1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Модель авто, а лучше ВИН
    Должен - но проблема может крыться в двигателе...
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно - смотрите радиаторы (возможно, забиты прошлогодним пухом)..
    Или термостат АКПП
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Воспользуйтесь поиском - народ по-моему, уже без масла ваще ездит и не парится...
     
  4. Saint_P

    Saint_P Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доброго времени суток, первое сообщение, к сожалению наверное, приходится писать тут, может уже каэшна кто спрашивал, но если, что простите. Вопрос: Е90 2007г. пробег 132000 АКПП, к примеру еду 100, или 70 ровно, нажимаю на педаль газа, и по автомобилю идет вибрация, как я понимаю происходит понижение передачи, толчков и рывков нет. По замене масла в коробке объявили 30000р. может малой кровью обойтись, есть спецы в СПб. Заранее Всем спасибо, надеюсь в клуб вольюсь. Всем удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YJT

    YJT Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Добрый день. Подскажите пожалуста - вот такая ситуация. Х5 Е70 3,0 бензин, америка. на горячем моторе при неторопливой езде (до 2 тыс оборотов) чувствуются толчки при разгоне, на холодной все идеально. Если разгонятся так чтобы переключения происходили свыше 2 тыс, то все отлично. К тому же когда заводишь даже на горячую, первые несколько секунд обороты плавают от 0,6 до 1,2. Коробка ли это или связано с непонятным глюком с оборотами? У меня были подозрения на расходомер но диагностика DISом ошибок не показывает. Или может быть форсунки и/или дроссель?
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понижение передачи не должно сопровождаться вибрацией... По проблеме сказать что либо сложно , возможно, дело и не в АКПП
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, проблема, действительно в двигателе - недостаток тяги..
     
  8. YJT

    YJT Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Спасибо!! Вспомнил что за год езды я практически никогда не крутил мотор выше 3,5 тыс. Сегодня раз 5 покрутил на ручном режиме до отсечки в обед, а вечером пропали толчки даже на прогретом двигателе. Единственное что чуть повышенные обороты после заводки остались. Попробую махнуть свечи для начала и посмотрю на поведение АКПП.
     
  9. Технолог-750

    Технолог-750 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Добрый день! Авто Е38, 2,8л При отпускании тормоза в начале движения с места, машина начинает катиться, дальнейшее ускорение (достаточно активное) происходит только если продавить газ на пару-тройку см, то есть если трогаться быстро, это не заметно, а вот медленно тронуться и поехать чуть быстрее, чем на холостых оборотах, слегка добавив газа не получается. Без движения на нажатие педали реагирует адекватно. В движении все безупречно: ни рывков, ни толчков ни ударов, все плавно, своевременно, предсказуемо и адекваатно нажатию на газ-педаль. Интересно ваше мнение, в чем дело.
     
  10. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Масло в АКПП на пробеле 100т.к (ATF WS) лучше менять полностью (аппаратная замена) или частично (4л).Некоторые утверждают,что полностью вредно,т.к старые отложения вымываются и начинают болтаться по коробке
     
  11. Lesder

    Lesder Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Такой вот вопрос: 5hp18 на первой буксует, все остальные переключаются и едут нормально. Что может быть, фрикционы, или что либо еще? Задняя включается когда хорошо, когда есть какие-то потдергивания.
     
  12. ZenP

    ZenP Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Приветствую всех!
    Замучила такая ситуация. Машина BMW X-5 3.0d E-53 2006г.
    Коробка входит в аварийный режим, т. е. разгон медленный, хвосты длинные перед моментами переключения, макс. скорость 100-110 км/час, выше 2.5 тыс об/с. не раскручивается. После проезда 120- 150 км ( два раза на дачу), начинает ехать
    реально по-бэховски. Дополнительно: езжу редко, раз в неделю ( работа-то рядом), АК явно подразряжен, стартер крутит с паузами, но заводит ( после зимы). Такая ситуация ( с коробкой) невпервой. Диагностика (в первый раз когда было - год назад) показала неисправность датчика температуры ( меж катом и сажевым фильтром) и датчика температуры диз. топлива ( в моторе у радиатора). Диагност сказал, что это не причина, действительно потом машина поехала, но не полностью:
    более 150 км/час не идет, хотя разгоняется хорошо, а потом, как будто ее кто-то держит сзади. Зиму отстояла и опять вялая. Думаю из-за АКБ. Не СФ точно, это я уже проходил.
    Помогите, уж очень погано на душе.
     
  13. Гига

    Гига Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Если ехать на 2 передачи примерно на 3700 оборотах потом отпустить газ и переключить на 3 передачу, то появляется толчок, в чём может быть причина e39 2002 530D, 160000 пробег
     
  14. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальная работа АКПП зависит так же от правильной работы двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. артюша

    артюша Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всем привет! у меня случилась проблема на бмв е60. автомат переключая на понижение на первую скорость дергает!!! если у кого то случалось подскажите!!!
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело в общем износе АКПП,в особенности гидротрансформатора...
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мое мнение - достаточно "частичной" замены...
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте расходомер и прочтите ошибки по коробке...
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, сломана пружина в гидроаккумуляторе. Проверьте гидроблок...
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в мехатронике - некорректная работа регуляторов давления...
     
  21. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Спасибо,так и сделаю.
    Заменю частично на 100-110т.к,а в следующий раз когда?
     
  22. Feliks555

    Feliks555 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Уважаемые одноклубники подскажите, ситуация следующая: машина bmw 120 Е87 2005 г. пробег 121 тыс. АКПП, после ночного простоя когда утром заводишь машину и не прогрев хотя бы 5 минут начинаешь сдавать назад, появляется громкий железный стук или скрежет точно трудно понять, звук исходит из под машины как раз в районе АКПП. Такой же звук есть и когда начинаешь двигаться вперед, но менее громкий, после того как машинка прогрелась и обороты двигателя упали до рабочих 700-800 об., этого звука не слышно происходит это буквально минут через 5 может даже и раньше. Подскажите знающие люди что может быть?
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Марка авто??
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте крепление системы выпуска. Для начала...
     
  25. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Lexus GX470
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вроде как регламент не менялся со времен последнего извержения Фудзиямы - 60000 км без замены фильтра, 120000 км - с заменой фильтра...
     
  27. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Эм...Ну как-то на Лексус форуме все говорят,что никаких указаний от Тойоты нет. Написано в книжке (сам видел),что при тяжелых условиях эксплуатации заменить 3л на пробеге 96т.к (ну 90 с чем-то там было написано).Вроде все.и считается же,что ATF WS вечная.
    А,да,до 11.2003 коробки шли с шупом.там T4 вроде было.его нужно было менять где-то так,как вы написали. машина 2004г,там уже этот якобы вечный ATF WS.
     
  28. alsaf

    alsaf Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо, заказал... 85 usd :)
     
  29. contrast

    contrast Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    добрый день...е53, 3.0, 2002 америкос...стал пинаться на высоких оборотах при переключении на последнюю передачу...бывает если резкий разгон то со 2 на 3 тоже пинок :((( подскажите....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По первому - уровень масла, тяга двигателя, трансформатор
    По второму - трансформатор, гидроблок...
     

Яндекс.Метрика