1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через 60тыс миль - это для Лексуса по "заводу"..
    Тех. регламент для TB-68 (видимо, ваша) и TR-80 не менялся (по AW) - поэтому ситуация здесь такая же, как и с ZF - БМВ грит - масло вечное, ZF грит - не совсем (при тяжелых условиях регламент 80-120 тыс км)...
     
  2. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый Гл. Инженер,
    помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. авто х3 е83, 2005 г.в. 3.0 бензин.
    Замучала коробка, сперва была ошибка по соленоиду 5-й передачи, коробку разобрали, поменяли всё, что можно (или говорят, что поменяли), свозили бублик на диагностику. Диагностика показала, что бублик живой. 60 круб. Забрал машину, после переборки коробки появилась непонятная трясучка при переключении с 1-й на вторую. В сервисе разводили руками... катался так. Потом прибавилась ещё беда: иногда, допустим после долгой поездки или энергичного прохвата останавливаюсь и глушу мотор (допустим возле магазина), после чего завожу и ставлю селектор в D, обороты растут, а авто не двигается, или медленно ползёт, потом удар и поехала. В какойто момент поехать уже не смогла :))) Эвакуатор, сервис. В сервисе приговорили бублик, опять в ремонт ( на сей раз его отремонтировали), сказали, что сломался из-за подклинившего переднего кардана (починили).25 круб. Забрал машину, всё было хорошо, резко не стартовал, больше 3-х не крутил. В один прекрасный момент опаздывал и начал крутить движку до отсечки, почувствовал опять вибрацию при переключениях. Сразу направился в сервис, там давай грузить что это кардан. не передний, так задний. вопщем починили подвесной. ещё 7 круб. Вибрация осталась. При чём, как обычно, пытался показать мастеру, так практически ничего не заметно.))) отправили, сказали "катайся" )) проблема стала проявляться на переключениях между 2 и 3. а недавно, постояв минут 10 с заведёным мотором, проявилась такая шляпа и при трогании с места, т.е. машина начинает ехать и её всю трясёт ))) заглушил на время, завёл, поехал, проблемы нет! такое ощущение, что как то связано с нагревом, хотя говорили, что чистили радиатор и подключались к авто смотрели температуру масла, было всё ровно.
    Что это может быть? авто очень нравится, других альтернатив для себя пока не вижу, но замучала эта дрянь, нет даверия автомобильчику.
    Простите с несвязную речь, сложно обьяснить, т.к. сам понимаю, что "по телефону не лечат".
    Может можно кудато подьехать на честную и качественную диагностику? если честно, сервису, который возится с коробкой не доверяю, но приходится туда ездить, т.к. этот косяк повесил на предыдущего владельца авто, а это сервис его знакомых. После каждого ремонта дают гарантию пол года, но я не проезжаю даже и 2-х тыс., как возвращаюсь. замыкался! )))
     
  3. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    По коробке вот такую инфу нашёл на Лексус форуме:
    2004-2005 год GX470, LX470, LS430 - корбки тип - A750E/A750F.

    Так что,менять частично с заменой фильтра?:shock:
     
  4. Ar4ikk

    Ar4ikk Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Возможно ли узнать реальный пробег по коробке. где то в теме читал что вроде как есть такая возможность в бмв ?
     
  5. BMW_Cupe46

    BMW_Cupe46 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет не возможно.... только если залесть в самое сердце авто...
     
  6. Технолог-750

    Технолог-750 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Проясните, что значит "почистить плиту" и как ее будут чиситить при замене масла в АКПП, авто Е38?
     
  7. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А ты думаешь, что A750F "вечная коробка"?
    Производителям "вечное" не нужно....100 тысяч пробега - самое то, что надо. 200 тык. - "уже многовато будет".

    Немного "взбодрю тему вечной ATF" картинками как раз такой АКПП.
     

    Вложения:

  8. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Так полностью менять?или частично?
     
  9. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Полностью, конечно, лучше.
    Но, если нет уверенности в "прямизне рук", то надёжнее частичная замена. Всё же лучше, чем никак.
     
  10. BMW-Dmitry-BMW

    BMW-Dmitry-BMW Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Ну думаю так:
    Сначала поменять фильтр,прокладку и 3-4литра масла. Покататьсяну километров 500,допустим.И приехать уже у ОД,и аппаратом заменить полностью.Как вариант?
     
  11. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Плюсанусь,тоже интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roman-01kz

    Roman-01kz Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    на семинаре по ремонту акпп представителям zf задавали вопрос про то что якобы в бмв не меняют масло в коробке.. она ответили что не меняют только в течении гарантийного срока а это 100000 км... практика показывает что тысяч до 200 можно не менять...но мпенять его все таки нужно и оно не на весь срок службы авто
     
  13. TripleSec

    TripleSec Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    уважаемый Главный Инженер, буду менять масло в коробасе
    какое масло у меня залито?
    Машин - Х3 3.0D 2008 год
    VIN WH75276
     
  14. Технолог-750

    Технолог-750 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    А что так тихо? Тему переместили?
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ZF давно уже определился с регламентом замены...
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ШЕЛЛ М1375.4
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снимут, разберут, промоют, соберут, поставят ...
     
  18. Петро

    Петро Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ZF 4 HP 22 греется в пробках после 30-40 минут тырканья на 1-2 передаче. По трассе все в норме. Что бы это могло быть?
    Заранее спасибо.
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну для начала радиаторы промойте...
     
  20. Петро

    Петро Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Радиатор ОД новый, перед его установкой радиатор кондиционера промыт. Температура двигателя при любых режимах эксплуатации в норме.
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверяйте трансформатор
     
  22. Технолог-750

    Технолог-750 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Уважаемый Главный инженер, а что такое есть за агрегат в АКПП "плита"? Поддон (картер) с маслом?
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плита - это гидравлический блок управления...
     
  24. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток, подскажите по АКПП Е60 3.0D дорестайл, на холодной и в резких режимах все замечательно, когда долго в пробках, появляется пинок, как будто греется,сегодня достаточно сильно пнулась, когда тронулся и перед моментом переключения, нажал на тормоз, потом минут 10 стояла заглушенная, при продолжении поездки в пробке далее вела себя замечательно (поддон сухой, слегка запотевший, радиаторы мыл, теплообменник не трогал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо, трансформатор изношен - он, в основном, греет коробку...
     
  26. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Главный инженер скажите пожалуйста из за чего может быть следующие: при спокойной езде , обороты не выше 3тыс., автомат переключается очень плавно, но вот если начать двигаться агрессивно и раскручивать двигатель выше 3 тысяч, в независемости в спортивном режиме или просто в D, переключения становятся некомфортные , т.е как бы с рывком и небольшим провальчиком , даже такое ощущение , что машина немного теряет в динамике во время такого переключения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный Инженер
    у меня машина такая же
    вин WH72307
    Также интересно какое масло лить? И не подскажите номер/модель АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Berluskoni

    Berluskoni Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день соконфетники!
    Подскажите пожалуйста:
    стал не давно обладателем 325Х, автомат, 2007 год ,калина.
    Смущает вот что: когда резко стартую, первая и вторая переключаются нормально, а на переходе с третьей на четвертую передачу, практически ловлю отсечку. Т.е передача переключатеся, но уже чувствуется отсечка, т.е. машина немного оседает, потом переключает на 4ую передачу, и едет дальше. Это на режиме Д и ДС. При плавном старте такого не происходит. Прошу прощения, может не очень понятно описал, но как мог)) Это норма? Или нет?
     
  29. Berluskoni

    Berluskoni Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же как я понял проблема))))
     
  30. s1lent_horror

    s1lent_horror Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А у меня при спокойной езде со второй на третью выкручивает на 300 оборотов больше и переключается 50% ощутимым рывком, причем пока не поднимет обороты до 2000-2100 не переключает на 3, все остальные переключения примерно при 1700-1800, масло поменял, адаптацию сбросил, двигло 3л дизель е83. Может кто знает изза чего?
     

Яндекс.Метрика