хочу заказать 530d gt. вопрос: что лучше ПП или ЗП с интегральным управлением? сейчас катаю на 325 ЗП с интегральным управлением. получаю дикое удовольствие от управления, но в связи с рождением сына отдам машину жене, а себе хочу взять gt Сорри, если темя баян.
Если только МСК, можно и ЗП, если область, дача + поездки по стране, то лучше ПП, ИМХО У меня на даче, асфальт до въездных ворот, но все равно несколько дней в году заехать можно только на полном приводе, потому что в горку и дорогу не всегда чистят ... короче из-за этих последних 100 метров у меня все машины полноприводные, но если честно, не жалею об этом
+1. Самому хочется ЗП с ИР, но понимаю ПП практичнее ... Или думаю, что практичнее ... Хотя ради бОльшего удовольствия 360 дней в году, стоит потерпеть и помучаться 5 дней особенно жестких снегопадов ... На пенсии куплю ЗП - дешевле и приятнее
у меня на дачу круглогодичный подъезд. выезды по стране если будут, то летом в основном. так что по ходу мне так-то не особо нужен ПП... владельцы ЗП - убедите меня, что ЗП с интегральным управлением лучше ПП
to SRJ007 ну машина не тошнит с этим мотором и достаточно бодро набирает скорость. провалов при переключении передач никаких нет, больше 200км/ч я в принципе не езжу. зачем мотор мощнее?
я проехался на 530 диз полноприводной, мне показалось маловато, а если еще кто-то сядет в машину,то вес увеличится..
Попробуйте поездить на ЗП с интегральным управлением и решите для себя что важнее управляемость или относительная проходимость. Интегральное рулевое только у меня и у ДОКТРОРА Н!!!!
на тест-драйвах только ПП ((((( душа просит ЗП и интегральный руль! до появления в семье тройки на ЗП с активным рулем даже подумать не мог, что машина может так хорошо управляться
Мощности никогда не бывает много! Но 3.0D с 245 л/с - это в какой-то мере разумный компромисс по налогам, расходу топлива и динамикой. В городе мощности хватает, на трассе до 160 км/ч то же, больше 160 км/ч я езжу редко. Так что 530D идеальный вариант. Сейчас набегут поклонники бензина и растерзают меня!
я поклонник бензина, но терзать не буду ибо присматриваю именно 530 д задний привод с интегральным. Ранее была 530 бенз 272 лошади и хватало динамики. Хотелось бы не потерять в динамике и разгоне=)
хмм. в спецификации к договору из допов было написано: "Активное рулевое управление" я не в курсе доварачиваются ли колеса, но руль на малых скоростях кручу очень мало
ну я думаю,что полный привод тут мало роли играет,если мы говорим не о зиме или ледовом покрытии=) поэтому 530д и с ЗП вполне должно быть...вопрос насколько вполне и можно ли его чипануть для увеличения лошадок и крутящего?
У меня 530D, задний привод и интегральное управление. ЗП заказывал сознательно, потому что полный привод не люблю. У жены 525 xDrive, часто езжу на ней и имею возможность сравнивать. За год на GT ни разу не пожалел о том, что взял именно задний - очень уверенно едет в любых условиях, и по снежной каше и по льду. Единственный возможный минус - 10 дней в году не такой уверенный старт, как на xDrive, но все равно, при желании, быстрее потока Интегральное рулевое - потрясающая функция, следующая машина будет только с ней. Радиус разворота большого сарая, как у малолитражек. Однозначно нужно брать. Мощности никогда не бывает много -это факт. Но 3.0 D в городе за глаза хватает в 99% процентах случаев. Количество пассажиров и загрузка не влияют - поскольку крутящий момент с бензином не сравнить к тому же, мотор отлично чипуется - почитайте ветку Дизель-клуб в Обмене опытом.
Интегральное и активное - это разные вещи. Интегрального на Е90 нет, на 5GT - есть, как раз помогает управлять большой машиной, как маленькой (уменьшение радиуса разворота). Активное рулевое - изменение передаточного числа (на рейке зубчики с разным интервалом идут), что позволяет делать меньше полных оборотов рулём.
т.к. тогда уже не надо круглый год куда-то торопиться и снегопад можно переждать Минимально достаточный, без запаса ... +1 и именно разумный +1. Да и весь кайф, как я понимаю в естественности ощущений, а не в изменении реальности, как у Активного Руля , хотя конечно прикольно его мало крутить, тут наверное крутить надо чуть больше, но реакции будут бодрые +1. Вообще разницы нет. и само авто 2т весом, поэтому +100-400кг не критичны ... Ну примерно я так и предполагал. Спасибо за факты. ЗП+ИП решает Минус один - небодрые старты на скользкой дороге и виляние попой в снежных дворах. Короче ПП - России, комивояжорам в МО и детям, ЗП - в Москву онли или тем у кого дороги чистые и зимой тоже
Задний привод и доворот задних колес аля топовая комплектация Хонды Прелюда середины 90-х для тех, "кто ПП правильно использовать не умеет"
Субару ВРИкс? ГТ не та машина, а удовольствия кмк от ЗП по-более ... ПП в обычном городском трафике - для Гонщиков и девушек ...