1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Подвеска: обычная vs регулируемая

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем BS, 19 фев 2012.

  1. inetd

    inetd Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это называется "пох на чем тошнить" - попробуйте ездить быстрее :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Banson

    Banson Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ездил 250 км на скорости 160-180
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zfreddy

    zfreddy Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для предыдущего оратора такие скорости не показатель :D щас он Вам расскажет что вы не правильно скорость прочувствовали и вообще без "телеметрии" Вам тут делать нечего. :D:D:D

    З.Ы. "Ватные и неинформативные" фраза из арсенала великого теоретика Петровского :D
     
  4. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    +1 :nod: Тоже самое, т.к. запаса мощности 3,5D хватает всегда ...

    Перед покупкой брал на тест машину с регулируемой подвеской (5 режимов, включая комфорт) в режиме комфорт реально укачивало :help: поэтому понял, что это излишество, в итоге купил аппарат где всего три режима нормал, спорт и спорт+ но даже в нормальном режиме на 18-й зимней резине (ранфлэт) на трасе слишком мягко :help: Так что юзаю в городе нормал, на трассе спорт (только подвеска). Спорт+ не включал ни разу, не было необходимости ...
     
  5. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    рассматриваю сейчас авто без адаптива, а люди говорят,что мол это очень супер функция и мол без нее машина не машина. Что скажете,уважаемые владельцы?

    Я авто беру не для семьи,ибо ее нету, выбирал м/д Х6 и GT, последняя понравилась исключительно за интересны дизайн, незаезженность(немелькаемость) на дорогах, ну и за последние разработки БМВ сочетающие в себя супер оптику(красиво) и разного рода удобности в салоне... Авто нужно чтобы погонять(лето+зима) и чтобы было удобно,но при этом клиренс тоже важен(чем не могут порадовать 6 и 3 серии)..

    очень хотелось бы мнения бывалых.

    Благодарю.
     
  6. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    На мой взгляд, выделенное - глупость, если адаптив, это и есть пять режимов подвески, вместо трех.

    Если погонять, то либо 3,5D, либо 5,0 бенз, ИМХО. Дизель, кстати, очень легко чипуется, т.е. вообще из 3,5D можно сделать самолёт :)

    Когда выбирал GT, тоже смотрел в сторону Х6. На имидж и то, что Х6 как грязи кругом, мне пофиг, внешне нра обе машины, но вот салон GT это :cool: Последней каплей был трехдневный тест GT ... когда отдавал машинку дилеру, сел в Х6 ... короче, после GT, салон Х6, это прошлый век. :help: Так же есть ощущение, что на скорости 250 км/час в GT комфортнее.
     
  7. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Благодарю за ответ.

    Решил ввиду пока неподходящих вариантов по ГТ взять у товарища 535i ф10 в суперсаксимальной комплектации. Погоняю, посмотрю на адаптив и если найду что-то интересное из ГТ,то куплю...
     
  8. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    М-подвеска идет только без адаптива. Чуть жестче и занижение на 10мм. Клавиша переключения комфорт/спорт/спорт+ это регулировка режимов двигателя и КПП. Адаптив идет только на стандартной подвеске и там уже регулируются жесткость амортизаторов и работают стабилизаторы на уменьшение кренов. Если еще кто не в курсе:hi:
     
  9. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понимаю, что видимо проблема во мне, но:
    1. У меня нет раздельного настройки коробки и подвески
    только Комфорт/Спорт/Спорт+, а значит авто без АД ...
    2. При переключении в Спорт явно машина меньше кренится, идет собраннее именно по подвеске (коробка зависает +500об/мин к Комфорту), а такое видимо невозможно без АД, или я не верю себе ... :) или без АД машина лучше, т.к. нет раскачки в Нормале :)
     
  10. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Хм...:shock: В адаптив драйв входят динамик драйв (активные стабилизаторы) и динамик дампер (жесткость амортов). Должны быть режимы комфорт/нормал/спорт/спорт+. Между комфортом и спортом должна быть существенная разница в том числе по жесткости. :confused: Может субъективно кажется что авто собранней стало? Или у вас подвеска М-спорт?:)
     
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Решил тоже по варианту подвески своего авто поинтересоваться у знатоков форума))
    Давича резу менял, обратил внимание на то, что на стабилизаторах стоят гидравлические муфты, плюс к этому кнопками из салона можно устанавливать режимы комфорт/нормальный/ спорт и спорт+.
    Поскольку до этого ездил только на м подвесках, то даже норамальный режим подвески мне показался излишне расхлябанным, а спорт вроде приятней для меня, но при этом настроил этот режим через меню без спорт режима мотора, на котором по трассе в установившемся режиме коленвал меньше 2500 оборотов в минуту не крутится, соответственно бенз бестолково ручьем льется.
    Чего там за амортизаторы на этом 4 режимном подвесе установлены, может кто на более жесткие их себе менял, поделитесь опытом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Видимо никто из владельцев грантуризмо не заморачивался с заменой амортизаторов.
    После е60 на м-подвеске и динамик драйвом эксплуатация грантуризмо с адаптив драйвом даже в режиме спорт как-то не очень радует, управляемость страдает все-равно.
    Ближе к лету плотно возьмусь за подвеску-амортизаторы с электроуправлением в запас, а вместо них бильты, можно закс или боге, других вариантов на ф07 пока не нашел.
    Кто уже перетрясал подвеску-дапишите где и чего с датчиками и системой управления адаптик драйвом делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот и встали все точки над Й...
    Комплектация:
    1. База - простые аммо.
    2. Опция EDC - регулируемые.
    3. Опция Адаптив Драйв - Динамик Драйв + EDC.
    В движении:
    1. На моём ГТ - доволен. Есть подобие БМВ управляемости.
    2.EDC - плавает как и 7 серия :), Мерседес, баржа, укачивает. Перевод в Спорт вООбще ничего не решает. Я в расстройстве. Буду тестить еще, может я чего не понял?
    3. Найду с АД (EDC & DD) - может там чуть лучше, но скорее всего чуть меньше валит в поворотах, но плыть будет так-же, там же EDC :)

    По мне так самая простая подвеска (тем более на б/у), предпочтительнее, понятные режимы подвески, простая конструкция. EDC - чугунный мост и непонятные супер Комфорт и псевдо Спорт ...
    имхо.
     
  14. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Брал арендную в Испании 520 при малейшем боковом ветре шатало и сносило с курса только в путь... так же ездил там же на 530 в полном м пакете небо и земля...
     
  15. David.djan

    David.djan Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Вопрос, у всех Gt подвеска пневмо или нет?
     
  16. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да. У всех.
     
  17. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Но только задняя))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ничего там нормального нет, машина как баржа себя ведет даже на разношироких колесах 20го диаметра. В общем мое семейство жалуется что укачивает эта АД;)
    Приобрел пару аммортиков на заднюю ось пр-ва ЗАКС, будем устанавливать и получать обратную связь о тошнотворном эффекте от родственников:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скиньте ссылку пожалуйста?)
    кстати, нашел винтовую подвеску, но ценник просто космос.
    У меня есть одна мысль на этот счет.
    Идеи 2- купить винты и переделать крепления под F07 или вариант 2- есть один человек в Москве, который может перезалить амортизаторы, передалать их как душе угодно и стоит довольно бюджетно.
    Так вот- идея купить самые дешевые на экзисте и сделать именно так.
    Ну и пружины -30 соответственно!
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    А сзади чего делать будешь-болгаркой пневмобалоны подрежешь?;)
    За выходные заменил тормозуху, колодки вкруг и только один аморт нерегулируемый взамен электроуправляемого поставить-наколхозился по самые не балуй...но результат радует, разница по задней оси при роезде лежачего колоссальная!!! Видмо и второй электроуправляемый несмотря на то, что подтеков на нем не видно, поднается... Сниму его попробую руками покачать шток, может там и действительно полумертвяк....

    В общем, надо на лето более жесткую подвеску, существенно более жесткую, чем в спортрежиме электроамморты;) насчет винтов.....перед то понятно что и чего, а вот насчет задней оси на ф07:D непросто там будет ее поставть;) седня сам в аккурат с левым задним мортиком возился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На зад вроде у Ростмана пружины валялись
     
  22. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот вы блин, а еще пряморукими себя считаете.
    зачем сзади балоны? балоны заменяют пружины.
    Как работают балоны?
    Исходя из положения кузова автомобиль накачивает их жестче или мягче.
    Как сделать машину жестче?
    Заменить амортизаторы на более жесткие на отбой, установить тягу положения кузова, которая опустит машину.
    Короче меняются сзади только аморты и тяга положения кузова
     

Яндекс.Метрика