1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

К100RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Руc, 29 янв 2011.

  1. Mityj

    Mityj Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Пойду в гараж, посмотрю что получится.
     
  2. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    Месье знает толк в извращениях!
    По твоей ссылке устройство самого амортизатора, когда выкрутишь винт поз. 12 http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K589/51751/0503+1988+06/graphics/31/31_0368/ снизу с торца вилки, то амортизатор вытащиться весь одним блоком, без вытаскивания пера сальник не поменять.
    Ну не думаю я что вилка K100 настолько принципиально отличается от K1100.
    Итак мой алгоритм:
    Схема http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K589/51751/0503+1988+06/graphics/31/31_0368/
    Сначала открутить винт поз. 8 (не потеряй уплотнительные колечки 7, а то у меня их унесло с потоком масла потом пришлось в тазике вылавливать :), и когда будешь закручивать сильно не усердствуй чтобы не раздавить) слить масло, пожамкать вилку.
    Затем открутить винт поз. 12, выдернуть перо.
    Стопорные кольца ты уже вытащил, дальше сальники.
    Когда будешь собирать, сальник сначала одеть на перо сверху (чтобы кромка сальника заняла правильное положение).
    Затем вставить перо в направляющую трубу поз.3,
    После того как перо вставишь и закрутишь винт поз.12 утопить сальник в канавку, просто так он туда не упадет надо подтолкнуть. Можно взять пластиковую трубу (канализация) они бывают разных диаметров, если не найдешь нужного то разрезать вдоль и разогнуть одеть на перо и используя трубу в качестве оправки кияночкой утопить сальник.
    Дальше стопорное кольцо поз. 13 и пыльник поз. 1.
    Залить масло, сколько и какого смотри мануал, пожамкать вилку.
    Дальше вставлять перья в траверсы.
     
  3. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    я на одном аморте снимал перо смог открутить 12 болт, а на втором сорвана под ключ гнездо, открутить не получилось, так что менял с пером получилось отверткой его погнуть подковырнуть , изъять его от туда, и так же по перу впресовать новый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    Я описал как по руководству :)
    Когда ты сальник отверткой выковыривал перо и посадочное место не повредил?
    Вообще винт надо было, наверно по уму экстрактором выкручивать или попробовать высверливать и заменять.
     
  5. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    не повредил, заморачиваться высверливанием нестал, побоялса последствий, промыл так как есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    не повредил, заморачиваться высверливанием нестал, побоялса последствий, промыл так как есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ахтунг, при выкручивании болта в колодце направляющей трубы амортизатора!!!
    Я сорвал шестигранник, потом намучился забивать торкс, греть, отмачивать ВДшкой, т.к. предыдущий владелец поставил не алюминиевую прокладку, а медную (алюминий-медь - гремучая смесь)... Лучше перед откручиванием нагреть феном-горелкой, отмочить как следует ВД и только после этого крутить.
    Перо вынимается в сборе - ничего не рассыпется. Но некоторые умельцы извлекают сальники не демонтируя пера.
    В отличии от месье duremar, я сначала вставил в трубу, по месту, сальник, простучал его через досточку, он осадился, после чего спокойно вставил перо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    Кто-нибудь слышал о способе балансировки колес с помощью спецбисера - http://aircooledtech.com/tools-on-the-cheap/balancing_beads/
    Производитель этого чуда http://www.innovativebalancing.com/index.php
    Для жителей не Москвы это может быть лучше чем объезжать все шиномонтажные мастерские в поисках подходящего балансировочного станка и переходника.
     
  9. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Запости отдельной темой в байк клубе. Очень интересно ,если работает.
     
  10. Mityj

    Mityj Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Вот и я одно перо собрал-разобрал нормально, а на втором сорвал грани. Сейчас надо както его извлекать.
     
  11. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    Не знал что с этими болтами массовые проблемы, у меня все открутилось влет.
     
  12. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю, что зависит от состояния мота и условий его хранения, у меня все откручивается отлично.
     
  13. ТОЧНЫЙ

    ТОЧНЫЙ Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я, как сорвал, в горячах просверлил неглубокое отверстие на 4 и забил туда торкс, который при откручивании сломался (оказалось его сечение не соответствовало нагрузке сопротивления). Затем взялся более основательно за эту проблемму- просверлил отверстие на 6 или 8, уже не помню, нагрел болт газовой горелкой, замочил на сутки ВД-40, затем забил подходящий торкс и ву-аля!!! Болтик в руках вместе с медной прокладкой которая свирепо коррозируя и препятствовала извлечению болта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ага естьтакие:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    вкратце, это в нутрь баллона насыпать этот жемчуг надо? и типа он сам там баланс наведет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    Угу, какие-то очччень мелкие шарики, толи стекло, толи керамика.
    Я вообще на эту фигню с какого-то буржуйского мотофорума вышел, сейчас найти немогу :confused:
    Там речь шла о экономии, типа берешь один раз банку шариков и забываешь по балансировку на несколько лет.
     
  17. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    очень интересная темка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    по-моему, ботва полная! что мешает воды налить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yurok_

    Yurok_ Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 старый метод налить воды, шарики эти я так думаю тереть будут резину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ИМХО вода=коррозия и клапана диска
     
  21. seorge

    seorge Абориген

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    2,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ребят, а никто не задумывался над прямотоком?
    Задняя банка на K1100 съемная или нет?
    Может можно своими руками сделать?

    Типа как в ролике (на 0:51 секунде)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    я и 2 трубы в разные стороны гдето на видео видел, а для чего это все делать, чем сток плох?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. seorge

    seorge Абориген

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    2,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Звук очень нравиться БМВ-шный с низов, да и для безопасности небесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    родной мне кажеться прям и так Огонь ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На туристе шайтан труба имхо не нужна. В путешествиях от шума шлема голова начинает раскалываться, а если еще и реветь будет... У нас 5 ступка, и при скорости 120+ обороты уже значительны. Да и безопасности имхо не прибавляет тк звук направлен назад и слушать будут те кто сзади или с кем поравнялся. Пожалей соседей. Попердывать будет при сбросе газа. У тебя сигнал должен быть как у локомотива.
     
  26. геннадий///

    геннадий/// Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    а я наши динозавровские сигналы приделал на свой джиксер. моц продал а сигналы новые подъехали через недельку . ну я зажилил их новому хозяину отдавать. вот дуют так дуют. не тошто родная японческаяя пииип. паравоз однако получился :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Doctor Rx

    Doctor Rx Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Приветствую всех! Форум читаю, но зарегился недавно. Не буду утомлять вас как я мечтал, и как стал обладателем БМВ К100рс. Пригнал своим ходом в марте месяце из Г Чита. Это 1150 км. Возникла куча вопросов. Некоторые разрешились. Но очень волнует такой как сальники передней вилки, можно ли подобрать аналоги и поставить хотя бы временно? Оригиналы нашел по 850 р за штуку, и то ждать надо не менее месяца. Какое масло заливать в переднюю вилку, и каком объеме? Языков иностранных не знаю, мануалы читать затруднительно, не пинайте сильно. Спасибо.:hi:
     
  28. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Глянь не поленись прочитай


    Работы по техническому обслуживанию
    Моторное масло и масляный фильтр менять каждые 7500км
    Регулировка клапанов для 8 клапанного каждые 15000км, для 16кл 30000
    Проверка системы охлаждения на герметичность, проверьте уровень охлаждающей жидкости 7500
    Проверка охлаждающей жидкости концентрации (замены жидкости каждые два года!)
    Топливная система на герметичность 15000
    Кабель дросселя и дроссель кабель проверить, при необходимости отрегулировать 15000
    Замените топливный фильтр 15000
    Холостого хода и уровень СО проверить, при необходимости отрегулировать 7500
    Замените воздушный фильтр 15000
    Проверьте зазор свечи зажигания, при необходимости, отрегулируйте 7500
    Замените свечи зажигания 15000
    Смажьте кабель сцепления 7500
    Замените Трансмиссионное масло 15000
    Смажте шлицы кардана 15000 или раз в год
    Индуктивный датчик на задний привод чистить 15000
    заменить масло в вилке 15000
    Проверка и смазка подшипников колес 15000
    Замена тормозной жидкости раз в два года
    Замена натяжителя цепи 60000
    Число оборотов холостого хода
    950 + / - 50 об / мин



    Клапанный зазор (регулировать на холодную):
    -впускные 0,15-0,20мм;
    -выпускные 0,25-0,30мм.

    СО значение, измеренное при 950 и 5300 об / мин
    2,0 + / - 0,5% (с четырьмя клапанами двигателя: 1,5 + / - 0,5%)

    Тип свечи зажигания
    X5DC Bosch, Беру 12-5 DU, NGK D7EA зазор 0,6-0,7мм(два клапана)
    Bosch XR5DC (четыре клапана)


    Зажигание
    6 ° (в эквиваленте до 0,24 мм) BTDC

    Компрессия:
    хорошо: 10 и более бар.
    нормально: от 8,5 до 10 бар.
    Отклонение макс. 0,5 бар.

    Моторное масло
    3,75 литра в том числе фильтр, рекомендуется: 20W50 можно и 10w40 и тд авто масло тк сцепление сухое

    Фильтр масляный HifloFiltro: HF163

    Масло трансмиссионное
    0,85 литра масла SAE гипоидных 80 или 90, API GL5- Castrol Axle EPX 80W90

    В кардан (редуктор)
    0,25 литра масла SAE гипоидных 80 или 90, API GL5 -Castrol Axle EPX 80W90

    Масло вилки в каждое перо:
    330мл (K75C / S, K100)
    360мл (K100RT, LT, RS)
    280мл (спорт. вилка "S")
    350мл левое, 400мл правое перо.
    (92 K75, K1100)
    SAE 5, спорт: SAE 10. я лью мотюль 10

    Антифриз
    2,90 литра (K75)
    3,20 литра (K100)
    3,40 литра (K1100)
    Гликоля 40-50%

    Зазоры рычага сцепления
    2,0 + / - 0,5 мм (K75)
    4,0 + / - 0,5 мм (K100)

    Длина кабеля в муфту рычаг
    75,0 + / - 1,0 мм

    Давление в шинах:
    Перед 2.25 бар, зад 2.50 (по умолчанию).
    Перед 2,50 бар, зад 2,90 (К75 / K1100 с пассажиром).
    Перед 2,70 бар, зад 2,90 (K100 с пассажиром от 180км/ч).

    Минимальная толщина накладок тормозных колодок
    1,5 мм

    Номинальная толщина дисков
    2кл: 4,3 - 4,4 мм, предел износа 3,5 мм
    4кл: 5 мм, предел износа 4,5 мм

    Датчик ABS
    зазор между датчиком и гребенкой:
    От 0,50 до 0,55 мм (плавающие диски)
    Чтобы 0,60 0,65 мм (твердые диски)

    Использующиеся лампы
    (Кол-во сигнальных ламп будет варьироваться в зависимости от модели и оборудования), все 12-вольтовой
    Фара 55/60 Вт H4 P43T (1)
    BA9S подфарник 4 Вт (1)
    Нижняя 10 Вт BA15S (1)
    Стоп-сигнал 21 Вт BA15S (1)
    Показатель 21 Вт (4 штуки) BA15S (1)
    Включите сигнальные лампы индикатора 4 W T8 / 4 (2 штуки)
    Другие контрольные лампы 3 Вт T10 / 3 (9 штук)
    Инструмент освещения 3 Вт T10 / 3 (5 штук зеленых, в противном случае идентична с подсветкой):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Doctor Rx

    Doctor Rx Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Спасибо! Узнал много полезной информации. Теперь понятно куда направить усилия.
     
  30. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Док, насчет сальников, вроде тут никто альтернативными не хвастался. Заказывай, жди, меняй.
    И да, привет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика