался еще.... и походу он не влезет мне в гараж P.S. Буду добавлять по ходу пробега...
со 180 гасит до 90 уверенно и без напряга, до 60 как то тяжеловато особенно перед жигулями... еще заметил что на скорости педаль схватывает не сразу а как-то ближе к середине, в городе вроде сразу, может от скорости зависит.... при обгонах и перестроении на больших скоростях очень уверенно цепляется в дорогу и почти без кренов, руль показался чувствительнее чем на малых скоростях. 570 - однозначно мягче.
от заправки до заправки, борт.комп. показал 18, по километражу если смотреть 17,5 л по городу еще не понятно
управление мультимедиа и всей балалайкой есть на руле - левый рычажок нажимается (Выбор). единственное нет движения влево/вправо этого рычажка Судя по тому, что стоит поперек дороги - дорогу не держит совсем
Да уже нашел, но все равно не то... хотя, дело привычки а стоит поперек - это после мойки, только выехал из ворот.
Вообщем накатал 2,5 тысячи.. более менее привык, вот пару заметок: *смешанный расход (1000 км город/ 1000 км трасса) вышел 24 л/сотню *тормоза очень хороши, замечаний нет *борт. компьютер показывает RANGE 0000, а в бак влазит 80-85 литров... не слабый запас, но напрягает, привык на туре 95-100 литров всегда заправлять, крайний раз и 80 не влезло, точнее не смогли настроить что ли * кожа супер, но маркая даже в черном исполнении, особенно пыль/грязь на ручках дверей постоянно оседает светлыми отпечатками * Не совсем хороший звук то ли в коробке то ли еще где, вообщем сдаешь задом при полностью вывернутых колесах, втыкаешь D начинаешь движение и такой стук как будто передок подключается?!? и так с трудом как то начинает трогаться какая то вибрация что ли, пока руль не крутанешь из крайнего положения. * жесткая подвеска после LX 570 и 120 прадо, но привык быстро. *габариты не замечаю уже, но иногда при разворотах на 180' задние колеса наскакивают на бордюр... надо как на автобусе захватить побольше поворот... во дворах камера в помощь, если надо протиснуться, а так по городу проблем нет. Парковка на любой бордюр без проблем. * заправляю 98 на лукойле, иногда ловлю себя на мысли что не едет, оказывается надо просто оборотов больше 4000 дать, тогда пуляет будь здоров. * в шахматы на дороге не играю, но пару раз вынужден был прыгать на скорости из ряда в ряд и обратно... крены минимальны, авто очень хорошо управляемо и послушно. P.S. Несмотря на то что сегодня снег валит, все таки весна где то рядом, и очень тянет пересесть в F10, но жена не хочет меняться....
Всегда было интересно - что вас толкнуло на покупку такого автобуса? 3-4 детей? Просто когда заезжал в салон инфинити (ФХ смотрел) прокатился на КУИкс... Ну это просто жесть... Ведь и в правду автобус... Ну если не автобус, то маршрутка точно... В городе чувствовал себя некомфортно (понятно, что дело привычки), но всё же...
Ну как то так... на фото ему 6 месяцев. вторая причина - большой багажник в котором можно привезти любые мало мальские строй материалы для частного дома, ну и третья - зимой когда дороги не чистят - отличный вариант. У трех соседей Тундры, тоже не понимал зачем, пока не пришлось столкнуться с перевозкой габаритных грузов. FX смотрел жене, но туда даже коляска нормальная не влезает двое родителей, двое детей + собака.. и места то больше и нету...
проблем с 98 не испытываю, к тому же рекомендовано не ниже 98 по паспорту. Кстати на 60 тыс. у двух патрулей были проблемы с форсунками, меняли по гарантии... льют 92-95, но там рабочие лошадки нефтяников. Тут свое, чего экономить то
Для этих целей есть компактные вместительные авто, в т.ч полноприводные. Называются вэны. Входит в них больше, места занимают меньше, про расход ваще не буду... А это чудо - чисто американским неграм понтануться, или чтобы от додж рэм не отставать ниссану на том рынке. имхо ессно.
Ну вэны не имеют той проходимости... И расход не проблема с его баком. Хорошая машина за свои деньги. Просто в городе не очень уютно. Но если жить за городом, то суппер!
пробег конечно не большой, но расход показывает пока 25 л/сотню.... у меня прадо_120 жрал столько летом, поэтому я вообще не замечаю разницы, а учитывая северную погоду вот фото 7 мая а какой вэн повместительнее? Я поеду сравню
Чёт ужас какой-то ? Авто обкатан ? При таких цифрах в кошмарах Навигатор снитьмя начинает. Тут-то мотор вроде современный