1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

При тормажении падают обороты.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем N!ck, 30 янв 2012.

  1. N!ck

    N!ck Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа. В апреле будет 4-й год. На самом деле без разницы. Я всегда с тачкой люблю сам разбираться. Через год уже начал сам делать ей ТО. Гарантия, не гарантия, когда по гарантии перетряхнут пол машины, тоже ощущения не из приятных... Заменят половину родных, идеально работающих агрегатов с завода не понятно на что.... Знакомый работал на ОД, столько ужасов нарасказывал.... Советую всем стоять в рем-зоне со своим авто.... Поэтому и пытаюсь найти ответ, куда надо правильно посмотреть и что надо заменить что было все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iknyazhev

    iknyazhev Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень надеюсь что разберетесь, у меня уже сил нет.
     
  3. belovd88

    belovd88 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да ужжж,чем в машину меньше лазят,тем ей лучше:)
     
  4. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ни какой разницы .
    У меня на гарантии заезд к од не дал ни какого результата :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iknyazhev

    iknyazhev Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да у меня тоже... просто интересно))) кто как проблемы решает)))
     
  6. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    самое интересное что мой од звонил московскому интересно какому :confused:. Московский од порекомендовал прошить авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dex.

    dex. Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не читал всю тему, может уже советовали. Но симптомы оооочень похожи на неисправность вакуумного усилителя тормозов. Если он не работает, то машина будет глохнуть при торможении.
     
  8. iknyazhev

    iknyazhev Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а они другого и не знают...мало того с БМВ РТ советуются
     
  9. N!ck

    N!ck Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сомневаюсь что он так на самом деле! Если не будет работать вакуумный усилитель тормозов - педаль тормаза будет просто каменной и для нее нажатия надо будет приложить очень большие усилия. Данных симптомов нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dex.

    dex. Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совсем не обязательно педаль каменной будет. У меня на ТАЗике ломался :), педаль не тяжело нажималась.
     
  11. hateme

    hateme Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Такая вот, кстати, фишечка. У меня обороты на холостых держатся почти на 0,5, можеть чуууть выше. Включаю кондей поднимаются до 0,6-0,7. На 0,5 чувствуется лёгкая вибрация, не комфортно короче.
     
  12. N!ck

    N!ck Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было тоже самое. При диагностике просто приподнял холостые обороты. Делается через программу. 500 на холостых мало. Вроде 630 по умолчанию стоит. Я сдела 700 без кодея и 800 с кондеем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Т.е. обороты холостого хода можно увеличить программным путем?
     
  14. hateme

    hateme Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    После высоких оборотов на Спорте заметил что машина троит, слегка совсем. Приехал на диагностику, поменял свечи и катушку 4-го целиндра. Местическим образом Ванос как потухший вулкан уже 3-тий день не заедает (на любых оборотах)
    Совпадение? Просто не вижу связи.

    Проблема с падающими оборотами вроде осталась, т.е они падают примерно до 0,5-0,4 ,потом резкий рывок до 1 и всё устаканивается, но такое бывает редко. Не глохнет.
     
  15. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем добрый день.

    У меня тоже проседали обороты на 100-300 потом подпрыгивали, мотор правда как у автора , при торможении не глох но иногда был на грани.
    С заменой форсунок все прошло (двигатель N46N 320, 2008 г.в.) двигатель работает очень ровно, расход с 15 до 12 уменьшился. Чтобы не копировать полный перечень произведенных работ даю ссылку http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=16256877#post16256877 ответ номер 83.
     
  16. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    датчик разности давлений виновен.
     
  17. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Перешел на 98 бенз по реже стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. observer^ast

    observer^ast Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    где-то дыры в трубопроводах отработавших газов
    из-за них обороты плавают
     
  19. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Sasha58 А почему такая уверенность? Почему не датчик массового расхода воздуха?
     
  20. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    за 2 года эксплуатации :confused: вот оно немецкое качество :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Еще заметил когда с утра завожу машинка прогревается и обороты ровно 600.Стоит проехать 5 км и встать на сфетофоре как обороты падают на 50 это в режиме D.Но если переключить коробку в P то обороты будут практически идеально но бывает иногда что и упадут.(тест проводился без кондера)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прям ровно ровно 600 или +- 10,20,30
    Мне кажется что когда ТС на прогреве (видимо завязано на температуру двигателя) то мотор работает в обход чего-то (каких то датчиков, показателей) и качество работы просто изумительное, но как только двигатель прогреется полностью, включаются какие либо системы и начались всякие буки.
    Вопрос 1- Какие системы включаются и/или наоборот отключается?
    Вопрос 2 - Если бы были дырки то почему при прогреве обороты не плавают, дырки уходят и приходят?
     
  23. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В какой то теме читал как будто это vanos засоряеться от того что castrol гороит на высоких оборотах ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ответь пожалуйста про обороты: Прям ровно ровно 600 или +- 10,20,30
    и цифровые данные откуда по стрелке или по скрытому меню?

    Блин давайте попробуем конкретно, кто знает конструкцию ваноса детально, и может ли там что-то засорятся?

    И кто знает ответы на вопрос
    Вопрос - Какие системы включаются и/или наоборот отключается до и после прогрева двигателя?
     
  25. iknyazhev

    iknyazhev Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бьемся тут а гарантия проходит... БМВ мать их!!! Не знают ОД ни хрена что делать при таких симптомах, а результат машина дерганая, коробка теперь тупит просто постоянно, перед разгоном пол секунды задержки (чревато ДТП), на спорт режиме вообще пипец то рвет то дергается страшно. Заметил одну особенность, в спорт режиме по пробкам теперь не покатаешься, при понижении передачи машина как будто задыхается, просто в накат не идет а реально тормозить начинает!!! Ванос это или вальвтроник непонятно, но то, что с подачей или воздуха или топлива это связано однозначно.
     
  26. iknyazhev

    iknyazhev Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напишите ребята лучше какие кроме оборотов у Вас еще подозрения по двигателю? Может что то общее найдем?
     
  27. Женя))

    Женя)) Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Господа +1.
    Всю голову сломал, не могу понять в чем дело, наткнулся на эту тему и понял что не один такой - полегчало, но не очень!

    По двигателю:
    одновременно с описанной проблемой появилась вибрация двигателя - как мне думается это результат падения уровня холостых оборотов, ибо раньше были повыше.

    Но есть подозрения и на коробку, т.к. по ощущениям просто не "оттыкает" вовремя передачу при торможении. Замена свечей есс-на не помогла(но менять уже пора была). Да и дергаться начала как никогда раньше((

    Как такового решения нет, ни у дилера (общался с ребятами знакомыми на Авилоне, впервые слышат о такой проблеме) ни в гаражах у "БМВэшных Кулибиных"
     
  28. Женя))

    Женя)) Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про кастрол тоже слышал, что он горит и в солидол превращается, может в нем проблема? Кто что льет? У меня как раз кастрол.
     
  29. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Смотрел на глаз.Но при включенном кондиционере вибрация пропадает.(обороты поднимаются)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. iknyazhev

    iknyazhev Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

Яндекс.Метрика