Да потому, что адаптер сам копейки стоит, там внутри почти ничего нет. Стоит денег программа, которую китайцы (или кто другие) крякнули. Но если быть точным, то сломали именно саму железку, поскольку там стоит аппаратный ключ защиты.
Если это вопрос, то - заработает Да и на том же китайском сайте есть. И в комплекте идет диск (если не "забудут" положить).
Если вы с компьютером на ты, рекомендую сразу брать INPA+DIS. Я с этим 1.40 побаловался и бросил. Бестолковая вещь, слишком простая и возможностей мало.
Вооооот....меня это и интересует BMW Diagnostic interface USB INPA Ediabas OBDII cable GT1 (code reader,scanner) это оно??? Плюс к нему еще надо BMW DIS v57/TIS
Да, оно. Я брал здесь в бмвпост. Посчитал, что из Китая не намного дешевле, а ждать месяц. Хотя, было б время, адаптер спаял бы сам. Как-то приходилось на предыдущую 5er делать адаптер - цена вопроса была 300 руб.
А где именно на бмвпост? Эта программа bmw dis v57 там прям все можно делать, ошибки снимать, онлайн данные, вкл/откл всякие опции ??? Машина e83 2005
То: diesels Исправте мне пробег на приборке этим сканером плиз. Ну так. Ради ксперимента. Что-то мне подсказывает, что не получится
А как его нужно использовать? Будьте любезны, расскажите тогда или дайте ссылку на мануал - я думаю, всем будет интересно.
для тех кто ищет- я брал у нашего соклубника CarDiag. Покупкой доволен, + он еще и проконсультировать может. Короче я думаю останетесь довольны.
вот картинка OBD II cable who works on all BMW models from 1998 up to 2007 on any PC / Laptop Diagnostic software with dealer access level for your evaluation: DIS v57 & TIS (Diagnostic Information System) used by all dealers SSS v32 (Software Service Station) it's used by all dealerships for programming, individualization and encoding INPA v5.0.2 & NCSExpert 3.1.0 (advanced text-based diagnostic and coding) used on BMW factory Carsoft 6.1 used for diagnostic and coding Features: Read fault codes Erase fault codes Service intervals reset Real-time diagnostic lines status view Code modules Code ECU (daytime running light, seat memory to key, beep after locking) Register new battery after replacement Specific part tests (like a lambda or mass air flow sensor And more... Functions: Supports Double K-Line Detects battery voltage through control line Detects Ignition Detects contact via control line Works on USB port, USB RS-232 adapter not needed
Да шо Вы говорите? ОБД - шина Почитайте, для общего развития "Все про протокол OBD-II (ОБД 2)" http://anexta.ru/index.php/info/68-obd2.html Д-Кан обычно несколько подороже стоит.
Да не надо меня сразу оскорбительно носом тыкать в литературу. У меня по микро и радиоэлектронике развитие прекрасное. Оговорился, бывает, понятно, что ОБД означает диагностический разъем. И, кстати, чуть выше balts меня уже поправил.
Вас носом не тыкают.Просто тот же balts уже дал ссылку, где про диагностику все разжёвано. И не надо тем плодить
Да ни Боже мой! Извините, если обидел. Пускай будет шиной, пускай для Е83 офигенно нужен Д-Кан и даже оптика. Я уже устал повторять одно и то же. P.S. И ОБД - не обозначает диагностический разъем! Или Вы снова оговорились?
кто нить знает, реально на дорестале, европейце, сделать чтоб габариты горели всегда. и чтоб при постановке на охрану окна закрывались с одного нажатия, чтоб не держать и стоять смотреть как закроются.
Делал, правда, на рестайле. Получилось так. Перключатель оставляем в положении "габариты", ничего не горит, включаем зажигание, включаются габариты, глушим двигатель, гаснут габариты. Хотел еще чтоб ПТФ включались, увы, не получилось. Потом вернул все назад, что-то не понравилось, уже не помню. П.С. Насчет положения переключателя не уверен, было давно, вполне возможно, что это все происходило в положении "0"