1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Передний кардан. Крестовина

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем SDL2000, 12 авг 2009.

  1. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    я сегодня поменял тоже эту крестовину. но правда первый блин комом. делал это в первые. и не дожал крестовину, появился люфт, который я заметил тока когда начал прикручивать. т.к. крестовину я приварил, то делать уже ее нет смысла.
    заказал еще 2 крестовины. на следующих выходных переделаю. Стопортные кольца не реально там сделать. т.к. можно и не угадать, где его нарезать.
    как вариант воткнуть туда кольцо стопорное и его уже приварить.

    Еще интересен вариант, если оловом припаять. будет ли держаться. и какая там температура.

    можно холодной сваркой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    и еще кто как ее балансирует? понятно что штангенциркулем. ну там некчему привязаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Балансировать надо в токарном станке, что бы не было биения кардана, если оно будет, "размолотит" не только кардан. И приваривать крестовину к трубе, надо тоже зажатой в станке, при нагреве сваркой, если кардан не зажат жестко, его обязательно поведет в какую либо сторону, последствия не обрадуют. :nod:
    Приваривать стопорные кольца, не самый лучший вариант, так как при нагреве сгорят "сальники" и в подшипник будет попадать вода и грязь. Место под стопора на крестовине, надо делать на фрезерном станке. Если нет возможности, то лучше закернить. Ни какое олово или холодная сварка для этого не подойдут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Из всей этой лабуды вывод один-если хватило денег на Х3-хватит и на новый кардан:nod:
     
  5. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если есть хороший токарь, можно сделать, будет не хуже оригинала, если нет, лучше не пытаться. Сделаете только хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    У хорошего токаря есть еще и балансировочный станок?:confused:
     
  7. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если Вы не в теме...., хороший токарь в состоянии на станке выровнять крестовину относительно трубы, что бы сделать биение минимальным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может я не в теме,токарь КАРДАН весь в сборе отбалансирует?Респект Этому токарю:nod:
     
  9. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В сборе карданы на токарном станке не балансируют, так как Вас или токаря может им же и убить, причем до смерти. :facepalm:
    Токарный станок нужен если Вы меняете крестовину полностью, новые одеваете на старую "трубу", т.е. отрезаете от трубы все соединение и меняете на новое, при замене одной крестовины, если нет стопоров, понадобится один фрезер, что бы "выбрать" паз под стопор в корпусе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да собст я понял что Вы парень-то не глупый но где ВЫ прочитали что надо балансировать в ТОКАРНОМ станке?:facepalm:
     
  11. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Балансируйте в шиномонтаже, я не против.:D
    Парнем - не глупым Вы можете называть своих друганов, если они у Вас есть конечно.
    Про остальное скажу, был небольшой опыт в течении 7 лет, когда из ничего приходилось делать что то. Если Вы только читаете, то я что то делал и сам.

    Вы советуете людям:
    , а сами говорите что бы за датчиками на тормозах поглядывали, иначе придется платить 1000 рублей:facepalm:.
    Бывало время тормоза на Е-28 с Камазовских колодок перетачивал и клепали, и ничего ездил.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зачем дурочку включаете?:confused: Вам же русским по белому три раза подряд сказали, что в токарном станке убирается БИЕНИЕ. Если Вы не видите разницы между биением и дисбалансом, то это - далеко не одно и тоже. И очень часто бывает, что убрав биение до 2-х...3-х соток, последующая балансировка уже не требуется. А пытаться балансировать вал, не устранив предварительно биение, - лучше головой об стену, пользы больше будет.;)
     
  13. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    я приваривал автоматом. 3 точки. там нагреться то ни чего не успело. сальник тем более.
    Чесно говоря как токарь убирает биение я не понял. у нас токаря ленивые. я кого не спрашивал, некто не захотел браться. решил этот кардан заменить на б.у. А этот починить в цеху нормальном. у наших нефтяников есть любое оборудование. просто туда если отдашь будут месяц делать. без машины как то стремно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Sig,ладно давайте по-другому--Вы лично себе будете ремонтировать кардан или купите новый?В случае ну так сказать некачественного ремонта кардана возможен попадос или на редуктор или на раздатку-а это совсем другой расклад по ценнику:cry:
     
  15. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    ПЕрвое сообщение этой темы. Мое.

    Сейчас уже 132 тысчи.... Ездим :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для начала я бы, наверное, попытался отремонтировать. Ну а если не получится, купил бы новый. В любом случае с большим остаточным биением не оставил бы.
     
  17. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да нету там никакого биения. Не спец конечно большой, но... Не те обороты ИМХО, чтоб 0.5 мм давали что-то заметное в балансировку. Так, померял конечно штангелем, чтоб более-менее по центру встала - и ходит нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zoX3

    zoX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл заморачиваться? В Москве полно контор которые занимаются ремонтом карданов. Я делал себе, менял крестовину и балансировал, плюс востанавливали фланец, все удовольствие 10 т.руб., проехал уже 15 тысяч, все отлично! Контора "Еврокардан" или "Карданбаланс" например.
     
  19. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    я когда свой снял, у меня две чашки уже почти отсутствовали. я их отверткой почти отковырял. уши немного поело, и я ни какого шума ни биения не чувствовал.
    так что тут вопрос такой. биение чувствоваться не будет. а есть ли оно, это другой разговор. я вот думаю,может заморочится и поставить в сухую погоду туда камеру скоростную. да поглядеть амплитуду. у меня видео регистратор пишет 125 кадров в сек. хватит такого интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я когда искал шум (в начале темы есть об этом), вывешивал авто, и разгоняли ее по спидометру до 80-90 км/ч. Сам смотрел, и со спец стетоскопом слушал снизу. Вообще никакого биения и шума со стороны раздатки и кардана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Просто Вы не поняли мысль-от копеечного датчика безопасность не зависит,а вот если я еду так 160-180 кмч с детьми и в мыслях у меня крестовина переднего(заметьте-ПЕРЕДНЕГО)кардана:facepalm:-ну вот такой расклад не для меня(ну и насчет Вашего НЕБОЛЬШОГО опыта в 7 лет уж поверьте что есть его чем заткнуть 25-летней постоянной возней с железом:nod:-именно исходя из этого опыта я поменяю кардан на новый-дороже просто время и здоровье

    PS Перечитайте тему еще раз сначала,хотя-бы темы ТС сколько раз он снимал и ставил этот кардан-по цене если самому не валяться под авто-новый уже-б купил:nod:
     
  22. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    С детьми можно и помедленее как бы... ;)

    И чего именно с ПЕРЕДНИМ опасного? При условии возни с ЗАДНЕЙ крестовиной?

    Три раза. По 15 минут. Гараж теплый. Яма. Есть ВСЕ инструменты. Есть опыт возни с железом. Тоже лет около 20-ти...

    Да и о чем разговор? Я с самого начала, предложил как АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ вариант. Меня он устроил. Кому-то выгоднее заскочить на сервис и быстренько выкинуть 30 тыс.

    У меня вот товарищ сейчас от нечего делать на Х5 всю заднюю подвеску перетряхивал. Сайленты менял все. Вполне еще кстати рабочие. Выпресовывал, запресовывал. И не от недостатка денег. Нравиться ему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    а как вы так раскручивали. с вывешенными колесами, это же капец какая нагрузка на шрусы. я бы не рискнул.
    Я как то просто на холостом ходу на передаче, и отпустил тормоз, дак. колеса включились с каким то рывком. после этого я такие действия делать очкую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Значит, Вам повезло: попали пальцем в небо. Но в таких делах, ИМХО, не следует полагаться на наше привычное "авось", а руководствоваться общепринятыми техническими нормативами.
    Скажем, ГОСТ Р52430-2005 чётко оговаривает норму допустимого удельного дисбаланса карданных валов: для валов, вращающихся свыше 4000 об/мин, - не более 4 г*см/кг. Я не знаю, сколько точно весит передний кардан Х3-го, но думаю, что где-то около 5 кг (если сильно ошибаюсь, поправьте, кто взвешивал), т.е. по 2,5 кг на каждую опору. Тогда допутимый на каждой опоре дисбаланс по ГОСТу - не более 4*2,5=10 г*см = 100 г*мм. Если при замене крестовины оставить остаточное биение 0,5 мм (или эксцентриситет осей 0,25 мм), как Вы предлагаете, то автоматом получите дисбаланс в плоскости задней опоры (крестовины) 0,25*2500=625 г*мм, что более, чем в 6(!) раз превысит даже российский допуск.
    Кстати, у немцев допуск жёстче. Знаю, что на тех же меринах для более тяжёлых заднеприводных карданов допуск - не более 100 г*мм (по 50 г*мм на сторону). Если перевести в биение крестовины, то это (при массе кардана 5 кг) примерно 0,04 мм, не более.
     
  25. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну я же не полчаса гонял. Минутку-две. Пока прослушал все места. В самом деле - никак понять не мог откуда шум.

    sig я уважаю Ваше умение оперировать формулами. Сам к сожалению все забыл уже... Но факты - вещь упрямая. Работает сволочь :)
    А езжу я быстро. Вернее очень быстро. Уж за 30 тысяч давно бы разбило раздатку.

    Да и по ВАЗовской "шестерке" помню дисбаланс. Когда вал соберешь, не так, как он был собран (отбалансирован).

    P.S. Правильным считаю конечно же, замену узла в сборе. Как того и требует производитель....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Денис140682

    Денис140682 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за сколько кардан отдадите?знакомый спрашивал.
     
  27. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    себе то поменял, а другим предлагает починить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Димок 34

    Димок 34 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Продам бу кардан с заменянными крестовинами. Всё в личку.
     
  29. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осилил всю тему, кто конкретно менял - сколько обошелся ремонт на круг? (без снятия/установки).

    контор и правда полно:

    http://www.balancing.ru
    http://kvs-msk.ru/repair/
    http://www.eurocardan.ru/
    http://www.centrbalans.ru/
    http://cardan-garant.ru

    Точно могу сказать, что процедура замена крестовины операция тонкая, но вполне выполнимая. Делать это можно самому, можно в специализированном сервисе.

    Если делать самому, то надо потом отвезти вал в балансировку.
     
  30. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня вот такой вопрос:

    А после замены крестовины балансировка нужна? И, если да, то почему?

    Ведь крестовина меняется на идентичную. Откуда берется дисбаланс?

    И если крестовина устанавливается со смещением относительно старой, то это скорее, вызовет неравномерную передачу момента с вибрацией ...

    Или именно ее и гасят при балансировке?

    Что касается замены крестовины, то просто представьте, что валы на заводе делают на, примерно, таком же оборудовании. Просто вал новый. Берут такую же крестовину, ставят, кернят, балансируют. Все то же самое.
     

Яндекс.Метрика