Итак, почти решил с покупкой авто, но пока остался не решен момент: Авто с адаптив драйв или без него? Езда преимущественно в городе, преимущественно в режиме спорт. Очень нужны отзывы владельцев с той или другой стороны,т.к. авто с адаптивом стоит больших денег чем без адаптива. Буду благодарен за любой совет и комментарии.
Для активной езды - однозначно с адаптивом. Как я уже говорил, удивительное ощущение, когда этот бегемот заправляется в поворот вообще не кренясь, и стоя на дуге, как заправский спорткар )) Ну и на стоимости вторичной перепродаже наличие этой опции скажется позитивно.
Было бы здорово,если бы не просто ставили голос, а еще писали пояснение, почему именно так проголосовали.
потружусь написать поскольку вопрос по моей больной теме, и возможно мой опыт поможет сделать Вам правильный выбор. Была е39, с нее слез в е60 с динамик драйвом и активным рулем. Ощущения не передаваемые... как когда то в конфе прочитал - машина едет против всех законов физики. счастью не было предела. Прошло время, решил купить что то другое из бмв.. Как так случилось не помню, но приобрел е70, в нем было все кроме адаптива... через 3 месяца прошла эйфория от покупки машины и я понял какую глупость я совершил. Без этой системы это просто телега. Плевался все 1,5 гола пока на нем рулил. Сейчас заказал GT ( жыпы и их подобие совсем не торкнуло) с адаптивом!!!, и отказавшись в пользу него от вещей типа люка, проекции и каких то еще мелочей, поскольку ценник не малый и приходиться выбирать. Единственно заказал адаптив с Х драйв а не задний привод с интегральным управлением.. и вот снова думаю правильно ли я сделал......????
Я думаю, вы совершили ошибку. Всякий кулик свое болото хвалит, но постараюсь обосновать свою точку зрения. Полный привод лично мне (да и любому, кто использует машину в городе ИМХО) а)не нужен вообще ни в каких ситуациях, б)не нравится Х-драйв как таковой, хотя я и любитель высокотехнологичных фишек, но х-драйв не оценил, пользуя его 2 года на 335хi. Странная управляемость в предельных режимах (в которых ГТ, конечно, водить не будешь), по сухому асфальту приходится бороться с инстинктами - сильно загружать передок на входе (сильнее обычного) и начавшийся снос передка непонятно как регулировать - газ сбрасываешь она, вроде цепляется, но момент отдает на задние колеса, продавливаешь газом, чтобы задницу закинула - машина очень много отдает на передние колеса и получается что-то невразумительное. Может я просто не понял чего-то, не знаю. ГТхе полный привод может понадобится только в случае с 550, чтобы реализовывать можность на старте, да и только. А вот интегральное рулевое - чудная вещь, делающая этого бегемота очень проворным автомобилем. Даже соседи по потоку не ожидают, что такая махина может так шутро перестроиться в соседний ряд )) Ну и маневры в городе существенно облегчает. Да, конечно, связь рук водителя с колесами нарушена, но она и без того синтетическая - как на сони плейстейшн. Виной тому скорее электроусилитель, чем что-то еще. В любом случае, удачи в эксплуатации!
Ну 550 GT вообще не понятно зачем нужна... Я бы выбрал 535d с его 600 Нм и сумасшедшим стартом. По ощущениям ускорения едет быстрее, чем V8 biturbo, adaptive и dynamic drive нужен. Это не только спортивность, это и больший комфорт, и уменьшение кренов, и куча всяких других опций. Тем более на GT настроет больше, чем на E70/71, где добавится лишь маленькая кнопочка позле трансмиссии. На 535i / 530d не нужная опция. И еще она стоит 7 000 $, да и ломается часто (машина на бок заваливается)
Ну насчет непонятности, зачем нужна 550, комментировать не буду. Напомню, что там те же 600 Нм, притом в бОльшем диапазоне оборотов, короче, кулики и болото. Субъективные ощущения по ускорению оставлю также Борису. А вот насчет adaptive drive я в голосовалке поставил "разницы не ощущаю", поскольку действительно не замечаю влияния. Изменение общей жесткости и управляемости при смене режимов - да (особенно как и все ощущаю Normal/Sport ), но на уже выбранном режиме, что Sport, что Sport+, поворот такой же чемоданный и хреновый-креновый. Возможно, воспоминания о тестовых машинах без этой фичи стерлись или сравниваю с 330-м купе в M-пакете, включая амортизаторы, но в повороты вваливаться решительно нет никакого желания. PS Глянул в договор, мне данная примочка обошлсь 2520 Евро, так что насчет 7 к долларов похоже большой список наживающихся
Сам не исключаю покупку еще одной ГТ, поэтому выскажу свои соображения после хД 3,0 10.000км пробега на 18 колесах... Сток короче ... Нравится, особенно в Спорте. Даже мотора начинает хватать, но шумноват, поддерживая обороты на 2000 ... Но как семейный авто всё вполне и достаточно. Для себя смотрел бы сейчас 535Д ЗП и интегральное без Адаптива. Но это исходя из личного трафика и (без зимнего паркинга в сугробах и дворах ) На крайняк брал бы 535хД, но опять без Адаптива, просто для уверенного прямолинейного движения 4-5 мес в году Если есть и любишь повороты - интегральный без Адаптива. Адаптив, как я сделал вывод + по отзывам - очень американская фича. К сожалению реального длительного опыта нет, осталось впечатление после первого тест драйва 530ДГТ (мотор впритык, но хватает, шасси чрезмерно мягкое, спорт улучшает его, но очень не натурально) ... Но как правило первые ощущения оказываются верными и потом только подтверждаются ... С удовольствием прокатился бы на интегральной 535Д, но понимаю - найти такую на тест - сверхзадача ... Самому тема интересна ... Добавлю, ХДрайв - тема очень маркетинговая, (как и Адаптив) - типа комфорт, безопасно, удобно. Но убивают всю прелесть вождения ... Интегральное, как понял наоборот очень органично и удачно подходит длинной ГТ ... ХДрайв+Адаптив на ней как и на Ф01 - для пафосного и прямолинейного движения онли ...
вот и дошли до больного! сегодня звонил в 8 ОД и задавался вопросом,почему я не нашел опции актив стиринг НИ в одной комплектации? Оказалось компания БМВ порадовала владельцев и на всех новых моделях с индексом F просто исключила данную опцию,т.е. теперь не будет изменения передаточного числа в руле как например на иксах или Е60. Руль безусловно от сервопривода насколько я понял будет облегчен, градус поворота руля не меняется...жаль... Даже в конфигураторе такой функции нет... Насчет адаптива: пока превалирует количество за адаптив, жаль что не все отписались... Кстати поделитесь опытом про 530д, не сильно ли слабый движок?
А нафиг он нужен? Особенно с интегральным рулевым. Там и так меньше 2х оборотов от упора до упора и невесомый руль в "парковочном режиме".
Если что - я езжу на 535d чипованной с адаптивом, доволен чрезвычайно Внешне машина - бегемот (для многих), но при этом получается чрезвычайно шустро передвигаться (фактически, никто не ожидает реально такой прыти) - впрочем, 360 лошадок и под 740 момент, да еще и с адаптивом - вполне предсказуемый результат