1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Всем Привет!

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Esc1982, 11 апр 2012.

  1. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет, в связи с продажей своей машины, выбираю bmw в диапазоне цены 1500-1600 , 3-4 лет.

    В голову, кроме того как купить е63 ничего не приходит, уж больно нравится она мне своей индивидуальностью, уютом купе и комфортом.

    Мне видится что даже выход F13 ещё долгое время не сможет отодвинуть е63 на задний план, их колосальной разницей цен и опережающим все на свете ходом мысли дизайнеров BMW. :)

    Мотор я выбираю 35 дизель, за машиной собираюсь ехать в германию.
    Разочаруйте меня если сможете! :) Если нет тогда жду слов поддержки.

    Какие минусы е63 можете подчеркнуть? На что стоит обратить внимание при выборе авто? Как автомобиль в использовании в зимнее время?

    Благодарю за ответы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E63 дизеля нет
     
  3. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже так думал всегда)

    тыц
     
  4. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    уже есть даже F13 640 D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SP-Cars

    SP-Cars Banned

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все бы ни чего, но вот звук... :facepalm:

    Эт я про d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Михась

    Михась Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На мобиле, если поставить пробег до 50 тыс км и год 2008-2009 цена получается 1850 (и еще штоер надо будет оставить) минимум без доставки, так что в эти деньги не уложишься .Будет где-то от 1900 ..А дизельная шестерка была у кого-то в клубе по-моему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Откуда 1850? Вот пара вариантов с растаможкой в раойоне 1600 будут стоить, если самому скататься за авто:
    1. РАЗ
    2. ДВА
    3. ТРИ
    4. ну и тд:)
     
  8. тёма5

    тёма5 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не ту машину расматриваешь!!5ки смотри е60 а не е63!!она 3 литровая бензин и та еле ползет!!!а шестерок дизельных ЕДИНИЦЫ!!!!их выпустили в определеном количестве!!и так как на них спроса небыло так как люди кто берет эту машину берут 4,4 5,0 в 90% случаях))и из за этого по моему мнению сняли их с продажи!!! и даже так что можешь не искать их!!зря время не теряй!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SP-Cars

    SP-Cars Banned

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не расстраивай человека:hi:
    Хочет он дизель, пусть берет...

    З.Ы. Я б тоже взял 4,5-5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это у нас на них спроса не было, а в Европе они очень даже популярны. Как обладатель Е60 и Е63 могу сказать только одно, 5-ка практичная машина с 4 дверьми для семьи, в купешке в салоне абсолютно другая атмосфера, хотя при желании там также можно сесть сзади, поставить детское кресло и ездить на дальняк:) Ну а то что 6-ка рулится лучше тут даж спротить глупо (и дело не в том что одна 525, а другая М6:D)
     
  11. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дело в том что е60 в связи с выходом F10 реально кажется морально устаревшим, F10 все больше и больше на улицах и они прекрасны :) , е83 же по прежнему индивидуальна, новых 6 мало, они очень дорого стоят и лично мне ещё пока режут глаз.

    Выбираю дизель потому что он едет реально лучше 45ой, а с чипом и 50ой, и при этом экономит кучу денег, да и стоит 45-50 гораздо дороже. Дизельных машин никогда небыло, хочу попробовать!

    По поводу снятия с продажи без коментариев, думаю если в F12-13 сразу поставили конфигурацию 40d, продали 635 достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. тёма5

    тёма5 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на счет того что едет лучше 650)))))могу поспорить!!!можешь покупать чиповать!!потом наберешь мне 89035832266!!!и можем заехать!!!чтоб разочаровать тебя))))я ставился с дизельными машинами и они не едут нхера!!!единственный конкурент был из дизелей это ауди Q7 W12 с ним мы только в ровень шли))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не пали контору ))

    Как считаете пробег в 100.000 большой для машины из германии? Они же там по автобанам ездят , масло, дизель все на качестве. 50.000 конечно приятная цифра, но есть варианты вот такие и тут цифра другая радует, ну и общая формация :) http://suchen.mobile.de/auto-insera...orama-head-up-tv-20zoll.berlin/160232452.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А есть ли смысл она на 2 тевро дороже, а пробег в 2 раза больше:confused: Так-то ничего не будет дизельку, только продавать вы потом будете долго ее тут
     
  15. ★ DIMAZ ★

    ★ DIMAZ ★ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизельная E63 это :help:

    Почему не хотите просто 650 взять или 645 в идеале?

    Просто не понимаю смысла покупки спортивного купе с "тракторным" мотором :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да не такой уж это спорт:hi:
     
  17. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) мысль о Е-63 правильная, авто очень позитивно, комфортно и т.д. и т.п.
    2) мысль о дизеле спорна по ряду причин: климат, специфика производства и логистики дт, культура обслуживания авто. Учитывая отсутствие офицальных поставок таких авто перспектива головняка вполне реальна.
    3) в указанном бюджете я бы искал рестайлинговую 630 (272 лс). Всего на 14лс меньше, зато есть живой выбор дилерских машин с понятной историей владения и обслуживания.
    4) у меня 630 (дорестайл) зимой по мск и области ездить можно абсолютно спокойно, особых проблем в плане поломок не наблюдается.
     
  18. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну про разницу в 14 л.с. это всего лишь на бумаге, по факту дизельный твин-турбо будет намного быстрей атмосферного трехлитровика. Я бы сказал в плане экономии довольно спорный вопрос. Если у ТС пробег ежегодный большой, то экономия в топливе может быть существенной, а так......
     
  19. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сил да :) Но дизель едет на моменте коего в 635d аж 580н*м в отличии от 630 у которой 320н*м , это небо и земля.

    Дизель очень просто и эфективно чипуется, после чего мотор легко выдает на колеса 350л.с. и 750 момента и оставляет даже 650 далеко позади.

    Да именно 635 в России мало, но БиТурбо дизель моторов официально постовляемых с машинами типа x5, x6, x3 уже достаточно. БМВ их ставит в машины с 2005 года, и представляет как спортивные дизельные версии. Мотор то уже известный, думаю головняка с ним быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    635 до сотни 6.3 сек, что безусловно намного быстрее чем 630(272лс) :hi:
    насчет экономии полностью согласен, т.к. один ремонт тнвд/турбины запросто "схавает" все, что было сэкономлено до того :nod:
     
  21. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если брать средний пробег 30.000 км в год, и сравнивать с 650,

    12 литров дизеля и налоге с 286 сил 105.000 + 43.000= 148.000

    24 бензина и 367 сил 210.000 + 55.000 = 265.000

    117.000 разницы в год, тоже деньги, считай КАСКО на халяву


    *не знаю сколько жрет 650 , 24 литра предположил наобум, возможно и все 30 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У друга 535 2005 года с пробегом 180.000 , половина пробега по России, недавно перебрал малую турбину заплатил 6.000 рублей, тнвд в порядке.

    В них быстрее сажевый фильтр засоряется , но его просто вырезают, у дизеля свои тонкости есть но в целом он очень доволен.

    Вы не забывайте ещё что таможить 635 - 350.000 стоит, а 650 - 700.000 :help:

    Да и зачем вообще нужна 650 ???? Когда есть ///М :) :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не надо 630 точно,а дизель....ну не знаю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если пробег только по городу то у меня М6 ест 27-28, когда на смоленское кольцо ездил расход был 15-16 литров, 650 в смешанном не более 20 я думаю будет кушать. А если учесть мой пробег в год 10-12 т.км то там уже не такие уж большие разницы:hi:
     
  25. Михась

    Михась Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2004
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Читай внимательно про пробег до 50000:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не у меня z4 3 литра, 20 кушала, 650 точно больше будет есть с моей ездой, и езжу я по 25-30 тыщ в год, у меня она единственная будет, так что цифры для меня актуальны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SP-Cars

    SP-Cars Banned

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня 18-19 литров, езжу достаточно активно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 645 единственное авто круглый год включая поездки на работу. Расход при постоянной бодрой езде (спорт или ручной режим) город-дача 18, только город 20-22 где-то:nod:

    По авто в теории считают стоимость владения в год = бенз страховка ТО ремонты + падение цены. Если не искать обязательно рестайл, думаю лучше взять 650 дорестайл, экономия в падении цены перевесит бенз.

     
  29. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А 52 ткм это уже конечно критично:D:D:D 2 ткм действительно стоят 250 тр переплаты:D
     
  30. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ребят да дело не в экономии, 635 лучше 650 ой, тем более дорестайлинговой
    ну не то чтобы лучше, она другая это дизель с двумя турбинами, в ней свой прикол

    а в 650 для меня прикола нет, потому что есть м6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика