1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Рамин, 23 апр 2008.

  1. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :facepalm:
    Я Вам выделю жирным :nod: :D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ваш пост...? вроде ничего не вырывал.... если что сорррри:shock:
     
  3. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Это ниже всякого достоинства опускаться до оскорблений.

    Предлагаю подвести черту, каждый сам считает, что для его двигателя считается здоровым поведением, а что — нет. Только пусть каждый с этим определяется лично. Данная тема — явно неподходящий источник информации, определенно.

    з. Ы. Только лично я бы стал слушать человека, который через два поста назовет тебя мудаком, потому что ты ему не веришь. Грамотный и действительно знающий человек до подобной быдлятины не опускается.
     
  4. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мы не в Англии, так что учитесь следить за базаром.
    Неделя на осмысление Правил форума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мой :nod: А прочитать обсуждение чуть выше, не? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Бензин в картере не крутится между прочим.... товарисч... да вам к петросяну... вам по секрету... топливо от масла при помощи СЕПАРАЦИИ ( если вы понимаете о чём я говорю ) не отбить.... топливо в масле - это кердык... Бейсик намбер вниз и ту-ту....может так просче ?:D
     
  7. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    тока подошёл.......:shock:
     
  8. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Я сей поток сознания с кучей многоточий воспринять не в состоянии. Извините.
     
  9. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    да нет проблем.... вы бы так и сказали , что случайно тут ... и к технике ни как .... в любом случае ... счастья вам.... и записывайте инфу..... пригодится
     
  10. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    ОК, раз уж вы такой специалист, объявили меня в невежестве и т. д., давайте вы всем нам расскажете всё, что вы знаете о масле, о расходе/угаре и прочем, НАУЧНО-популярным грамотным языком, с выкладками и прочим (без этих дурацких многоточий!). Это будет на пользу не только мне, но и всем присутствующим, для этого и создана эта тема.

    Разбирающемуся человеку это как два пальца об асфальт. Не захотите — значит все ваши слова суть пустые ужимки и яйца выеденного не стоят. Или вам западло делиться инфой с лохами всякими, проще сказать, что все идиоты и ничего не понимают, так, да?


    Начнём с вашего же сообщения:

    Тут вы говорите про то, что топливо в масле это плохо. ОК, я про это же выше замечал, что топливо в картере двигателя отсутствует. А если присутствует, значит как минимум кольцам кранты. Хорошо, но если его там нет, каким образом плохое топливо влияет на ужор масла? Я никаких выкладок сейчас не делаю, просто хочу внятного ответа.
     
  11. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тяжело писать посты после 1-во-мая.... но раз есть тяга к знаниям.... постараюсь объяснить.... с многоточиями...
    Тут вы пишете, что нет топлива в масле..... откуда это известно ? чтобы утверждать это ..нужно как минимум сдать масло на анализ или сделать его самому при наличии оборудования... если по результатам анализа Основное Число (ТBN) упало ниже допустимых производителем норм ( при этом вы не выработали ресурс масла ( допустим 10000 км )и при этом расхода масла не было --- значит топливо попадает в картер. Вязкость масла тоже уменьшается - в итоге масло не выполняет миссии на него возложенной - ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Попадать топливо в масло может ...- через охлаждение топливного насоса ( большая вероятность ),если такое охлаждение имеет место быть,- через плохие форсунки ( если они льют топливо , без распыла..( проверяется на стенде ))
    Вообще масло подбирается с учетом качества топлива ( про качество нашего топлива говорить излишне...а стало быть и выбор масла и контроль за ним должен быть особенным) , чем выше содержание серы в топливе, тем больше должно быть щелочное число ( данные на упаковке или сайте производителя )... В любом случае , при работе двигателя продукты сгорания попадают в картер и Основное Число ( ТBN - здесь и далее )будет падать - это нормально ( нейтрализация серы и т.д.)
    На больших двигателях по мимо фильтрации масла используется - Сепарация - для удаления мех.примесей ( продуктов сгорания , износа ) и воды...Масло регулярно доливается ( расход на угар ) , а полная замена производится по результатам анализов... ( так же по результатам анализа вы сможете оценить состояние ЦПГ ( цилиндро-порошневой-группы) - наличие того или иного метала в масле) ..В Авто , без использования сепарации, мы просто меняем масло полностью через определенное количество КМ...
    Попробуйте перед заменой масла в своем авто сдать старое масло на анализ в тех.лабораторию... узнаете об истинном состоянии двигателя...
    А можете просто сами проверить Дисперсионную способность вашего масла ( ДС - это способность масла поддерживать механические примеси в мелко-дисперсном состоянии .... простыми словами не давать мех.примесям соединяться друг с другом ...
    для этого - капните со щупа одну каплю масла на бумагу ( можно даже А4) и дайте ей подсохнуть... вы увидите на бумаге два диаметра внутренний- d ( более тёмный ) и светлый-D.... измерьте их и вставте в следующую формулу 1- (dxd)/(DxD) ....
    один минус д маленькое в квадрате делить на Д большое в квадрате... и если результат получился 0.3 и меньше срочно меняйте масло ( ему кердык..оно больше не защищает ваш двигатель ) у нового масла 0.8 и выше....Времени займет 15-20 мин - зато будете уверены в масле
    Что то я не припомню, что писал про связь плохого топлива и угара масла....
    а вот то , что плохое топливо укорачивает срок службы масла , надеюсь теперь вам очевидна.... поэтому умные люди рекомендуют менять масло на дизельных двигателях через 7-8 т.км
     
  12. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Эм, вот я пожалуй приведу ссылку, http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E60N/50109/NU91+2008+3/graphics/
    Покажите на одной из картинок, где находится указанное вами охлаждение топливного насоса и где вообще находится сам насос и как к ним относится масло.
    Про форсунки тоже самое. Мм? Какой все же прямой способ попадания бензина в масло? Я думал вы про него сразу скажете. Если форсунки ещё имеют косвенное отношение к попаданию бензина в масло, то про насос, который в баке вообще стоит, мне непонятно. Поясните, в общем.

    Буквально вчера это сделал, как ни странно.
    Далее про анализ масла всё понятно.

    Речь идёт про бензиновый двигатель. Качество масла уменьшает большое количество серы в бензине?
     
  13. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я писал про дизельные двигатели.... ТНВД ( топл.насос высокого давления ) охлаждается у них... в современных дизелях эта система централизована с основной системой смазки ( наиболее вероятная причина попадания топлива в картер , через сальник )....
    Вы понимаете разницу между дизелем и бензиновым двигателем ?
    Я так понял, что результатов анализа масла ещё нет...правильно ?
    С чего вы решили , что топливо попадает в масло ?....
    что за движок у вас ( объем ) и какой пробег ?

    П.С. Сколько стоит анализ (просто сам никогда не платил )? и на сколько он широк ?
     
  14. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Я же говорил про бензиновый двигатель с самого начала, причём тут дизель?В бензиновых двигателях топливо в масло попасть может только лишь через кольца.
    Цимес в том, что через кольца его проходит настолько мало, что повлиять на качество масла оно не может ну никак.

    Я не решил что масло попадает в топливо, оно туда если и попадает, то в крайне малых количествах, а значит его качество никак не влияет на масло. Вот об этом речь же.

    Результатов пока нет, масло сдал в общий тест масел без конкретики для меня лично. А посему — бесплатно. Сколько стоит индивидуально не узнавал, незачем просто. Могу дать контакт человека, занимающегося этими анализами (он, кстати, присутствует здесь на форуме) и вы сами у него спросите. Двигатель у меня N52B30 (272 л. с.), пробег 127.
     
  15. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    любое количество топлива влияет на качество масла ( каков полный объем масла ?) топливо через кольца - это следствие ( еще раз повторяю ) причина форсунки.... Вы видели на стенде как распыляет форсунка.... ?
    что бы при нормальной работе форсунки топливо попадало в картер- этих колец ваще не должно быть....
    опять же состояние колец легко проверить - измерив компрессию...
    Состояние форсунок можно проверить на стенде... думаю в любом регионе это есть
    .... ультрозвук не допускается - разобьет посадочное место пары....
    на стенде создают рабочее условие работы форсунок....
    каждая форсунка должна выдавать определённое количество топлива за определённое количество циклов.... ( например 30 мг за 120 циклов ) по количеству топлива определяют истинное состояние форсунок... а так же состояние катушек....
    .... потеря мощности... завышенный расход ... вот следствия не правильной работы форсунок
     
  16. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну вот мы и пришли к тому, что качество топлива никак не влияет на масло, при условии, что двигатель в нормальном состоянии. Что и требовалось, так сказать.
     
  17. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    опять 25.... в вашем двигателе есть клапана?
    как вы думаете они смазываются маслом?
    попадают ли продукты сгорания на эти клапана ?...
    зависят ли продукты сгорания от качества топлива?
    что такое не поное сгорание топлива ?

    для начала дождитесь результатов анализов....
    - что за лаборатория, которая делает это за так? ... может и результаты будут сопоставимы с оплатой.... не думали об этом
     
  18. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    не полное .... соррри
     
  19. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Продукты сгорания попадают в выпускной коллектор, а не в картер. Если в картер, то это кранты мотору.
    В общем и целом мы вообще о разном говорим, посему продолжать особо смысла не вижу.
    Из всего можно сделать только один вывод: правильно подбирать топливо для двигателя (дело в 95% случаев не в качестве, а в неправильном выборе этого самого топлива) и заливать хорошее масло. Тогда и проблем не будет ещё очень долго.

    У меня нет оснований не доверять. И, ещё раз, тест неиндивидуальный.
     
  20. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тяжело говорить с человеком без ДВС техн.образования...
    продукты сгорания попадают в картер в любом случае.( вот тут то и начинают работать маслянные присадки и фильтр)... а вот их количество зависит от состояния ЦПГ ...это ясно??... мы же говорили о попадания чистого топлива в картер, в результате не правильной работы форсунок....
    но вы по-ходу для себя все решили... на фига ваще тут светиться ???
    прочтите начальную инфу о ДВС ( двигатели внутреннего сгорания )
     
  21. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У этой лаборатории ответственность за проведение теста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    да я все понял...ответственность и все такое...
    моя компания делает тесты только у ВР...а это стоит денег....
    локальный тест делает мой механик на TBN и воду... около 25 минут трясёт эту пробирку, используя спец реагенты....
    я за так трясти не буду ...
    так дайте мне адрес этой компании раз у нее все бесплатно.... вот я о чём
     
  23. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    На прошлой странице вы же сами сказали, что через кольца в масло не попадает. В форсунки внутрь что ли затекает?
    Я понимаю, как работает ДВС, я не понимаю, как бензин в картер окромя колец (на бензиновом двигателе!) может попасть ещё.
     
  24. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    продукты сгорания и бензин - разные весчи.... хоть это ясно???
     
  25. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Нет, не ясно, поясните. Хочу всё знать.
     
  26. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    блин...опять 25... продукты сгорания это..грубо назовите их окислы... всегда попадают в картер через те-же кольца...так или иначе.( тут начинают работать присадки масел и фильтра...причем чем хуже топливо - тем меньше ресурс масла.... ясно ?..но при изношеных кольцах больше окислов... а если ваши форсунки льют...то еще добавляется чистое топливо ( жидкость не сжимается ( школа 5 класс ) ) это тоже влияет на ресурс масла.... вязкость даун... маслу кердык ..движку пипец
     
  27. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Т. е. через кольца им в картер проще попасть, чем через трубу. ок.
     
  28. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    т.е. я понял , что вы ничего не поняли.... вот и не забивайте себе голову....
    хорошо, что вам не стало интересно , как работают мобильные телефоны...и что такое ПН переходы...

    Последняя просьба... как придёт анализ ,скиньте в Личку...очень интересно узнать на счёт содержания определенных металлов в масле ....
     
  29. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Мой вам совет, научитесь излагать свои мысли внятно и грамотно. Пока у вас в качестве знаков препинания выступают многочисленные точки, ничего не выйдет и последние пару страниц этой темы тому доказательство.

    Я вам задавал вполне конкретные вопросы, вас понесло сначала в дизель, потом в форсунки, затем в щелочь и б-г ещё знает куда, только не по теме вопроса. У меня нет 10-тилетнего стажа инженера (слава б-гу, есть поинтереснее вещи), поэтому вы или объясняйте научно-популярно для всех, либо проваливайте, если не умеете или не хотите. А свой стаж и прочая толкайте своим подчиненным, но уж точно не здесь. Чтобы наглядно показывать свою осведомленность в вопросе, тут же смешивать с говном собеседника — плохой способ, который свидетельствует лишь о низком складе ума, а не десятилетнем стаже работы на токарном станке.
     
  30. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    900 км назад поменял масло 1-й раз на Шел ЛЛ04 5-30.... залили 5 литров вместо 5200 по документации...все было нормально... и вот в один прекрасный день...Завожу а масла на 3-4 мм на стрелке компьютера меньше.... по щупу то же самое..... Поехал н сервис ..Глянули- нигде не течёт.... сказали уровень нормальный .поездите ещё...поглядим...
    Может кто с талкивался с такой же проблемой :help:
     

Яндекс.Метрика