Парни, подскажите мож кто знает. Может ли датчик коленвала быть причиной толчков коробки. По коробки ошибок не выдает, а на этот датчик плюется. А то меня один товарисч из сервиса убеждает, а я чего то сомневаюсь. Таурег 2005 3л тд
Если толчки существенные на данной модели это ремонт акпп по факту. Масло смотрели? цвет/наличие металлической стружки?
меняли плиту гидротрансформаторную в коробке, ну или как-то так она называется, соответственно вместе с маслом,фильтром и т.д. Пинки присутствуют, причем не при переключении, а вот например едешь на 3-ей не давя на педаль,а просто спокойно держа в одном положении, но стоит только чуть придавить, как наступает небольшая задержка, такое ощущение,что пробуксовывает там что-то, затем пинок не сильный и набор скорости. Я честно признаться с дизелями не особо дружу, сам х5 бенз катаю, а тут временная ситуация пришлось пересесть.Но понимаю,что так не должно быть с этими толчками.
Попробуйте актуализировать софт АКПП у дилера. Если не поможет - еще раз проверить масло на наличие металлической стружки. Сделать тест-поездку со специалистом, чтобы он смог в движении зафиксировать параметры работы акпп. По моему мнению если не поможет прошивка ремонт/замена акпп. Либо какой-то косяк непосредственно при замене платы.