1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

демпфер коленвала! осторожно!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем alexblack, 19 сен 2008.

  1. John181

    John181 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на накрытом демпфере 30км проехал, пока аккум весь не высосало и просто встал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неоригинал для номера 11 23 7 793 593 идет (в том числе) SWAG 20 92 7340, который стоит 6 034,73 руб. (шесть тысяч тридцать четыре рубля 73 коп.) в экзисте. Следующий по цене идет Autlog RT1511 по цене 6 935,89 руб. Потом Феби 27 340 примерно в ту же цену.

    В анале этой темы отрыл свое старое сообщение:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=6765699&postcount=88

    На тот момент был пробег 88 тыс. км.
    Сейчас 165 тыс. км.

    Так вот, при мойке радиаторов потрогали демпфер. И он уже, похоже, что тютю ... Болтается из стороны в сторону - руками чувствуется. Посмотрели в зеркальце, а на нем трещенки есть ... )))

    На момент моего ремонта вариантов купить было два: оригинал или кортеко. Ценник был одинаковый. Сейчас есть выбор: феби, гейтцы, сваги, трисканы. Ну и оригинальный номер новый на замену пришел 11 23 8 511 371

    По 11 23 8 511 371 дает замен еще больше, чем по старому 11 23 7 793 593 (феби, гейтцы, сваги, трисканы ... эсэнэр, айпиди, вайко, дейко, аутлог и квинтел хазет), во как.

    Вычисляем срок службы оригинального шкива: 165 тыс. - 88 тыс. = 77 тыс. км (при этом, нынешний оригинальный пока еще не развалился).

    Надо ли платить двойную (это минимум) цену за оригинал? Учитывая приобретенный опыт, думаю, что нет ))))

    Все, что покупал когда-то феби - было редкостным дерьмом. Но это не производитель, а упаковщик.
     
  3. someone

    someone Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо Вам, а у меня нет аналога. Цена 16-19 тыр...
    Е38 2001 3.0D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gangster861

    gangster861 Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    аналог смысла нет брать! сомнительная экономия получается!
    оригинал поменяешь и забудешь на 200 тыщ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перечитайте пост 542 (два сообщения вверх). Сомнительная экономия покупать оригинал )))

    Убедите меня в обратном.
     
  6. gangster861

    gangster861 Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    незнаю у кого как но у меня есть личное мнение! я себе брал оригинал за 12 рублей тем летом! демпфер отходил 160 тыщ причем 50-60 из них на жестком чипе! поменял и все гуд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gangster861

    gangster861 Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кто то говорил что кортеко кладут в оригинальную коробку, но почему то они больше 50 тыщ не живут, а у кого то даже до 10 тыщ не доезжают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Та ну пипец! Ну 171 тыс - и все родное, и без трещин и не телепается.
     
  9. tercy

    tercy Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня поменял на Vemo (5000 ре), старый с ощутимым люфтом но без трещин. Бегаю по 50-60 тыщ в год, так что лето покажет, как неоригинал бегает!
     
  10. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пипец, не пипец, а факт на лицо ))) Факт - вещь упрямая.
     
  11. Dr79

    Dr79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на 88 тыс развалился, слетел только ремень ГУР, остальные обратно накрутились!:thumbup:
    Поставил оригинал. 50 тыс пока без проблем. Жду лета!:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Так а мой факт куда пришить? Ваши факты свидетельствуют о ненормальности, как о средней человеческой продолжительности жизни 30 лет.
     
  13. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня два факта, т.е. два аргумента )))

    Соглашусь, что это НЕ нормально. НО!! Первая з/ч была с завода, вторая приобреталась оригинальной по причине того, что выбора не было. И то и другое проехало в первом случае 88 тыс. км, во втором 77 тыс. км (пока работает, но есть трещины и начал болтаться, под замену в самое ближайшее время)
     
  14. Krasheq

    Krasheq Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Пробег 148к
    Поменял два дня назад два ремня, три ролика и демпфер. С работой вышло около 30к =)

    Х5 Дизель 2004
    11 28 7 786 075 Ремень поликлиновый 1 1 232,48
    11 28 7 799 464 Ролик обводной приводного ремня 1 1 599,80
    11 28 7 807 021 Ролик натяжителя ремня приводного 1 2 883,15
    64 55 7 786 705 Ремень поликлиновый 1 644,70
    64 55 7 786 706 Натяжной рычаг 1 1 612,82
    11 23 8 511 371 Демпфер крутильных колебаний 1 16 125,77
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Igorin

    Igorin Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Привет Всем!
    А у меня такой прикол, поменял демпфер примерно на 170.000 км. проехал до 198.000 км. и ОФИГЕЛ! смотрю сегодня под капотом и вижу: демпфер восьмерит (вращается не ровно), заглушил мотор, пробую руками, а он шатается на резине(смешение около 0.5 см.).
    сейчас у меня вопрос:
    1. что с ним?
    2. Почему так быстро вышел из строя?
    3. Какой фирмы нормальный надо покупать?

    проехал около 25.000 км. ставил новый.
     
  16. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по пунктам:
    1. Все, приехали. Менять
    2. потому, что, видимо, такое качество резины или изготовления запчасти.
    3. сам в муках, но мне как-то больше нравится неоригинал непонятного пока мне качества за 7 тыс. руб, чем оригинал сомнительного качества за минимум 12 тыс.
     
  17. Igorin

    Igorin Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    какой у тебя мотор?
     
  18. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спецы укажите на потенциальные проблемы с цельно выточенным шкивом из болванки(может быть даже алюминий)и его недостатки в эксплуатации?? честно я не вижу такого,тот же аналог массивный маховик на МКПП. Может таким образом забыть про этот демпфер раз и навсегда?
     
  19. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  20. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни разу, не спец, но мысли такие.

    На шкиве висит: компрессор кондиционера (или климатической установки), помпа, гидроусилитель, генератор.

    Компрессор то включается, то выключается. Гидроусилитель, в меньшей степени, но наверное, так же дает переменную нагрузку.
    Количество нагрузки, по моему мнению, значительное. Вспомните, как на маломощных моторах резко падает динамика разгона при включении кондиционера и как машина едет сразу после отключения компрессора.

    Когда ездил с застопоренным шкивом (выше описано), руль был несколько жестче (не по усилию, а именно по нагрузке на мотор, что ли ... ). Климат не включал.

    Вся "рваная" нагрузка передается на коленчатый вал и через ремни на другие механизмы (они же сами ее и создают).

    Если сделать все жестко, то, видимо, будет дополнительная вибрация. Что в премиум классе не допустимо.
     
  21. Igorin

    Igorin Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    надо срочно покупать, какой фирмы брать?
     
  22. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    Здесь про жесткий шкив - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...C%EF%F4%E5%F0+%ED%E5+%EE%F0%E8%E3%E8%ED%E0%EB
     
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть выточенный из алюминия шкиф. Вес 800 грамм.
    Машина с ним проездила ровно 3 дня, после чего ремнем перебило ( он болтался как ненормальный на сбросе газа) теплообменник АКПП :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это как бы говорит о том что шкив был из фольги наверное, прочный шкив не будет болтаться
     
  25. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это про ремень. Ремень болтается ))) а каким именно ремнем перебило? На компрессор идет отдельный ремень.
     
  26. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Когда,по каким то причинам есть вибрация ремня,он может доставать до штуцера теплообменника,бъёт по нему своей не рабочей поверхностью.Когда возникла эта проблема,не помогало ничего,замена демпфера,замена всего,то крутит ремень. Позже проблема была решена,но об этом лучше в тему "вибрация от ремня"
     
  27. Archer

    Archer Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заказал себе новый оригинал. На ез8 идет только оригинал - вот сижу жду, со дня на день должен прийти...
    машинка уже вторую неделю у забора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Mkorokin

    Mkorokin Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Вот думаю не демпфер ли наедается?
    При запуске двигателя секунд 5 есть небольшой свист от области где ремень и ролики.
    Потом он пропадает.
    Однако когда добавляешь газа - звук опять появляется именно из этой области.
    Демпфер?
    И где он находится? как его попробовать руками?
     
  29. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вадим пишет про выточенный шкив и что при применении такого шкива ремень разбил теплообменник ... Если я все правильно понял.

    Ваш случай интересен, напишите все-таки, пожалуйста. Можно создать тему, но и здесь было бы неплохо написать.
     
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно, общий ремень на сбросе газа сильно болтался и перепилил теплообменник :mad:
    Сам шкиф крутился очень ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика