1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло. Единая тема. Какое, сколько, когда и куда лить)))

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем targget, 25 июл 2008.

  1. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не надо лукойл в бумер лить, пожалуйста.
     
  2. Sicilian

    Sicilian Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Аргументация?:) Я пока не собираюсь лить Лукойл в мотор своей машинки. Просто хочется разобраться в вопросе.
     
  3. Лёхыч

    Лёхыч Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не верь всему что написано :nod:

    И потом неужели за 25 страниц дискуссий, троллинга и флуда никто не обратил внимание на вот этот список рекомендованных и одобренных масел BMW для эксплуатации в странах с тяжёлыми климатическими условиями :confused: коей и является Россия.
    [​IMG]Перепады температур
    [​IMG]Летом +30 да ещё и пробки требуют от масла снижения способности к окислению.
    [​IMG]Дополнительные моющие присадки и пр.

    [​IMG]
    Классификация масел по SAE - это всего лиш рекомендуемый диапазон температур при котором производится холодный пуск. Если масло всесезонное то вторая цифра это ещё и толщина масляной плёнки на деталях сохраняемая до момента следующего пуска(как измеряется не выяснял). В любом случаи присадки в масле в частности и нужны для того что бы масло сохраняла свою текучесть при изменении температуры, т.е. чтобы не становилось жидким в жару и не густело на морозе. Так вот если масло не подделка то с этой задачей они справляются. В современных маслах само масло за частую является лиш носителем присадок, которые в свою очередь выполняют основную функцию (смазка, снижение трения, очищение от окислений и др. отложений, пр. функции ...). Для правильного подбора масла вам нужно разобраться с остальными классификациями и допусками.

    p.s. Учите мат. часть как говориться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вчера залил мобил 5w30esp т.к в оригинальности масла bmw которое у нас продается засомневался
     
  5. SharK45

    SharK45 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересует замена масла в АКПП. Машина 02.2006 г.в. масло в АКПП врятли менялось, и надо ли?
     
  6. pan-1981

    pan-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У компании BMW нет нефтеперерабатывающего завода, соответственно масло они производить не могут, во всех канистрах "оригинальных масел" налиты те, чей завод находится ближе, а одобрения стоят хороших денег!!! Так что лейте любое неподдельное, иностранное и соответсвующее классу качества по API и вязкости рекомендуемой заводом изготовителем двигателя. Как то так)))
     
  7. svalery70

    svalery70 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А в Экзисте заказывать нормально? Хотел для Ф20 118и взять это: BMW 83 21 0 144 462 Longlife-01 FE на долив. На катсах оно на 400 р. дороже. Подскажите пожалуйста!
     
  8. Voldemarec

    Voldemarec Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меняю в интервале 10 000км, масляный фильтр нужно менять?У ОД цену объявили 5400р за всё.700р-литр.
     
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странный вопрос. Обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Игорь, ничего странного! Подавляющее большинство людей не смыслят в авто совершенно ничего и это нормально! У многих позиция по отношению к авто исключительно обывательская - средство для достижения точки назначения. Что там у нее в двигателе, какой привод, какие интервалы обслуживания, сколько жидкостей, куда и почему что уходит - таких вопросов в головах просто нет. Сам знаешь - пока машина на гарантии - хоть трава не расти, а там будь что будет. Поэтому твои и любые другие толковые советы бесценны!

    Офф: вспомнился один случай. Лет 7 назад, еще на севере, сижу в гаи, ставлю авто на учет. Очередь тянется невозможно долго, я откровенно дремлю на стульчике в углу. Рядом сидит молодой преуспевающий человек - хороший костюм, запонки, часы броские, галстук в тон, дорогой телефон и туалетной водой разит так, что пробивает мой вечный насморк :) Короче персонаж производит впечатление каждой деталью. И значит листает этот человек инструкцию от какого-то новенького авто, не вспомню сейчас уже от какого. Листает, листает, что-то там явно почерпывает для себя, потому как изредка кивает головой и тут обращается ко мне, полуспящему: "Простите, а вы не знаете, что такое акселератор?" Я чуть со стула от смеха не упал. А ты удивляешься вопросам про фильтры :)
     
  11. Synthetic

    Synthetic Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера сменил масло после 5500 км пробега, сменил Motul X-cess 8100 5w40 на него же. Масло было черное как нефть. Наверное, это больше хорошо, чем плохо.
    Брал по 2000 руб \ 5 литров у официалов Motul на Дмитровке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. artemnet

    artemnet Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже через 2000 на него пересаживаться буду.
     
  13. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :):) Бывает.
    Зато он может так спляшет на сцене Лебединое озеро, что мы все будем истошно орать "браво!":D)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex-VS

    Alex-VS Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    залил мотул специфик. посмотрим что будет через пару тысяч. скока :help: после кастрола отмоет.
     
  15. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    LL-04 ? Там щелочное число низкое. Лучше 8100 X-cess.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если машин с сажевым:confused:
     
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моё мнение такое, что для лучшей очистки двигателя большее щелочное число предпочтительней.

    А если имеется неисправность, и масло попадает и догорает в сажевом фильтре/катализаторе, то ему (сажевому/кату) по-барбану какое масло его убьет LL-01 или LL-04.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Для сажевого фильтра самое главное, это низкая сульфатная зольность, чем меньше зольность тем меньше засирается выхлоп и двигатель. В этом и есть смысл ll-04
     
  19. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять же, лично моё мнение:
    Каким образом сульфатная зольность масла может влиять на сажевый фильтр? Только если оно попадает туда и там догорает. Значит есть неисправность. И тогда, в таком случае, какая разница - быстро он убьется от LL-01 или помедленней от LL-04??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вы забыли еще про ЕГР, который засирается даже при полностью исправном двигателе. ll-04 делает это меньше
     
  21. Voldemarec

    Voldemarec Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть ли смысл заморачиваться с покупкой масла и фильтра не у официалов?
     
  22. бодрый

    бодрый Banned

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а почему нет? можно сэкономить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Voldemarec

    Voldemarec Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может подскажите что надо покупать и где?благодарен
     
  24. бодрый

    бодрый Banned

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если машина на гарантии то оригинал, если нет, можно и не оригинал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в мануале написано сколько масла. берешь указанное количество в магазине, там же фильтр - и в ближайший сервис бмв. замена масла стоит около 500р. там же и ойл инспекшн обнулят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nuviinbmw

    Nuviinbmw Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, подскажите, плз, размер ключа для сливной пробки поддона картера E-87. 17мм наверное?
     
  27. Voldemarec

    Voldemarec Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    машина на гарантии, планирую со своим материалом к дилеру приехать
     
  28. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: 17 мм.

    Там еще внутренний шестигранник в пробке предусмотрен. На 6мм, если не ошибаюсь... Но им никогда не пользовался, головкой надежнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nuviinbmw

    Nuviinbmw Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, дружище!
    А Вы самостоятельно меняли масло? Пластиковую защиту двигателя надо полностью снимать или предусмотрено окно для слива масла?
     
  30. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняю сам, и не только себе.))))

    Там лючок есть. Открывать его удобнее монеткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика