1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Продается GS-800 после небольшого падения

Тема в разделе "Мототехника. Купить/продать.", создана пользователем timtim1, 24 апр 2012.

  1. timtim1

    timtim1 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покупался и обслуживался в Автодоме. Комплектация все кроме лед поворотников и центральной подножки. Пробег 20 т.км. После небольшого падения . Сломан правый передний пластик , крепление радиатора и небольшая вмятина на вилке. Подробно видно на фотографиях . В комплекте оригинальный задний кофр и сумка на бак. Цена 390 т.р.
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/660788-1b46b9.html
    89104478682
     
  2. hartmann

    hartmann Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с учетом что 513 стоит новый ...за 320 заберу с такими косяками
     
  3. timtim1

    timtim1 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот и покупайте новый тем более за 513 .
     
  4. Leb

    Leb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый ТС, а вы диагностику повреждений сами провели или есть заключение дилера? А то может, там подрамник или раму еще менять надо.
    Кстати, вилку с такой вмятиной нужно менять - не будет пыльник нормально работать. А это минимум замена трубы и пыльника плюс работа. Думаю, с пластиком то же самое окажется - сам пластик, какие-то крепежи и проч.
     
  5. timtim1

    timtim1 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам провел . Есть мое заключение и глаза. А я и не говорю что её менять не нужно . Пластик лопнул , крепежи все на месте , я его снял . Размещу более детальные фото на днях .
     
  6. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если кому то захочется вложить свой труд и получить мотик подешевле, проще за 6 евро купить ЖИВОЙ мотик в Европе, заплатить еще пару за таможню и получить за 300-350 тысяч рублей примерно такой же ГС, только не битый.

    ЗЫ. 320, более чем щедрое предложение, я бы больше 250 не предложил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. timtim1

    timtim1 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да пожалуйста походите по рынку -) ! Я что когото заставляю покупать . Человек купит этот мотоцикл , вложит 30-40 т.р и получить очень даже живой мотик. Хотя конечно если его гнать к дилеру и чинить там же то проще новый купить.
     
  8. Leb

    Leb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы на вашем месте все-таки потратил 5000 руб на диагностику повреждений у дилера. Наличие такого документа будет убедительным доводом о реальной стоимости восстановления. А так...
    Не так много людей, которые разбираются в мотоцикле настолько, чтобы быть в состоянии починить его самому, смогут купить себе БМВ за 390 тыров. ИМХО. А для более многочисленных "неразбирающихся" покупателей листочек от дилера перевесит все ваши слова.
    Удачи в любом случае!
     
  9. Leb

    Leb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще лучше - восстановите все сами, коли разбираетесь, и продавайте как не битый. Считаю, что после грамотного ремонта с заменой поврежденных частей на новые, отличить битый от небитого сможет только опытный механик. Аудитория покупателей существенно увеличиться.
     
  10. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно верно, поэтому и сильно настораживает желание "продать как есть". Я пару раз покупал подобные наборы "сделай сам", но по цене отличающейся от рынка в разы, а не на стоимость предполагаемого ПРОДАВЦОМ ремонта.

    ЗЫ. Проблемка современных мотиков в том, что конструкторы, борясь с каждым граммом и разрабатывая все на компутере, не закладывают в расчеты аварийные нагрузки, их задача - чистый маркетинг.
    Несколько раз за прошлые пару сезонов наблюдал свежие мотики, у которых при совершенно безобидной аварии, что для десятилетнего байка закончилось бы склейкой пластика, ну или максимум заменой паука, вырывало с корнем вилку и вело раму... Едешь по дороге, видишь раскиданные колеса, валяющийся отдельно мотор и гуляющего рядом водителя, конечно слегка потрепанного, но без особых травм, кроме пары синяков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. timtim1

    timtim1 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну действительно , упал на мотике выкинул , купил новый . Как со шлемом.

    Ну вас настораживает виртуально . А кто то приедет посмотрит вживую что вполне себе живой мотик , который не бегает по каждой царапине и чиху к дилеру. Приложит немного сил и средств и получит отличный мотик по отличной цене.
     
  12. hartmann

    hartmann Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возьмем www.mobile.de ..мотик можно найти и 10-11 года за 7 евро
    ..2500 таможня 500 доставка
    итого 390 т.р. не битый более свежего года мот .Только подождать 2 недели или ВАШ чинить месяц ...купив его за теже деньги ...
     
  13. Leb

    Leb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТимТим, Вы зря спорите, ИМХО. Как видно из постов, люди не против вас, а не согласны с вашей концепцией продажи битого мота. )))
    Если продадите как есть - сниму шляпу. Ибо не верю, что найдется желающий рискнуть деньгами по Вашему сценарию.
     
  14. Leb

    Leb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ради чистоты эксперимента, так сказать ...))
    У меня 2900 таможня выходит по расчетам. Раньше для физиков была ЕТС 30%. Сейчас, вроде, цена мота+20% пошлина+18%НДС на сумму цены мота и пошлины. Товарищ ввез Харлей так месяц назад. Итого 9,9 евро при цене мота 7 евро. Разница 2,9. ))
     
  15. hartmann

    hartmann Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного не так ... ,в среднем получаеться 42%
    оценивают по шварке ..все зависит от состояния .Если снять пластик ,сделать из него убитый , то будет таможиться по нижней границе приблизительно это 500 евро разница ,больше вряд ли отгрызешь от таможни.
    А так же увеличивает стоимость таможни кофры ,дуги ..и другое доп. оборудование причем существенно .. ,,
     
  16. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле схема занижения стоимости достаточно проста и ни разу не криминальна, всегда найдется знакомый (если конечно мотик достаточно распростараненный и модель не этого года) у кого есть такой же но более потрепанный жизнью)))

    Дуги и кофры, снимать до СВХ - однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика