1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Муки выбора между 320i и 328i (F30)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем TheBloodTear, 3 май 2012.

  1. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я бы не спешил и дождался увеличения линейки движков и полноприводных модификаций. Возможно из-за этого цены на пакетные и овощные комплектации упадут. А может и купе выйдет к тому времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EugeneEx

    EugeneEx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    :thumbup:

    Юрий, советом потом поможешь - где у нас, как и что? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нет проблем:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TheBloodTear

    TheBloodTear Новичок

    В клубе с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тролить желания не было никакого! И если где-то по моему тексту складывается такое ощущение, то извините - каждый по своему передает смысл.

    Про красивые номера - я хочу нужное мне сочетание букв, на цифры пофиг.

    Про скорость 180-200 - хочется, если есть желание, возможность или необходимость, уверенно набирать 180-200, а не как на 116-ой. Я сомневаюсь, что большинство тут ездит со скоростью 120 по МКАДу или 110 по трассе, если дорога свободна. Да бы избежать "шуток" на тему необходимости, скажу что обгоняя колонну фур, действительно нужно разогнаться иногда даже больше 200 км/ч.

    Про отдачу - да, это был мой первый опыт вождения машины с кол-вом кобыл переваливающим за 200..

    P.S. Обратился за советом и помощью в выборе, а в итоге доказываю, что сам не "баран" :) ..
     
  5. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какжеж такто :shock: Вроде как они все Твин Павер Чурбо, т.е. Твин Скролл... Иначе откуда такой момент на 1250об.??? :shock: На обычной улитке максимального момента на таких оборотах не будет :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_sedan.pdf

    И правда, BMW Twin Power Turbo есть, турбина с изменяемой геометрией нет... Что сие означает :shock: Я предполагал, что Twin и есть адын штука с изменяемой геометрией, типа вроде как две штука... :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это одна турбина с двумя крыльчатками или изменяемой геометрией
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Электрические турбонагнетатели BMW TwinPower Turbo Scroll

    Электрический турбонагнетатель предназначен для сокращения механических потерь и повышения эффективности двигателя. Конструкция нагнетателя минимизирует турболаг. В традиционной схеме наддува турбину в движение приводят отработанные газы, что может вызвать провал тяги на пониженных оборотах. Разработчики BMW добавили электропривод, приводящий в движение турбину при нехватке газов. При движении накатом или холостом ходе ротор отделяется от нагнетателя и свободно вращается, не повышая нагрузку на двигатель. Электромотор работает, но без нагрузки – электроника лишь синхронизирует его обороты с оборотами вала нагнетателя. Если водитель давит на педаль акселератора, сцепление между компрессором и электромотором соединяется. При этом компрессор вращается только благодаря электромотору, что обеспечивает отличную отзывчивость силового агрегата и исключает возникновение турбоям. Когда на двигатель действуют средние нагрузки и ротор турбины принимает рабочие обороты, до этого вращавшийся вхолостую, замыкается второе сцепление. Теперь компрессор приводится в движение сразу и электромотором, и потоком отработанных газов. При высоких нагрузках на двигатель, отпуская педаль газа, электродвигатель переходит в генераторный режим, производя ток за счет высокой скорости вращения ротора турбины. А компрессор вращается благодаря энергии отработанных газов.

    Вон оно как :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Relige

    Relige Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда инфа, что 320d будет чиповаться хотя бы лучше, чем 320i? А уж до 328 ей будет как до луны.
     
  10. Dm13

    Dm13 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про доводчик дверей:

    1. По 100 бальной шкале, его функциональность равноа 0 баллам.
    2. Единственный смысл в нем - понт.
    3. в 9 из 10 случаев, пассажир либо не увидит доводчик (хлопнет сильно), либо скажет "а че доводчик не сработал".

    Полная туфта, забей.
     
  11. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вообще много контор перелистал по теме чиповки N20, в основном инфа есть по f10, но и до f30 скоро доберутся, хотя движки у них ,кажись, одинаковые 184- 20i, 245-28i, так вот с менее мощной 520 получается 218 л.с. и 324 Нм, а вот с 528 уже выходит 294 л. с. и 410 крутящего....так что не всё там (в оных авто) одинаковое, многие дилеры говорят с уверенностью, мол движок и там и там один и тот же N20, а вот в 328 намного более производительная турбина и тут (лично у меня) возникает главный вопрос, "а оно нужно с нашим качеством бензина??? "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Slava107

    Slava107 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В каталоге написано, что изменяемая улитка только у дизеля, хотя по всем законам жанра она должна быть и у бензина... (простите за ошибку)
     
  13. Slava107

    Slava107 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там степень сжатия разная, следовательно, они не могут быть одинаковыми.
     
  14. Slava107

    Slava107 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От манагера тяжело нормальную информацию получить!
    Надо тему создать "какой бред можно услышать от менеджера":

    Мне в независимости сказали что E90 318 разгоняется за 7.5 и едет больше 260 если снять ограничитель... Также менеджер начал обсирать любчы роботизированные коробки, говоря, что у БМВ НИКОГДА ИХ НЕ БУДЕТ...
    На М5 и на Z4 35is какая коробка помните???

    Когда смотрел Тинау 3.5. На мой вопрос сколько здесь лошадиных сил он сказал: "Больше 100 точно!")))))
     
  15. EugeneEx

    EugeneEx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Судя по тому же дизелю на F10... около 215 сил и 460 момента, но на dieselboost например, и того больше написано)

    upd: про f10 на дизельбусте нет, есть про 177 сильный дизель, там выдает 210 лс и 430 момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. enjoy!

    enjoy! Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2012
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но ведь не соврал! :D
     
  17. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    степени сжатия разные, от того разные программы, разный расход и разная мощность.
    турбины одинаковые (посмотрите каталожные номера)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Slava107

    Slava107 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы меня обрадовали - улитка самое главное!

    Кто-нибудь смотрел сколько 320i после чипа выдает? Я не нашел(
    Еще интересно коробка тоже прошивается? Ведь есть обычная и спорт, а они то точно, по железу, одинаковые.
     
  19. Slava107

    Slava107 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, ссылка интересная. Да, там передаточные числа главной пары отличаются.
    Лучше всего на вопрос о пропасти в лошадиных силах ответит мастер по чиповке, позже надо будет тему отдельную создать.
     
  20. EugeneEx

    EugeneEx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Чиповка - не раньше чем через 15-20 тык ИМХО.
    Машина только к этому пробегу раскатывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Slava107

    Slava107 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это да + нужно привыкнуть к мотору, а потом чипануть и снова привыкать)))
     
  22. John181

    John181 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2004
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://bmwblog-rus.com/tuning/kelle...s-s-novogo-dvuhlitrovogo-motora-bmw#more-6073

    N20B20
    До: 184 л.с. 270 Нм 7.3 сек
    После: 220 л.с. 324 Нм Х.З скока сек :) Но думаю меньше 6 сек поедет :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. EugeneEx

    EugeneEx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Меньше 6 не поедет... 6,5-6,7 где-то.

    328 сток 5,9 (6,1 на автомате) типа... а там и сил больше и момента...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Evgeniy.R

    Evgeniy.R Новичок

    В клубе с:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    В покупке авто с мощьностью 184 л.с. есть большой плюс - это более низкий трансопртный налог. Не хочется платить лишнего.
     
  25. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Качество бензина в Москве - отличное.
     
  26. Slava107

    Slava107 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, есть bp ultimate, экто от Лукойл, но это в Москве.
    А что будет за городом? Заправился под Смоленском на Лукойле, каким-то супер пупер 95 и у меня загорелся чек. Это было на корейской неприхотливой тачке, что будет с BMW?
     
  27. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а тем более на заправке под Мухосранском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. agershoig

    agershoig Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ага. А вот по ссылке результаты измерения авторевю:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122871&SECTION_ID=6899

    Некоторые результаты измерений Авторевю
    Параметры Автомобили
    Audi A4 2.0TFSI quattro BMW 328i Mercedes- Benz C 300 4Matic Volvo S60T5
    Время разгона, с
    0—50 км/ч 3,0 2,9 2,7 3,1
    0—100 км/ч 7,7 7,2 7,1 7,9
    0—150 км/ч 16,5 15,2 14,6 16,6
    на пути 400 м 15,7 15,3 15,0 15,8
    на пути 1000 м 28,5 27,7 27,3 28,5
    60—100 км/ч (D) 4,1 3,8 3,8 5,1
    80—120 км/ч (D) 4,9 4,8 4,6 5,5
     
  29. beam

    beam Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже есть информация по официальному киту для 320d

    BMW M Performance Power Kit
    BMW M Performance Power Kits further increase the already impressive performance of your BMW 3 Series thanks to perfectly matched software and hardware components. Peak engine torque varies according to the selected gear. The performance increase, brought aboutthroughenginedatamodifi cations,introduces new thermal challenges. This is why, as well as a new control unit that processes the data, there is a larger intercooler. And unlike other packages, the Original BMW M Performance Power Kit will not affect the BMW warranty.Availablefor   dand   i(from 12/2012).The MPerformanceletteringforthesidesills(seepage , pic )isincludedintheBMWMPerformancePowerKit.

    135 --> 147 кВ
    380 --> 420 н*м
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    John181 - а откуда инфа про электромотор в турбине ? Это шутка? Твинскрол значит одно - разделяется поток газов - по два цилиндра на крыльчатку - чтоб разделять газы от тех , которые на впуск , с выпускными . :nod:
    Slava107 - огорчу - номера турбин разные . У 320 11657642469 у 328 11657635803 . Самое любопытное - цена нагнетателя - 75000 рэ . :help: Турбы для 335 N54 стоят 60000 ДВЕ , а от новой 335 Ф20 одна твинскролл - 100000 :D:hi:
    agershoig - ежу понятно - 5,9 до 100 - больная фантазия маркетологов БМВ :D:D:DНе - если под хорошую горку с попутным ветром , пустым баком и водителем карликом ... может и выйдет 5,9 :D Но в жысти 7,2 - больше на правду похоже .
     

Яндекс.Метрика