1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi Новая A7: 3 литра турбобенз или турбодизель?

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Слонёнок Гобо, 22 апр 2012.

  1. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, мужчины!

    Рассматриваю себе новую А7, сборную, потому что нужной мне комплектации в наличии в Москве и в ближайших поставках нет. (Ищу черную на черном, из критичных опций: пневмоподвеска, люк, комфортные сиденья).

    Собственно вопрос: при одинаковой комплектации и плюс-минус одинаковой цене выбрать 3 литра турбобензин (TFSI) или турбодизель (TDI)?

    Очень прошу откликнуться владельцев, имеющих опыт эксплуатации именно этих двигателей.

    С уважением,
    Александр
     
  2. G009

    G009 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня бенз, едет очень достойно, проблем с жором масла за 12 тыс. пробега нет. Дизель даже не рассматривал, у меня до А7 Гелик дизельный был, а вот тарахтящий седан я не захотел! Что именно тебя интересует?

    пы.сы. S-line не забудь, без него машина скучновато смотрится и led фары тоже очень здорово светят и выглядят!:)
     
  3. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По опциям пока вижу так:
    KA2 камера заднего вида
    PGD keyless entry
    PX2 светодиодные фары
    1BS пневмоподвеска
    PS8 комфортные сиденья
    4D3 вентиляция сидений
    N5D valcona минус milano
    QQ2 пакет доп. освещения
    PAC пакет крепления в багажник
    PQD пакет внешний S line
    6XM электрорегулируемые зеркала с автозатемением
    1XT руль с подогревом
    GZ2 автодоводчик дверей
    3NJ складывающиеся сиденья
    UF7 audi music interface
    3FE люк
    3Y6 задняя шторка
    9M9 независимое отопление с ДУ (для 3.0 TFSI, наверное, не нужно)

    Критикуйте, что лишнее, что забыл. Предвосхищая вопросы:
    Платить 193 т.р. за 8" дисплей (навигация MMI Plus) жаба отчаянно душит.
    Диски и покрышки куплю здесь.

    С уважением,
    Александр
     
  4. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Бери трактор. Бензин имеет меньший крутяк и бОльший расход топлива. Для города трактор лучше.
    Советую задушить жестко жабу и взять ММИ плюс. Ибо Ауди - это не БМВ, и дооснащение (если когда-то захочется) выйдет за 300 р (так как из-за защиты компонентов устанавливаюся только новые детали, в отличие от БМВ, где рулят бэу:D)
    Ни о каком тарахтении речи вообще не идет, мотора не слышно практически. нашли пля сравнение - ларек на колесах тыщща девятьсот японского года (G) и А7:facepalm::help::D
    Из лишнего - шторка, она зачем?:D
    Еще момент: комфортные сиденья Ауди отличаются от комфортных сидений БМВ (нет сгибания спинки).
    Для трактора вебасто -обязательно, на мой взгляд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Подпишусь под каждым словом!)

    А потом эти 300hp на дизеле можно подогнать у ребят в дизельбусте.
    Дизель этот работает, чуть громче бензинового 2tfsi кстати )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по движкам не принципиально,дизель не шумный вовсе,в салоне не слышно,больше шума от арок колесных,я А6 с дизелем взял и нисколько не жалею,бензинка в то же время 3тфси признана лучшим двигателем в мире,в общем лучше больше внимания удели наличию полезных опций,к перечисленному добавил бы двойные стекла для лучшей шумки.
     
  7. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мой опыт говорит обратное - одновременно сравнивал табурег и а6 на 3л дизеле
    в табуреге его не слышно и не ощущается, а в а6 вибрация чувствовалась на подлокотнике.
    кроме того, я всегда авто выбираю на случай поездок сзади, так вот как ни смешно, но в а7 сзади 182см башкой в потолок упираешься и ниже не опускается седло. водительское впрочем тоже ниже не сильно уходит ощущение что потолком придавлен. это притом, что в а5 спортзад сзади просторнее..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. G009

    G009 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ларёк на колёсах, если что 2008 года был с 3 литровым дизелем по этому сравнение очень даже уместно!
     
  9. G009

    G009 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорт дифф. очень советую!
    Отопление на фиг не надо!
    Задняя шторка тоже, на фиг не нужна!

    MMI plus на мой взгляд не нужна.
     
  10. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шторка сзади очень удобна - из-за широких боков, чтобы не ободрать диски о бордюр, парковаться приходится задом в 99% случаев.
    а ночью удобно шторку уронить и парковаться задом. да и в движении мудокане не слепят сзади. детям солнце с затылок не жарит ))))
    это если тс тонировку вглухую не будет колхозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Я тоже склоняюсь к трактору.


    Проштудировал ветку "Технические проблемы и неприятности с А7" на аудиклабе: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251907 - пичалька, в общем, складывается ощущение, что двигатели 3.0 TFSI жрут масло с начала эксплуатации. Спасибо! Мне достаточно N52B25.


    Спорт. дифференциал добавил.


    Шторкой пользуюсь, она у меня опущена 100% времени.
    Полезная годная опция, стоит своих денег, не то, что MMI Plus. :)
    Машины не тонирую уже давно.

    Спасибо вам за Ваши мнения!
     
  12. G009

    G009 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня масло не жрёт!
     
  13. greka

    greka Штандартенфлудер

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    14,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    дизель
    сиденья рекомендовал бы спортивные с алькантарой
    независимое отопление
    mmi )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. димастый

    димастый Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была А7 белий белий. 3.0 бенз. Свистит мотор конечно отвратно при разгоне и расход великоват. Я за дизель. Не нужно (мое мнение): люк, пневма, задняя шторка и нави. Фары смотри сам, у меня были обычные - меня устраивало. Чего мне не хватало - так это доводчиков (на этой машине они нужны).
    Продал через 3 месяца - не особо понравилась, хотя я так и не понял почему.
     
  15. SRJ

    SRJ Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
  16. st_ziggy

    st_ziggy Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    4,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня бензин, масло не жрет, едет круто

    эмоциями взял бензин, умом заказал бы дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    MMI нужна изначально.
    Кроме шуток, стоимость дизеля почти на соточку дешевле.. бензина, за эту разницу можно впихнуть MMI3G+, он уже на голову отличается от моего MMI3G...
    Если попользуешь один раз (но продолжительном плане конечно), избавляться не захочется.
    Для меня раньше даже в бмв все рачно что было или не было по опциям в мультимедия, а сейчас только полный cic или mmi... - машина с ним умнее что ли. Не чувствуешь себя зомбаком, какой-то фидбек есть. Но это не объяснить словами, к этому привыкаешь к квартире с удобствами.

    Новая система отлично справляется с голосовым управлением на русском, после собственной калибровки (приватная?!).
    Плюс можно не искать цифры, а рисовать при наборе номер на тачпаде не отвлекаясь от руля... это уже телефон.

    Я когда на А8 такую штуку испытал.. :) вообще в восторг пришел. И наверняка пожертвовал бы бангом, в угоду этой теме. Хотя можно поставить и бозе.. что тоже будет неплохо, соразмерно бангу в А5...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я взял дизель и без пневмы, но с усиленной подвеской для плохих дорог
    Дизель в салоне не слышно, все правильно выше сказали
     
  19. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a7_sportback/a7_sportback/kikstyle/journal/4899916394579257778/#post
    я ездил и с тем и с другим двигателем,в движении и для динамики в городе лучше дизель,дсг работает лучше на дизеле,без заметных рывков,нежели на бензе...
    ссылка на разгон дизеля после чипа,лайт версия,всего 300 hp)) результат потрясающий для него,ещё посмотрите в блоге владельца о выхлопе на дизель,звук реально достоин уважения,учитывая,что это дизель!один раз возьмёте и поймёте,что для московского трафика,как ни крути,дизель лучше...лично я буду переходить только на дизель,мощный бенз меня докучивает в городе и порой раздражает своими постоянными переключениями туда сюда и недостаточной тягой,когда она нужна в плотном потоке,которую с лёгкостью обеспечивает дизель...
     
  20. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А 3 литра дизель - это который 313 сил и 5,6 до сотни?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это который 245 л.с., 500 Нм и 6,3 до сотни.
     
  22. eegg

    eegg Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Советовал бы бензин. У самого есть а6 3.0Т new.
    Приехал покупать 3.0Д. Уехал на 3.0Т.
    Не жалею.
    Дизель скучный. На верхах мёртвый совсем.
     
  23. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что у 3.0 TFSI с надежностью и расходом масла?
    Как-то не хочется постоянно доливать и доливать.
     
  24. G009

    G009 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У кого как! Мне кажется причина расхода масла в castrol`е который залит с завода!
     
  25. Лесник77

    Лесник77 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С конца мая отзыв всех машин-замена маслоотделителя-если забить гугл "3.0 TFSI - проблема - жор масла ((".
    Задиры в третьем цилиндре, расход до 1 литра на тысячу с новья на каждой второй машине.
    Замена термостата по ТПИ, но на новых, думаю, поменяют еще до выдачи товарной машины.
    Повторяется история с 2 ТФСИ, а с ним еще с 2010 с такой же замены маслоотделителя не разобрались :(
     
  26. greka

    greka Штандартенфлудер

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    14,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    :nod:

    так что трактор - и будет вам счастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как повезет
    я на 2.0Т не доливаю, а кто-то на таком же льет и льет
    дума, 30Т такая же шняга
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Лесник77

    Лесник77 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это лотерея-признаю.
    Но помня, как Слоненок Гобо наказал АД, советую сразу брать пустую и на Таганке и потом менять на фаршированную , после 2 контрольных замеров и опечатываний горловины и общения с Обручева и госпожой Калиничевой :)))
    Автор топика у меня зафиксирован как человек, умеющий доказать дилеру правду.
     
  29. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я хочу купить машину, чтобы ездить и получать удовольствие. А вовсе не для того, чтобы ездить в сервис, как на работу и нагибать дилера по юризму.
     
  30. trustix

    trustix Живу я здесь

    В клубе с:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,495
    Пол:
    Мужской
    взял бы проекцию и спортдифф
     

Яндекс.Метрика