1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Уже, через Михаила!
    Постарается мне самолетом отправить,
    хочу сегодня же поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Новая помпа уже летит! Спасибо большое Михаилу Mikael BMW за помощь и оперативность!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет Друзья, что может такое быть, ошибок нет, но замечаю, что на холодную машина валит гораздо бодрее, чем после 5-10 минут жёсткой езды. Стало заметно как потеплело, зимой вроде такого не замечал. Может дело в стоковом интеркулере? Или может посмотреть ваккумные трубки на предмет того, что они где-то пропускают воздух? Буду признателен за советы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kafanski

    kafanski Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня так же) перегревается двигатель интеркулер срочно нужен)
     
  5. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    впуск какой? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По-моему все логично.Вакумные трубки в в зависимоти от температуры не могут пропускать или пропускают всегда или нет.Дело в погоде конечно и не только в одном интеркулере
     
  7. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    греться в любом случае будет, чтоб меньше грелся нужен маслокулер более производительный!

    а интеркулер, чтоб буст держал лучше
    я бы еще трубки воткнул какие-нить армированные... тормозные шланги чтоль:D

    но в таком случае где-нить еще тонко будет и порвется. эт я образно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за советы, у меня похожее было на турбовой шкоде лет 5 назад, там дело оказалось в протёртых резиновых трубках, они секли воздух прилично, причём на холодную ещё не так сильно, а как они нагревались, так сразу хуже становилось...
    Машина на чипе, и полном выпуске. Впуск стоковый, кулер стоковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. skeptic

    skeptic Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет, точно таже ситуация, те же ошибки, подскажите что по деньгам, замена преобразователей, и где можно сделать, сервис или самому, насколько трудоемко?

    P.S. есть кабель, кому надо могу за спасибо ошибки считать, сбросить, чтоб у официалов не платить постоянно за диагностику
     
  10. AntonyBallack

    AntonyBallack Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    сами преобразователи 7000 руб за 2 шт! замена 300 руб, у дилера делал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _TJ_

    _TJ_ Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    История моих чеков:

    335xi е92 2008г.в. Впуск нулевик AFE, чип JB3.

    Симптомы: Пол года назад, осенью: пробег 40 т.км. при интенствном разгоне вываливался чек, двиг вставал в ограничение мощности. Заглушил - завёлся - всё ок пока газ на половину. Сначала возникало "время от времени", за месяц развилось в каждый раз, когда газ в пол.

    Лечение: Считали ошибки - легче не стало, все разные. Задержка дитонации в каком-то цилиндре, нехватка давления дензонасоса, ещё что-то... Сначала по сервисной компании у ОД поменяли форсунки. Ничего не изменилось. Поменяли ТНВД - стало всё Ок.


    Новый чек: Две недели назад, пробег 50 т.км, снова знакомый "брррлям" и знакомвы жёлтенький двигатель на компе, жалко без ценника сразу на дисплее ))) По факту, форсунки и ТНВД совсем свежие. За два дня езды раз 10 чек словил. Но симптомы - изменились: при разгоне "глаз в пол" - всё Ок. При половине газа - примерно на 4к.об/мин чек и аварийный режим. Считали ошибки, всё время "избиточное давление турбины (двиг твинтурбо). Оставил в сервисе... Что делать - ещё не поняли.

    Жду ...

    Оффтопик (не по чеку, по вибрации в руле): потом, на пробеге 45 т.км. , начало колбасить руль на скорости 110+км при разгоне и торможении. Идешь накатом - всё Ок. Намучился с этим... Сначала логично подумал, что кривой колёсный диск или грязь на колесо налипла. Заехал на монтаж: все колёса ровные, помыли, балансировка в нулях. Проездил ещё неделю, бить стало сильнее, при торможении вообще +- 5 минут, сильное биение.. В сервисе посмотрели, говорят меняй тормозные диски и колодки, и всё будет Ок. Создал здесь в ветке тему, какие тормоза поставить. По советам, купил в Атомике у Турбочарджеда (кажется, такой ник тут) диски с насечками Tarox и колодки Ferodo DS2500 , итого 40 тыр. Поставил, проехал 5 км, чтобы понять, что ничего не изменилось. (((( Вернулся в сервис, снял новые диски и колодки, вернул те что стояли EBC RED, т.к. на них откатал 10т.км., износ минемальный. Мучался долго, в итоге поменял всю подвеску на Бильштайн Б8 из того же атомика + пружины заниженые. При замене выяснилось, что сайлентблок на переднем правом колесе был надорван и вытек (там он масляный), видимо при разгоне и торможении правое колесо немного смещалось.

    У знакомого на таком же полноногом 335 такая же вибрация при разгоне и торможении появлялась, при езде накатом - спокойно. В сервисах найти ничего не могли, заставили поменять по кругу тормозные диски, а потом и оригинальные колёсные диски. По моему сорвету поменял сайлентблоки - всё прошло. Столько мата давно не слышал.



    P.S. Имею новый комплект тормозов для 335: диски Tarox с чёрными насечками по кругу и колодки феродо ds2500 с чеком на 40.000 руб. Комплект абсолютно новый, пробег менее 5 км. Если вдруг у кого время к замене подходит - с удовольствием продам со скидкой. Т.к. у моих ЕВС сейчас износ 10% , я скорее на другую машину пересяду ... Ну не получится - отдам в подарок будущему владельцу...
     
  12. AntonyBallack

    AntonyBallack Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    2 сообщения выше описана ваша проблема и ее решение - замена 2 преобразователей давления!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GmbH

    GmbH Banned

    В клубе с:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    ,
    Напишу еще раз.
    Если комуто надо у меня есть два новых приобрахователя давления турбин в коробках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. _TJ_

    _TJ_ Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так понимаю, что они без гарантии получатся ? Цена?
     
  15. skeptic

    skeptic Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у какого конкретно - туда же поеду, исходя из опыта
    может кто партнамбер подскажет?
     
  16. AntonyBallack

    AntonyBallack Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ,
    Я в Челябинске:hi:
    номерок был такой 11 74 7 595 374, но вроде номер обновлялся, в теме почитай, обсуждали не так давно
    преобразователи покупал у партнеров клуба
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. skeptic

    skeptic Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    точно просмотрел про Челябинск :) все равно спасибо за инфу
     
  18. Valen

    Valen Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только собрался продавать, пошло-поехало... Кажется машинка не хочет от меня уходить :))
    335 '08, пробег 70.

    Мелочь всякую не буду перечислять, типа странной ошибки связи с датчиком присутствия пассажира...
    Сначала после морозов начались проблемы с холодным запуском. Ошибка - пропуски на одном цилиндре. Только на холодном, если машина стояла меньше трех-четырех часов - все путем, через минуту езды тоже все путем.
    Форсунка предыдущем владельцем меняна, только собрался поехать махнуть катушку - здрасте, перегрев.
    На пустом месте, стоя в пробке после довольно спокойной езды. Сначала желтый, через минуту - красный. Открыл бачок - фонтаном вылилась большая часть антифриза. Постоял, остыл, доехал, купил антифриз, залил под минимум.
    Через минуту опять ошибка.

    Вот думаю, на что я попал?
    Я там понимаю варианты - от промывки радиатора до замены помпы, термостата, хз чего еще... Странно, почему с полупустым бачком доехал нормально, а с полным проехал 200 метров.
    Еще думаю, везти ее на сервис своим ходом, короткими перебежками, если будет греться, или сразу на эвакуатор... Неохота капиталку от перегрева заработать.

    Еще, кстати, странно, что температура масла вокруг положенных 120 ходит, вне зависимости от.... она ж тогда тоже должна улетать?
    Как думаете?

     
  19. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    меняй помпу. я недавно поменял, симптомы те же.
    заодно проверь предохранитель под капотом в блоке управления(40амп)расположение не помню точно,
    оттуда идет питание к помпе.
    обязательно на эвакуаторе гони.
    новая помпа вышла мне в 18 руб. ждать было не охота.
    после замены, меняй сразу антифриз и почисти радиатор.
    перед запуском прокачай жидкость.
    зажигание(не заводя)+ климат на макс темп и мин мощность+газ 10 сек
    ну и воздух вывести из системы.
    Хотя если мастера нормальные, они и сами все знают
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Valen

    Valen Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрестендр, пасиб.
    Дорого встала?

    И на панели температура масла тоже не росла?
     
  21. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну, мне кажется датчики предупреждают
    о перегреве еще до точки кипения:D
    Я лично сразу заглушил и
    сразу на эвакуатор:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Valen

    Valen Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так она ж просто в норме все время... а бачок кипит...
    Ну да шут с ним, все равно правильно говоришь, на эвакуаторе спокойней :)
    Спасибо за совет.
     
  23. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Valen, отпишись обязательно что там и как!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sta$on

    sta$on Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Парни, если буст сечет то нужно какие номера поменять с наибольшей вероятностью?
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E93/50176/WL73+2007+03/graphics/11/11_3975/

    5,6? или 7,8 тоже?
    а лучше скажите, где опресовку можно перед сезоном для профилактики сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, вот такая проблемка.
    Заметил, что если на холодную сильно тапнуть, то авто начинает троить что ли, звук выхлопа меняется, глушишь, всё проходит. Это происходит только если на холодную (первые минуты движения) резко нажать на газ, как только авто прогревается (Т масла более 70С) такого не происходит, хоть сколько угодно сильно и долго на газ жми)))
    Чеков не вылезает, ошибки пока не считал.
    Что это может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сайлентблок я так понимаю продольного рычага ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Twinblow

    Twinblow Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передний поперечный стаб оказался от стоковой тачки, ни хера не перформанс
     
  28. 444

    444 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня проверил все шланги вакуумные, под подозрение некоторые попали, но при проверке никакой из них не сифонил. Заодно поменял оба преобразователя давления - проблема с чеком исчезла, пуляет теперь как положено. :)
    JB4 уже в пути ко мне, прямиком из Америки :rock:
     
  29. skeptic

    skeptic Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сам менял или в сервисе? если в сервисе, подскажи в каком - тоже надо менять, но хочу сгонять туда где уже делали, Я так устал от ремонта официалов, когда тачка стоит у них по 3 недели, вот если кому интересно мои приключения http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_ser...e_e92/slaven/journal/288230376152835597/#post - теперь просто аллергия на официалов
     
  30. 444

    444 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2006
    Сообщения:
    627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам поменял, там не сложно совсем. Четыре трубки отсоединить, две "фишки" и 4 гаечки. Чтоб было удобнее, лучше снять корпус салонного фильтра, нижнюю часть пластмассы под стеклом и крышку на двигателе. Из инструмента: маленькая "трещетка" с двумя удлинителями, головка на 8 и 10, шестигранник на 6. Времени займет полчаса максимум.
     

Яндекс.Метрика