Через 60тыс миль - это для Лексуса по "заводу".. Тех. регламент для TB-68 (видимо, ваша) и TR-80 не менялся (по AW) - поэтому ситуация здесь такая же, как и с ZF - БМВ грит - масло вечное, ZF грит - не совсем (при тяжелых условиях регламент 80-120 тыс км)...
Уважаемый Гл. Инженер, помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. авто х3 е83, 2005 г.в. 3.0 бензин. Замучала коробка, сперва была ошибка по соленоиду 5-й передачи, коробку разобрали, поменяли всё, что можно (или говорят, что поменяли), свозили бублик на диагностику. Диагностика показала, что бублик живой. 60 круб. Забрал машину, после переборки коробки появилась непонятная трясучка при переключении с 1-й на вторую. В сервисе разводили руками... катался так. Потом прибавилась ещё беда: иногда, допустим после долгой поездки или энергичного прохвата останавливаюсь и глушу мотор (допустим возле магазина), после чего завожу и ставлю селектор в D, обороты растут, а авто не двигается, или медленно ползёт, потом удар и поехала. В какойто момент поехать уже не смогла )) Эвакуатор, сервис. В сервисе приговорили бублик, опять в ремонт ( на сей раз его отремонтировали), сказали, что сломался из-за подклинившего переднего кардана (починили).25 круб. Забрал машину, всё было хорошо, резко не стартовал, больше 3-х не крутил. В один прекрасный момент опаздывал и начал крутить движку до отсечки, почувствовал опять вибрацию при переключениях. Сразу направился в сервис, там давай грузить что это кардан. не передний, так задний. вопщем починили подвесной. ещё 7 круб. Вибрация осталась. При чём, как обычно, пытался показать мастеру, так практически ничего не заметно.))) отправили, сказали "катайся" )) проблема стала проявляться на переключениях между 2 и 3. а недавно, постояв минут 10 с заведёным мотором, проявилась такая шляпа и при трогании с места, т.е. машина начинает ехать и её всю трясёт ))) заглушил на время, завёл, поехал, проблемы нет! такое ощущение, что как то связано с нагревом, хотя говорили, что чистили радиатор и подключались к авто смотрели температуру масла, было всё ровно. Что это может быть? авто очень нравится, других альтернатив для себя пока не вижу, но замучала эта дрянь, нет даверия автомобильчику. Простите с несвязную речь, сложно обьяснить, т.к. сам понимаю, что "по телефону не лечат". Может можно кудато подьехать на честную и качественную диагностику? если честно, сервису, который возится с коробкой не доверяю, но приходится туда ездить, т.к. этот косяк повесил на предыдущего владельца авто, а это сервис его знакомых. После каждого ремонта дают гарантию пол года, но я не проезжаю даже и 2-х тыс., как возвращаюсь. замыкался! )))
По коробке вот такую инфу нашёл на Лексус форуме: 2004-2005 год GX470, LX470, LS430 - корбки тип - A750E/A750F. Так что,менять частично с заменой фильтра?
Возможно ли узнать реальный пробег по коробке. где то в теме читал что вроде как есть такая возможность в бмв ?
А ты думаешь, что A750F "вечная коробка"? Производителям "вечное" не нужно....100 тысяч пробега - самое то, что надо. 200 тык. - "уже многовато будет". Немного "взбодрю тему вечной ATF" картинками как раз такой АКПП.
Полностью, конечно, лучше. Но, если нет уверенности в "прямизне рук", то надёжнее частичная замена. Всё же лучше, чем никак.
Ну думаю так: Сначала поменять фильтр,прокладку и 3-4литра масла. Покататьсяну километров 500,допустим.И приехать уже у ОД,и аппаратом заменить полностью.Как вариант?
на семинаре по ремонту акпп представителям zf задавали вопрос про то что якобы в бмв не меняют масло в коробке.. она ответили что не меняют только в течении гарантийного срока а это 100000 км... практика показывает что тысяч до 200 можно не менять...но мпенять его все таки нужно и оно не на весь срок службы авто
уважаемый Главный Инженер, буду менять масло в коробасе какое масло у меня залито? Машин - Х3 3.0D 2008 год VIN WH75276
ZF 4 HP 22 греется в пробках после 30-40 минут тырканья на 1-2 передаче. По трассе все в норме. Что бы это могло быть? Заранее спасибо.
Радиатор ОД новый, перед его установкой радиатор кондиционера промыт. Температура двигателя при любых режимах эксплуатации в норме.
Доброго времени суток, подскажите по АКПП Е60 3.0D дорестайл, на холодной и в резких режимах все замечательно, когда долго в пробках, появляется пинок, как будто греется,сегодня достаточно сильно пнулась, когда тронулся и перед моментом переключения, нажал на тормоз, потом минут 10 стояла заглушенная, при продолжении поездки в пробке далее вела себя замечательно (поддон сухой, слегка запотевший, радиаторы мыл, теплообменник не трогал)
Главный инженер скажите пожалуйста из за чего может быть следующие: при спокойной езде , обороты не выше 3тыс., автомат переключается очень плавно, но вот если начать двигаться агрессивно и раскручивать двигатель выше 3 тысяч, в независемости в спортивном режиме или просто в D, переключения становятся некомфортные , т.е как бы с рывком и небольшим провальчиком , даже такое ощущение , что машина немного теряет в динамике во время такого переключения.
Главный Инженер у меня машина такая же вин WH72307 Также интересно какое масло лить? И не подскажите номер/модель АКПП?
Добрый день соконфетники! Подскажите пожалуйста: стал не давно обладателем 325Х, автомат, 2007 год ,калина. Смущает вот что: когда резко стартую, первая и вторая переключаются нормально, а на переходе с третьей на четвертую передачу, практически ловлю отсечку. Т.е передача переключатеся, но уже чувствуется отсечка, т.е. машина немного оседает, потом переключает на 4ую передачу, и едет дальше. Это на режиме Д и ДС. При плавном старте такого не происходит. Прошу прощения, может не очень понятно описал, но как мог)) Это норма? Или нет?
А у меня при спокойной езде со второй на третью выкручивает на 300 оборотов больше и переключается 50% ощутимым рывком, причем пока не поднимет обороты до 2000-2100 не переключает на 3, все остальные переключения примерно при 1700-1800, масло поменял, адаптацию сбросил, двигло 3л дизель е83. Может кто знает изза чего?