1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

демпфер коленвала! осторожно!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем alexblack, 19 сен 2008.

  1. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=16012862#post16012862
     
  2. Igorin

    Igorin Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    для инфо:
    Corteco №80000374-ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ-ХЛАМ!•вчера снял данный демпфер, хватило его на 20 000 км. это нормально!?, заметил чисто случайно, глянул под капот, а он трусится, как оказалось он надорван.
    •цена-8000 р.
     
  3. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    решил сыграть в лотерею. Заказал вчера swag за 7 т. руб. Посмотрим.
     
  4. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на е83 кортеко идет как оригинал. Качество з/ч оставляет желать лучшего.
     
  5. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал тему. Неоднозначное впечатление осталось. Значит будет рваная нагрузка на ремень. Особенно при работе климатической установки (когда компрессор подключается).

    Вопрос не изученный. Наблюдайте, пишите. Интересно.
     
  6. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если будет какой то негатив,обязательно напишу.Пока всё гуд!
     
  7. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня забирал ранее заказанный SWAG (менее 7 тыс. руб.). Внутри лежал febi ... В экзисте жрали землю, говорили, что это одно и то же. Все резинки, которые когда-либо покупал феби, оказывались полным д....ом. Ну да ладно.

    Поехал в сервис, махнул (работа 1 тыс. руб). На старом, оригинальном, после пробега (167 тыс. - 88 тыс. = 89 тыс. км) имеется две крупные трещины, несколько мелких и началось отслоение (назвал бы шелушением) резины в районе центра. В общем, жить ему осталось немного. Активное использование климат контроля (рваная нагрузка) прибили бы его через пяток тыс. км максимум.

    Почему делаю такой вывод?

    Здесь задают вопрос про диагностику. Возьму на себя смелость и скажу, что диагностировать неисправность скорее можно, чем нельзя. В моем случае, повреждение было выявлено при мойке радиаторов. Демпфер пошевелили руками и было выявлено осевое перемещение. Точнее, при покачивании его из стороны в сторону руками заметен люфт. Сделать это можно, сняв пыльник снизу.

    Если люфта нет, то он скорее жив, чем мертв. Скажем так, что на момент диагностики, если люфта нет, то демпфер живой. Однако, не факт, что через 500 км он не развалится ...
     
  8. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на самом демпфере что написано? Corteco? Можно фото?
     
  9. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже озадачился диагностикой и заменой демпфера а заодно и мойкой радиаторов. Вопросы: мойка радиаторов со съемом или на машине? Интеркулер мыли? И во сколько обошлось?
     
  10. Igorin

    Igorin Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    коробка была Corteco, на нем нет бренда! думаешь подстава?
    фото будет через пару дней.
     
  11. Dr79

    Dr79 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже интересует!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С диагностикой кмк, я погорячился ... Ну как можно диагностировать вращающийся сайлентблок?

    Если он у вас качается, но еще не свернулся, то кмк пора покупать новый (именно по этому пути пошел). Если бы на сервисе, где мыл радиаторы, мне про него не сказали, что качается, и показали, то ездил бы дальше, пока не свернуло бы его. На работающем моторе смотрел (холостой ход, без климата) - не болтает, крутится ровно. Все системы работают в штатном режиме. Запахов посторонних нет.

    Теперь оффтопик: мыли без снятия и слива ож, раздвигали радиаторы, заливали активным составом. "Валенок" выпал сам, остальное промыли керхером (не под полным напором!!!!) на соседней мойке, собрали обратно.

    По ценам. Аналогичную работу (промывка радиаторов) на ленд ровере фрилэндер мой сосед делал за 2500 руб. со снятием радиаторов ... У меня получилось несколько дороже, без снятия .... Ну и ладно )))
     
  13. Pavel644

    Pavel644 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Заметил посторонний звук при заводе. Через пару недель утром появился стучащий звук, вибрации. Заглянув под капот увидел, что он чуть перекосился и выдвинулся вперёд и ремень весь в трещинах! Сразу до сервиса = 1500 р. работа и решил рискнуть шкив Вайко за 8 р. и ремень Контитек. Пробег 156 т.км. Е60 М57 3,0.
     
  14. Академия BMW

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    оригинальнй шкив по наличию стоит около 14000р
    неоригинала, по опыту, хватает на 8-15 тысяч.
     
  15. Ariess

    Ariess Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем больше читаю форум тем в больший шок меня это приводит )
    Что же за машины стали делать ((
    100т км не могут проехать без попадания на капиталку (цепь, демпфер ...)

    Хорошо что хоть когда садишься за руль бмв об этом не думаешь, желание поставить DS и нажать в пол перевешивают все! Будь что будет цепь или демпфер )
    p.s. сорь за флуд )
     
  16. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на сколько велик опыт? В цифрах.
     
  17. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменять сайлентблок раз в 70-80 тыс. это не капиталка. Неприятно платить за кусок резины с металлом от 250 до 450 долларов, но вариантов не много ...
    Цепь - да. Но не читал такого пока.

    После бумера пересаживаться во что-то другое не бумерное как-то не очень, это точно.
     
  18. spiritbs

    spiritbs Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для тех кто думает ставить оригинал или нет. Поставил не оригинал, хватило на 1 тыс км, появилась вибрация. Долго искали причины, сделали коррекции по форсункам, подушки двигла поменяли, оказалось - демпфер практически умер. Поставил пока свой старый, он вроде пока ничего, заказал оригинал.
     
  19. mz32

    mz32 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какой у вас стоял ?
    Купил сегодня дейко ,очень внимательно рассматривал гейтц и дейко разницы не нашел ни какой,след от наклейки тоже есть как на оригинале с буквой (К), у обоих номера спилены ,видел фото оригинала в этой ветке ,разницы не заметил ,думаю что делает все один завод и дальше упаковщики делают свое дело
     
  20. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    если демпфер выходит из строя раньше, чем через 250 тыс - смотрите вниматерьно чем он загаживается. Если не заливать его маслом и прочими реагентами - 250 минимум
     
  21. mz32

    mz32 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не пишите всякой ерунды,старения резины надо учитывать и стиль езды
     
  22. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничем он не загаживается ... Чистенький.

    Фотография, сделанная мобильным телефоном при снятом радиаторе (справа вверху фото можно увеличить).
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/x3/1213.html#1213

    Слева видно две длинные трещины, "залохматившаяся" резинка в центре.

    А это фото на выходе с интеркулера перед впуском (так же доступо увеличение):
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/x3/1213.html#1212

    турбине около 70 тыс км. Все сухо. Прежняя (заводская) к 70 тыс. дала "потение" в районе выхода с интеркулера (после резинового патрубка). Будем посмотреть (с).
     
  23. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас какраз 70 тыс. км с хвостиком и начало потеть соединение с интеркуллером, вроде у всех так, но ведь это не здорово...
     
  24. Дмитрий Филиппов

    Дмитрий Филиппов Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    Тоже похоже настигла проблема с демпфером. Никаких стуков и звуков небыло, единственное вчера включил кондей, и подергало видать, а сегодня жестко завоняло резиной, капот открыл, дым идет в районе ремня, все вроде крутится вертится ровненько, кусочки резины съеденной на защите валяются, ехать не стал от греха подальше, заказал кортеко 80001103 13700 руб. На 100% думаю, что он.
     
  25. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если скинуть ремень с компрессора кондиционера (он дает консольную нагрузку), то доехать куда-то (даже километров 50) можно.

    Писал об этом:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=6765699&postcount=88

    Не призываю ездить с этой проблемой. Просто говорю, что доехать можно.
     
  26. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не у всех ... ))) У меня не потеет. Пока. Специально обратил внимание. Турбину менял при 95 тыс., сейчас 167 тыс. Рад этому обстоятельству, но сколько отбегает - не знаю. Тема про турбину:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...EF%F0%E8%E5%F5%E0%EB%E0+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0

    Тема не об этом. Вот.
     
  27. mz32

    mz32 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Новые делают уже с отверстиями сзади и можно определить на какой стадии ваш демпфер
     
  28. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как это? (с)

    И что на фото справа? Уже разобранный? Его можно разобрать? По трещинам - ему пипец.
     
  29. mz32

    mz32 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На фото разобранный и в трещинах это его внутренняя часть ,разбирается он очень просто :надо выбить с внутренней стороны круг с 4 отверстиями под болты и демпфер сам развалится на 2 части
     
  30. Дмитрий Филиппов

    Дмитрий Филиппов Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    перезаказал на DPV1063 Dayco Шкив коленвала 8186,71 руб)) жаба
     

Яндекс.Метрика