Всем здрасте! Значит захотелось себе большого представительского дивана,а денег как всегда нет В общем бюджет до 600 косарей. Премиум тройка,с более-менее свежими кузовами понятное дело отпадают,так как еще 600 косарей отдавать за ремонт просто нет возможности. Думал изначально о Кадиллаке СТС с мотором 3.6,но переплачивать налог из-за 8 лошадок особо нет желания,да и салон откровенно говоря не самый качественный. Хотя тачка понтовая,особенно её жопа! И вот значит вспомнил я о А8 для бедных,то-есть о Фаетоне. Начал мониторить авто.ру и цены меня приятно удивили. Нашел в ярославле в каком-то автосалоне 2002 года с мотором 3.2, пробег заявлен 100,но реальный думаю 200. В общем по цене 550 косарей. Короче вот он http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15609287-0d03f.html То,что продается автосалоном меня не смущает,так как эти неликвиды только туда и продаются В общем че думаете по поводу этого дивана,товарищи? Машину беру как поповозку,не для гонок (3.2 же ) и на долгий срок,года на 3-4. Как ваще у него с обслугой и надежностью? У кого был такой аппарат,поделитесь опытом плиз! P.S. Может не заморачиваться и поискать авоську 2000 года в идеале?
есть два фаетона на продажу 4.2 кватро длинные бежевый салон и чёрный салон кузов чёрный 2004г 620 стоят (один)
из личного опыта фаэтон не советую, машина оч сложная, толком чинить никто не умеет, запчасти дорогущие, и полный неликвид. 4.2 не брать ни в коем случае, жрет 25 +... у меня был 3.2 передний привод из первых рук с пробегом 70 брал за 800 т. через полтора года еле отдал за 500 с пробером 110 т. и сыпался он постоянно. электрику только диллеры могут чинить но цена жесть на их услуги... в общем мое мнение не брать такую машину...
или брать изначально нормальную,а не хлам со скрученным пробегом и следами утопления про 25л на 100 км,спасибо поржал
Брать но не ранние года выпуска 2002-2004 .Мотор 3.2 прожорливый и неедущий для него Самый хороший ликвидный но и не дешевый на рынке это 3.0 ТДИ но они только пригнанные и их мало . . Думаю свою А8 Д2 поменять именно на него на Фаетон 3.0 ТДИ .
это не так. фаетон - оч нишевый автомобиль. вне зависимости от двигателя. не очень себе представляю портрет потенциального покупашки б\у фаетона в мск купили взамен тианы ( на сдачу от последнего заезда на ремонт ) ps если чего - 2 фаетона в лафке катались с 07-08 годов. еле продали не так давно ps 2 автору темы советую приехать в любой фольцовский центр и попросить распечатать счета за ремонт / то пару крайних фаетонов. ну и поизучать стоимость железок на них..
немного про пробег )))) одну телегу притащили из гермашки в 07 году (04 гв) - коротыш с раздельными сидениями - пробег на момент ввоза был 130 что-ли.. один из самых низких на мобиле на момент покупки. продавали с 350 как спилили до 120 - ушла за неделю второй брали новым в 08 году - отдавали месяца 2 назад с пробегом 220 ничего особенно не спилить - телега обслуживалась всю дорогу у дилера. думай сам что там с пробегом у телеги 02 года ps у нее еще и пневма сразу готовь в районе 200. это по-легкому поковырятся в ней...
Всем ответившим спасибо! В общем фаетон фтопку...друзья отговаривают,форум отговаривает и теперь мой моск меня отговаривает)) раз нет лавэ,так нехер выё*ываться Походу придется немного подкопить и искать себе S80 или на худой конец теану 3.5
есть две теаны на продажу 2007г(старый кузов)и 2008г(новый кузов) 3.5 максимальная комплектация черный на чёрном за 650 и 780 соответственно корпоративный автопарк распродаём
как поджопный автомобиль теана - вне конкуренции. полный привод, задний климат, вентеляция / подогрев, ottoman спереди и все это за лям сто ))) 3,5 на ней - не нужен.
Вчера ехали рядом в Фаэтоном. Я сначала подумал: что это за уродец? Потом Фаэтон остановился и я тоже. Подошел к водиле. Поговорили. Оказалось, что он наемник у босса. Я стал расспрашивать. Водила говорит: "Ломучий атцой. Не хотел я на него садиться, но заставили. Из сервисов не вылезает. Мне, как водиле, в нем противно"
Д2 мне нравится и я всерьез думал о её покупке...но она уже морально устарела,хочется свежее тачку... ...поэтому смотрю в сторону кадди STS,сегодня ездил смотрел 3.6,пятого года,родной пробег полтинник,один хозяин. Сейчас немного изучаю отзывы владельцев,чтоб окончательно принять решение о его покупке.
я был на заводе где фаэтоны собирают,и там на экскурсии не уставали повторять что лучше авто нет,и типо её надо покупать на всю жизнь не знаю,как он ездит,но сам салон мне очень даже понра
Как в том анекдоте : "Ну и вы так говорите" Мне, собственно, пофигу. Я на этом бревне ездить не буду. Но это очень напоминает Континентали, которые я людям привозил: народ говорит, что пошли бы они нафиг, эти понты, когда на пепелаце нормально ездить нельзя, а поездки в сервиз в понедельник-вторник следует планировать в субботу
На Фаэтон клубе пишут что авто очень надежное. Пневмоподвеска ходит 200тыс и более Мотор тоже надежный Что за хрень тут многие пишут о дикой ломучести Фаэтона непонятно
Отличная и весьма надежная машина. Если кто-то купил рвань с пробегом более 100тысяч км и считает что не нужно ездить в сервис, нужно просто снять розовые очки. А8 также ломается.