1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3 откажется от атмосферного мотора

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 5 апр 2012.

  1. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    две ремарки к апологетам турбо

    1. больше момента на меньших оборотах нужно только для того, чтобы двигать все увеличивающуюся массу. чем толще корофф, тем тяжелее поступь ;)

    2. атмо мотор может легко обнимать турбо, если правильно использовать его сильные стороны. и звук не надо будет транслировать через штатные динамики ;)
     
  2. .AR

    .AR Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    1,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. на счет Китая, посмотрите свои бирки на одежде/пройдитесь по магазинам с такой же целью, то что будет написано на большинстве премиум вещах (прежде всего что касается масс маркет премиума) после слов "made in" должно удивить
    2. о какой унификации у сааба речь?


    если есть возможность ее надо оставлять, m3e92 одна из самых красивых машин в мире (имхо конечно), но она идеальна внешне :rock:
     
  3. .AR

    .AR Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    1,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. можно расшифровать, интересно для общего саморазвития :rolleyes:

    2. речь о кольце? а то тут http://www.dragtimes.info/en/results/
    подавляющее турбопреимущество
     
  4. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все эти споры заканчиваются рано или поздно сравнением Буддизма и Христианства :) тот путь, который навязан автопроизводителям экологами, не подразумевает иных решений, кроме турбо.

    впрочем, через пяток лет придет новое поколение батареечников, и кваттротурбо признают анахронизмом ;)
     
  5. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Турбо хорошо для дизеля!
    Что касается порша, то мне атмо911 было приятней водить ,чем турбо!Правда все было в режиме проката ,неделя на атмо а потом предложили докатать три дня на турбо по смешной цене,дело было в Америке.
    PS.НЕ проф.гонщик ,так брал пару уроков как правельно сидеть и руль крутить)
     
  6. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Андрэ правильно привел сравнение на примере религий - каждому свое . Просто надо ориентироваться на тех кто был на вершине автомобилестроения изначально Ferrari , Lamborghini , Aston Martin . Когда китайцы еще на великах катались и знать не знали что такое глобализация экономики . Любой умеющий думать понимает - время настоящих вещей подходит к концу - на смену придет бутор с попсовым клеймом Made in China . 3 последних фирмы сопротивляются до последнего , поэтому они и велики . А что касается постоянный довод про Moscow Unlim , типа там шишку держат на прямой турбо монстры типа Porsche и Nissan , так ведь не в этом суть управления гоночной машины !!! Можно подтянуть Buckeye Bullet на майский Unlim и закрыть тему кто быстрей на прямой раз и навсегда , рекорд устоит до судного дня !!!
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А диски теперь в Китае делают?( У меня на Е90 Австрия написано:shock:
     
  8. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ок. подтягивай.
     
  9. .AR

    .AR Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    1,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а еще через какое-то время будут такие люди у которых аббревиатура "ДВС" будут делать глаза по 5 рублей :)



    1. Китай в прошлом уже рулил технологиями: порох, бумага, да и цифры, которыми украшают крышки багажника автомобилей БМВ изобрели в странах "третьего мира" много лет назад))

    2. На анлим не пускают корчи :rolleyes:
     
  10. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Китай - страна лавочников , была - есть - и будет ! Суть данной темы в том что автомобили марки BMW всегда были сильны именно моторами , теперь наследие Adolf Fischer о том как надо строить моторы предано и забыто . За это BMW еще поплатиться в скором будущем перейдя в попсовый бренд . Истина показана в этих двух видео роликах , и не надо ля-ля !!!
    Ferrari V12 engine
    http://www.youtube.com/watch?v=AdcoVurVY30
    Lamborghini V12 engines
    http://www.youtube.com/watch?v=8jqQHlycQMQ&feature=related
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lionel

    Lionel Banned

    В клубе с:
    2 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как можно сравнивать Aston и Lambo с БМВ, это разные категории, у бмв конкуренты ауди и мерседес.
     
  12. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    В первую очередь идет сравнение технологий в моторостроении . Пока главным мотористом на BMW был Adolf Fischer моторы BMW V12 в его исполнении дышать не давали очень многим , в том числе и моторам от Ferrari , Lamborghini и Aston Martin !
    Adolf был гением в своем деле и соображал в моторах лучше чем итальянцы и англичане . Его мотор был установлен в McLaren F1 который на протяжении долгих лет был самым быстрым , и сейчас им остается среди супер каров с атмо-моторами . Знаменитый баклан в Абу-Даби с Veyron был подделан , на самом деле Stig будучи лихим водилой легко давил Veyron , пока режиссеры TopGear не объяснили ему что должно быть все наоборот Veyron должен победить .
    http://www.youtube.com/watch?v=RXqSedWSu2k&feature=results_video&playnext=1&list=PL103BC0089AFD66A2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lionel

    Lionel Banned

    В клубе с:
    2 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так старт выигравает как раз макларен, а бугатти за счет объема и турбин потом его уже обходит
     
  14. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ferrari, Lamborgini, Aston Martin- это штучный товар. Местами произведение искусства! Даже если вы владелец одной из этих легенд из 60-ых годов, то любую запчасть можно купить у этих производителей. Причем без всяких китайских или португальских субподрядчиков. Но в нынешних реалиях бизнеса - это тупик. Ну просто ДОРОГО! Очень дорого содержать эту махину (производство). Поэтому в сегодняшних реалиях Aston Martin вынужден делать эти малолитражки. А пионером был Порше - начинал с Каен, подтянул доступный по цене Бокстер, сейчас - Панамера. Потому как только на 911 далеко не "уедешь". Сюда же джип от Мазератти - угу, видел в живую - обхахочешься. И Бентли джип - там пацаны точно не ту траву курили. Но это все - ЛЕГЕНДЫ с большой буквы. Видеоролики это отлично демонстрируют! И свое ИМЯ они уже давно заработали.
    БМВ, Мерседес ( поклонники простят, что не с Мерса начал:)), Ауди - это уже больше массовый производитель. Тут такая гонка, что местами противоречит их историческим ценностям/ философии - целые подразделения ломают головы, как все это удишевить и сделать конфету. Ну и экологи не дают свободу творчества. Вот и получается ПОПСА. Пипл все равно все схавает - главное красиво завернуть и убедительно двинуть в массы.
    Что делать нам? - ЦЕНИТЕЛЯМ еще тех легендарных машин, которые еще помнят что такое е30, е34, е31. Многие еще помнят, как эти монстры руляться без электронных оков! Мы уже не в интересах производителей, ибо на нас уже не заработать - просто мало нас. А прогресс уже свое взял - пластик на батарейках скоро будет рулить. И деваться некуда. Тут сила привычки еще та - мы же привыкли к аромату бензина, этому неповторимому драйву и симфонии РЯДНОЙ шестерки или v8(особенно в М версии!). После такого ЗОЛОТОГО 20 века, особенно после 80-ых есть и будет что вспомнить в эпоху одноразовых стаканчиков. Ну и само собой - беречь надо наши ЛЕГЕНДЫ, а их у нас в клубе очень даже достаточно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. .AR

    .AR Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    1,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он уже им стал, good morning :D
     
  16. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Цифры первые придумали арабы :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ymanihin

    ymanihin Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Понимаю Ваше стремление защитить атмосферники. Сам до недавнего времени был абсолютным приверженцем атмо. Но... Однажды я прокатился на турбо и понял, что технологии и грамотная реализация инженерного потенциала заставляют забыть любые пристрастия и старые убеждения. И дело тут не совсем в экологии. Ведь бмвшники сказали, что они ещё могут вернуться к атмосферным моторам в будущем. Всё дело в цифрах! На сегодня атмо это:
    1. Максимальный крутящий момент сразу на самых низах (1200 об/мин)
    2. Максимальная мощность на более низких оборотах (уже на 5000об/мин)
    3. Меньше вес за счёт меньшего объёма силового агрегата (динамика)
    4. Меньший расход топлива (экономия)
    5. Полное сгорание выхлопа (экология)
    С этим просто ничего не поделать.
    До покупки F10 у меня был Lexus gs 350 awd. А владел я им с момента приобретения в салоне - 6 месяцев и поскорее продал. Начнём с того - зачем покупал?

    Был у меня раньше lexus gs 300, ещё 1998 г.в. и пересел я на него с e36. Как так? А вот так)) и lexus мне после трёшки дико нравился, да соглашусь, это не такой driver's car как моя бывшая 320i, но у него была сумасшедшая харизма и не от марки, а от самой машины. Кузов построен на шасси Toyota Mark II отработанного до идеала. Едет - плывёт. Мотор 2JZ-GE - 3 литра 6 цилиндров в ряд. Работает суперплавно и супертихо. На мой взгляд лучший атмосферный двигатель японского моторостроения и лучший седан своего времени.

    Так вот.

    Взвесив все "за" и "против" перед покупкой очередной новой машины я решил, что новый двигатель в lexus - это ещё большее превосходство, посудите сами - честные 3500 куб сантиметров объёма, 307 лошадей, 372 Нм момента, новая система и простого и прямого впрыска (2 в 1) под названием D4S, ну и отличный разгон на полном приводе 6,1 с. А уж какая комплектация… Что ещё надо?

    ... через два месяца эксплуатации...

    оказалось, что GS совсем не та машина, которую я так любил когда-то, что атмосферник очень шумный, звук меняется кардинально после 3500 об/мин, что подвеска (в угоду управляемости, которой я так и не обнаружил) стала слишком жёсткой и короткоходной, полностью исчезла былая "корабельность", а материалы потеряли былую монументальность, что панель попадает в резонанс с рыком двигла на 4500 об/мин, что потолок стал низко, а сиденье стало уже и меньше, что кнопки разлетелись так, будто их специально делали в самых неудобных и недоступных местах, а руль стал тугим и неинформативным, что датчик дождя работает сам по себе, а свет в салоне как в ночном клубе и я с трудом могу найти при таком освещении свою сумку на заднем сидении. И тут я призадумался крепко.

    ...

    Когда я защёл на сайт BMW и увидел в конфигураторе строчку: 528 2,0 245л.с. я подумал - чё за х...я? Как они могли убрать из линейки 3л атмо??? Это ж пипец, я ж уже собрался его брать?...

    ...прошло 30 дней наворачивания всяческой литературы, консультации со специалистами и пр. и я с удивлением узнал, что принцип турбирования был придуман ещё в XIX веке чуть ли не одновременно с появлением двс, что первые нормальные машины делали ещё в 30х годах прошлого века и что технологии двигателестроения современности просто по логике вещей и согласно очередному историческому этапу пришли к такому конструктиву и это надо просто принять. Так же как когда то приняли Injection. Думаете инжекторы и электронный впрыск сыскали сразу кучу фанатов среди мотористов? Да нифига, пока эти двигатели не вошли в обиход, а что теперь? Хотите карбюратор? Улыбает?
    Так и я не верил до последнего, пока не сел на свою 528i (пардон 2,0 twinscroll). У кого есть желание прокатиться на 3х литровом атмо на 400, да хоть на 10 000 метров?

    youtube.com/watch?v=ajyTgYOkEhk&feature=related

    А какой подхват на низах! В совокупности с просто семёрочной плавностью – шедевр. Расход не превышает 12,8 литра на сотню! Разгон 6,3 секунды до 100км/час!
    В чём подвох? Может его нет? Ааа, я знаю, подвох в звуке двигателя! На высоких оборотах он не жузжит, он свистит! )))).

    Мне нравится :rock:
     
  18. Ased

    Ased Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моторы как и было, есть и надеюсь будут одними из самых лучших, но турбины, как правильно здесь сказано - сыроваты! Одна из причин - малой по сечению масляный канал охлаждения + не всегда правильное качество масла и тяжелые условия эксплуатации в наших реалях... На Порше они качественнее изначально! Не хочется - покупая новую машину, лезть в движок меняя их на Garrett...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Logimen

    Logimen Banned

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в мемориз:D
     
  20. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ну так надо делать такой атмо, которого турбо не догонит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. .AR

    .AR Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    1,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    садись, пять:thumbup: но это был ребус для Рустамыча




    надеюсь он смог принять арабские цифры на багажнике немецкого премиума
     
  22. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Цитата от устроителей гонки (В одной из серий популярной передачи про автомобили Top Gear, McLaren F1 соревнуется с Bugatti Veyron в драг-рейсинге. В передаче показано, что Bugatti оказался быстрее, но как потом признались создатели передачи, Bugatti смог обогнать McLaren F1 лишь с десятой попытки!
    McLaren F1 по сей день является самым быстрым автомобилем с атмосферным двигателем)
    По поводу цифр на багажнике моего биммера - их там вообще не было с завода , есть мысль в будущем сделать хромированную табличку BlackWidow (Черная Вдова)
    По поводу моторов BMW был наголову сильнее своих конкурентов в начале 90-тых годов - в McLaren F1 стоял мотор BMW мощностью 627л.с , Lamborghini Diablo 492л.с , в Ferrari 512 TestaRossa 390л.с , Aston Martin Vantage 420л.с , спустя 15 лет конкуренты смогли подойти к цифре 700л.с , а BMW позорно слились .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. max_zzz

    max_zzz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а мне кажется нужно вернуться к паравой тяге. зачем внедрять, что то новое?
    рядная 6 самый сбалансированный мотор, а с турбиной получается самый сбалансированний турбо мотор.
     
  24. ХenoN

    ХenoN Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас ещё есть у ОД машинки 528 с движками 3,0 6-ряд (258 л.с.) и 523 (6-ряд 204 л.с.). Но эти движки даже убрали из конфигураторов в самом БМВ. Ездил на 325 и 525 N52 - считаю самые оптимальные движки. Тянет в диапазоне 2К-4,5К равномерно и мощно. Звук глухой, изнутри, приятно слушать и все знакомые говорят "вкусно" звучат 6 горшков. Ну да, жрут масло. Да, расход 15л/100. Но я ж не Киа брал. И не фольц, чтобы литры считать...я удовольствие за рулём ищу, поэтому БМВ. Перед тем как продавать эти машинки - знаю что долго и мучительно буду думать а стоит ли на эти 4-горшка садится и "свистеть" как Вы сами написали.
     
  25. ymanihin

    ymanihin Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Поменял резину на Michelin на 18 радиусе и решил пожёгать хорошенько, благо на дворе (сегодня 19 апреля) +22С

    Могу сказать, что свиста-то особо нет, правда и пробег с 2 до 3 тысяч км увеличился. Появилось сочное урчание. Машина поехала субъективно получше. Зажигать в ручном режиме одно удовольствие. Рык реально пантерный такой (ну как пантера рычит кто слышал по дискавери). В общем восторг. Сорри за оффтоп коммент.
     

Яндекс.Метрика