кмк брать надо было! зачем все эти танцы с бубнами и подбором подшипников от швейной машинки??? тем более, что как я понял результат отрицательный??? 90 это жестко, 40 конечно тоже не приятно, но зато понятно и быстро
Привет всем! Загудел задний редуктор Дилер приговорил на замену. Я где-то на форуме видел что есть сервис, где забирают старый редуктор+доплату и сразу ставят восстановленный. Поиском не нашел. Скиньте ссылку пожалуйста если у кого есть. Или может кто знает где можно купить редуктор за вменяемые деньги. Буду очень благодарен за информацию.
О товарищ по несчастью) такая же проблема только с передним. Дилер естественно приговорит. А так его можно востановить. Цену на ваш редуктор минимальную я нашел 65 т. руб.нового. Хотя если порыться то может и еще можно дешевле найти. Я вот тоже думаю что лучше сделать.Вот моя ветка http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=558077
привет. Да, редуктор обидно сломался. авто еще 100т.км не отъездило, да и я на нем всего второй месяц. Передний на каком пробеге сломался? Не нашел еще место где ремонтируют? 65 это наверное на заказ и ожидать с месяц. Я в штатах нашел за 1.35 тыс. гринов. Но я ждать не хочу так долго. Сижу думаю пока :\
Передний на 160 т.км . 65 это помоемо му 2 недели . Где ремонтируют есть пару мест но как там делают я не знаю. Вот то же сижу и думаю пока)
В москве делает эта контора http://www.agregatservice.ru/remont_i_prodazja_reduktorov/ В питере я делал http://redyktor.avtofraht.spb.ru/?page_id=197
Ребят , подскажите пожалуйста , не нашел больше нигде ответа, полетели два саттелитика (зуб колеса) в заднем редукторе BMW x3 2004 г 2.5 литра бензин, передаточное число i=3.91. как быть ? можно ли найти эти элементы или лучше поменять целиком . Мне сказали что редуктор с таким перед. числом делают в Калининграде и он очень часто ломается , в связи с этим возник самый главный вопрос , есть ли смысл поменять полностью оба редуктора ( передний и задний ) чтоб поставить комплект с другим перед. числом ?? если да , то какое лучше поставить ??? спасибо заранее всем кто ответит ))))
на 2.5 не зависимо от того, КАЛининградка или немка, стоит 3.91 зад.ний редуктор Дорест по крайней мере !!
спасибо , уже обратился , думаю для ремонта редуктора 50 т. это слишком.... за эти деньги можно поставить уже б.у. в хорошем состоянии , просто не хочу ставить 3.91 , раз он такой любитель ломаться, к тому же его проблемно найти .... поэтому и попросил подсказать , какой еще подойдет ко мне редуктор и с каким передаточным числом??????????????????????? , ну кто знает конечно ))
Читаем здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=53083 пост №10 в разделе трансмиссия(ну скажу сложно найти наверное редуктор с таким сочетанием мотора и ручной КПП-как-бы еще один минус в сторону МКПП-в смысле бу)
Вот объявы с разборки с имеющимися перед числами http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=6191&firm=BMW&model=537&group=6 раньше были с 3.91 но пару месяцев назад резко разобрали. Если найдете где то главную пару с 3.91 то помогу восстановить редуктор. Но явно не за 50 т.р. За 40 т.р. Мне осенью предлагали новый. С москвы кстати пресылали уже пару редукторов для переборки.
Мне в СПб купили за 18 тыр + доставка 1100 + замена (в тч всего, что было на подрамнике) 10 тыр. Не нарадуюсь. В гараже остался старый, едет нормально, но после замены масла какие-то щелчки.
машина bmw x3 в кузове e83 2004 американка. После зимы на пробеге 160 000 случилась проблема. На утро пока машина холодная появлялся гул похожий как при разгоне троллейбуса. Особенно был слышен на скорости 40 км в час. Через минут пять езды пропадал. Но как машина постоит часок снова появлялся. Чтобы устранить неполадку и выяснить в чём проблема поехал сначала в овносервис что на блюхера. Там бмв часто чинят, но в рем зону не допускают, со словами -"Мы официальный как бы бмв сервис". Так вот там развели на шаровые и передние ступичные подшипники, которые даже не просились на замену (кстати сволочи взяли денег за правый а так его и не поменяли, жаль узнал потом). Ну ладно 10 000 заплатил за это, но что за фигня звук то не исчез?! Долго с ними "разговаривал". В итоге послал этот ара сервис лесом с их "мастерами и разводными ключами". Приехал к официальному дилеру на боровую, подняли машину на подъёмнике с водителем и показал что гудит редуктор заднего моста. Озвучили ценник: новый редуктор с работами 100 000 руб. +- 10 000р. (скорее всего + будет ). План "б" такой, услыхал от мастера бмв сервиса. Мол есть один знакомый ...тока никому так он тебе за 8р перекинет редуктор если с собой привезёшь. Порыскал инет б у редуктор стоит 25000 р минимум Но на кой чёрт мне деталь которая прослужит один сезон, а может и не работает вовсе? Господа вспоможите христа ради, дёрнул чёрт фюрорскую машину взять когда зарплата не рейхсмарками выдаётся. Женщин расцелую мужчинам сердечно пожму руку за пивандрием
вот думаю в сервис когда приходишь если в голодранца нарядится цена сильно падает? А если ещё и изо рта воняет и лицо чумазое? кто эксперементировал?
Если редуктор, то куда исчезает звук после проезда Я бы посмотрел подвесной подшипник и подшипники ступиц задних колес. Это сто раз дешевле. Посмотри состояние масла в заднем редукторе, если там металлические включения. Если масло чистое, то редуктор скорее жив!
Проходил такое на старой трешке. Б/у проходил полгода и тоже загудел. Но поскольку мой просто потерял зубья и заклинил, то и на этом другом б/у год проездил. Короче, б/у — это только если свой совсем уже не едет.
COMRAD_MOTOR снимай, разбирай, смотри что вышло из строя и покупая/меняй, будет значительно дешевле нового.
Купить запчасти - это мало! Надо еще собрать правильно и выставить зазоры - вот это практически не реально!
А точно редуктор-то? Пробег не 500000. У меня так ступичный гудел, как раз на 130т.к. Реально троллейбус. Замена + сам подшипник= 5,5тыс. Может, лучше съездить в проверенный "универсальный" сервис, поднять машину, повращать колеса, и все стетоскопом послушать?