А может VW тут как с RNS-850 для туарега сделал, где все на борту, надо только активировать с помощью VAG-COM шнурка Попробую узнать что да как. В любом случае кроме пэррота много вариантов можно найти
Господа, скажите пожалуйста! А двигатели на тигуане 200лс и шкоде октавиа РС одинаковые?) (то что на первом обычный автомат, а на втором ДСГ знаю)
Возникло несколько вопросов 1) Трек энд Филд комплектация если не заказывать кожу то руль будет немногофункциональным и резиновым? 2) По умолчанию датчика света и дождя, круиза нет?
Вопрос: стоит РНСка510. сказали что блока блютуза там нет, надо устанавливать. не врут? Где можно посмотреть нормальный коврик в багажник. в НД положили какой то китайский коврик аля туристический....
спрошу здесь, вроде владельцы сабжа есть: родители хотят Тиг на ручке, соот-но двигатель только 1,4 получается... вопрос: что лучше - полный привод с ненадежным 1,4 (150 л/с) или более надежный 1,4 (122 л/с) на моноприводе? голову уже сломал понятно, что лучше всего 2,0 (170) T&F, но там только автомат... эксплуатация щадящая, по говнам особым никто ездить не собирается, смущает капризность 150-сильной версии, но с другой стороны 4*4... зы. форум тиговодов читать устал, у своих привычнее спросить зы2. или посмотреть на Шкоду Йети 4*4 1,8 (152 л/с)? внешний вид бы еще бы ему поправить, конечно..
да, йети. говорю именно про сочетание двиг коробка. ходы немного длинноваты по мне но едет очень достойно. да и 1,8 более удачный чем 1,4 тем более который 150 лс. у йети минус (кроме внешнего вида) - отсутствие багажника
да мне тоже имено этим и нравится, но вот все остальное... короче, в выхи последний объезд дилеров и окончательный выбор
Не нада ети, тиг со 122 кобылами нормальный авто для дорог, и по мне так приятнее шкоды по салону и клиренсу.И да! имеет блокировку своего единственного дифференциала что снимает часть вопросов относительно проходимости(зимой по снегу с отключенной антипробуксовкой едет достаточно уверенно).