Вообще мне нравится is250 и возможно,я бы купил бы его в будущем,но вот дело в том,что там задний привод и при этом эклетроусилитель руля,следовательно,задницу носит а руль "ватный",в сравнении с гидравлическим усилителем. Расскажите,как зама на is250? Действительно ли проблема одержания машины на дороге (особенно во дворах,где куча машин побокам и наледни) стоит остро?
все нормально, на шипах . Не застрял ни разу, ездить можно без особых проблем. Правда я только по Москве, иногда область
И что,никаких проблем не возникает,если рядом с другой машиной проезжаете,а там (ну двор,допустим) наледни,калея.И тянет жопу на машину.Не? А самое главное,из колеи выезжает нормально?
Был у сына, я юзал иногда! На шипах никаких проблем не было, правда во дворах не лихачил. Немного тесновато на водительском, а так никаких проблем за два года эксплуатации не было!
Да нет проблем, потихонечку аккуратненько во дворах и ничего не снесет. Сам пересел 1ю зиму на ис, до этого только передний привод был - в итоге 0 проблем.
95й. Стараяюсь лить в одном месте , около дома Роснефть. Несколько раз заправлял на ноунейм заправках - разницы не почувствовал. Правда 6000 только наездил
Нормально зимой,если с головой дружить. Системы практически всегда предупреждают любые трудности.Есть небольшие трудности на КАД'е, и не любит заледенелую парковку -возможны знакомства с соседями.. К заправкам вообще терпимо,иногда и областной но-нейм лью - нет проблем. Не ломается.
Пробег одна зима. Брал с небольшим пробегом, компл-я luxury (dvd,музыка на высоте) Жопу носит больше, чем у бмв (3 или 1), на шипах Низкая Один раз плотно застрял рядом с магазином на ленинском - хорошо лопата складная в багажнике была. Второй раз застрял на ровном месте загородом-час откапывался В остальном - все положительно, без поломок совсем, пробег 50 Рулешка, подвеска, комфорт на 5. Жрет зимой больше 15, сейчас 14 Резюме: берите американца awd
При включенной стабилизации ничего никуда не тянет. При разгоне в снежной каше слегка рыскает задом, но не до того уровня, чтобы цеплять соседей по потоку ) Но со светофора в снежной каше трогается ооочеь медленно. Все переднеприводные уже уехали, пока ИСка трогается. Но вот летом - кайф)))
2 зимы откатал на авто, посему авторитетно могу расписать +\- Минусы(речь об исправном авто, сравниваю с е60): - проходимость зимой. ваще никак( - время прогрева салона и кресел. Долго( в общем, из-за этого и решил продать - VSC тупее чем DCS, работает грубо и с запаздыванием - на морозе скрипит салон. бесит до чёртиков Плюсы: - заводится всегда и рано или поздно всё же прогревает салон - хоть и метёт хвостом, до разворота дело не доходит, а значит VCS всё же работает - по скользкому покрытию рулится понятно и предсказуемо со склоном к сносу передней оси Речь именно о зимней эксплуатации Кстати, не ломается
клиренс клиренсом, но именно настройки электроники у е60 куда продвинутее. лексус зарывается, а не садится на брюхо
лепестки - полная ересь, они лишь ограничивают высшую передачу, т.е. если на щитке горит 4, это означает, что выше 4й коробка не включит
На самом деле заносит хорошо, к след. Зиме поменяла бы на полный. И мне уже там тесновато, хочется побольше.
В Европейской комплектации ( IS220D ) в базе автономный отопитель идет , слева кнопка , прогревает сразу ПС по приводу - в снежную зиму сложно , полный привод решает