А я бы не спешил и дождался увеличения линейки движков и полноприводных модификаций. Возможно из-за этого цены на пакетные и овощные комплектации упадут. А может и купе выйдет к тому времени.
Тролить желания не было никакого! И если где-то по моему тексту складывается такое ощущение, то извините - каждый по своему передает смысл. Про красивые номера - я хочу нужное мне сочетание букв, на цифры пофиг. Про скорость 180-200 - хочется, если есть желание, возможность или необходимость, уверенно набирать 180-200, а не как на 116-ой. Я сомневаюсь, что большинство тут ездит со скоростью 120 по МКАДу или 110 по трассе, если дорога свободна. Да бы избежать "шуток" на тему необходимости, скажу что обгоняя колонну фур, действительно нужно разогнаться иногда даже больше 200 км/ч. Про отдачу - да, это был мой первый опыт вождения машины с кол-вом кобыл переваливающим за 200.. P.S. Обратился за советом и помощью в выборе, а в итоге доказываю, что сам не "баран" ..
Какжеж такто Вроде как они все Твин Павер Чурбо, т.е. Твин Скролл... Иначе откуда такой момент на 1250об.??? На обычной улитке максимального момента на таких оборотах не будет
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_sedan.pdf И правда, BMW Twin Power Turbo есть, турбина с изменяемой геометрией нет... Что сие означает Я предполагал, что Twin и есть адын штука с изменяемой геометрией, типа вроде как две штука...
Электрические турбонагнетатели BMW TwinPower Turbo Scroll Электрический турбонагнетатель предназначен для сокращения механических потерь и повышения эффективности двигателя. Конструкция нагнетателя минимизирует турболаг. В традиционной схеме наддува турбину в движение приводят отработанные газы, что может вызвать провал тяги на пониженных оборотах. Разработчики BMW добавили электропривод, приводящий в движение турбину при нехватке газов. При движении накатом или холостом ходе ротор отделяется от нагнетателя и свободно вращается, не повышая нагрузку на двигатель. Электромотор работает, но без нагрузки – электроника лишь синхронизирует его обороты с оборотами вала нагнетателя. Если водитель давит на педаль акселератора, сцепление между компрессором и электромотором соединяется. При этом компрессор вращается только благодаря электромотору, что обеспечивает отличную отзывчивость силового агрегата и исключает возникновение турбоям. Когда на двигатель действуют средние нагрузки и ротор турбины принимает рабочие обороты, до этого вращавшийся вхолостую, замыкается второе сцепление. Теперь компрессор приводится в движение сразу и электромотором, и потоком отработанных газов. При высоких нагрузках на двигатель, отпуская педаль газа, электродвигатель переходит в генераторный режим, производя ток за счет высокой скорости вращения ротора турбины. А компрессор вращается благодаря энергии отработанных газов. Вон оно как
Про доводчик дверей: 1. По 100 бальной шкале, его функциональность равноа 0 баллам. 2. Единственный смысл в нем - понт. 3. в 9 из 10 случаев, пассажир либо не увидит доводчик (хлопнет сильно), либо скажет "а че доводчик не сработал". Полная туфта, забей.
Вообще много контор перелистал по теме чиповки N20, в основном инфа есть по f10, но и до f30 скоро доберутся, хотя движки у них ,кажись, одинаковые 184- 20i, 245-28i, так вот с менее мощной 520 получается 218 л.с. и 324 Нм, а вот с 528 уже выходит 294 л. с. и 410 крутящего....так что не всё там (в оных авто) одинаковое, многие дилеры говорят с уверенностью, мол движок и там и там один и тот же N20, а вот в 328 намного более производительная турбина и тут (лично у меня) возникает главный вопрос, "а оно нужно с нашим качеством бензина??? "
В каталоге написано, что изменяемая улитка только у дизеля, хотя по всем законам жанра она должна быть и у бензина... (простите за ошибку)
От манагера тяжело нормальную информацию получить! Надо тему создать "какой бред можно услышать от менеджера": Мне в независимости сказали что E90 318 разгоняется за 7.5 и едет больше 260 если снять ограничитель... Также менеджер начал обсирать любчы роботизированные коробки, говоря, что у БМВ НИКОГДА ИХ НЕ БУДЕТ... На М5 и на Z4 35is какая коробка помните??? Когда смотрел Тинау 3.5. На мой вопрос сколько здесь лошадиных сил он сказал: "Больше 100 точно!")))))
Судя по тому же дизелю на F10... около 215 сил и 460 момента, но на dieselboost например, и того больше написано) upd: про f10 на дизельбусте нет, есть про 177 сильный дизель, там выдает 210 лс и 430 момента.
степени сжатия разные, от того разные программы, разный расход и разная мощность. турбины одинаковые (посмотрите каталожные номера)
Вы меня обрадовали - улитка самое главное! Кто-нибудь смотрел сколько 320i после чипа выдает? Я не нашел( Еще интересно коробка тоже прошивается? Ведь есть обычная и спорт, а они то точно, по железу, одинаковые.
Спасибо, ссылка интересная. Да, там передаточные числа главной пары отличаются. Лучше всего на вопрос о пропасти в лошадиных силах ответит мастер по чиповке, позже надо будет тему отдельную создать.
http://bmwblog-rus.com/tuning/kelle...s-s-novogo-dvuhlitrovogo-motora-bmw#more-6073 N20B20 До: 184 л.с. 270 Нм 7.3 сек После: 220 л.с. 324 Нм Х.З скока сек Но думаю меньше 6 сек поедет
Меньше 6 не поедет... 6,5-6,7 где-то. 328 сток 5,9 (6,1 на автомате) типа... а там и сил больше и момента...
В покупке авто с мощьностью 184 л.с. есть большой плюс - это более низкий трансопртный налог. Не хочется платить лишнего.
Да, есть bp ultimate, экто от Лукойл, но это в Москве. А что будет за городом? Заправился под Смоленском на Лукойле, каким-то супер пупер 95 и у меня загорелся чек. Это было на корейской неприхотливой тачке, что будет с BMW?
Ага. А вот по ссылке результаты измерения авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122871&SECTION_ID=6899 Некоторые результаты измерений Авторевю Параметры Автомобили Audi A4 2.0TFSI quattro BMW 328i Mercedes- Benz C 300 4Matic Volvo S60T5 Время разгона, с 0—50 км/ч 3,0 2,9 2,7 3,1 0—100 км/ч 7,7 7,2 7,1 7,9 0—150 км/ч 16,5 15,2 14,6 16,6 на пути 400 м 15,7 15,3 15,0 15,8 на пути 1000 м 28,5 27,7 27,3 28,5 60—100 км/ч (D) 4,1 3,8 3,8 5,1 80—120 км/ч (D) 4,9 4,8 4,6 5,5
Уже есть информация по официальному киту для 320d BMW M Performance Power Kit BMW M Performance Power Kits further increase the already impressive performance of your BMW 3 Series thanks to perfectly matched software and hardware components. Peak engine torque varies according to the selected gear. The performance increase, brought aboutthroughenginedatamodifi cations,introduces new thermal challenges. This is why, as well as a new control unit that processes the data, there is a larger intercooler. And unlike other packages, the Original BMW M Performance Power Kit will not affect the BMW warranty.Availablefor   dand   i(from 12/2012).The MPerformanceletteringforthesidesills(seepage , pic )isincludedintheBMWMPerformancePowerKit. 135 --> 147 кВ 380 --> 420 н*м
John181 - а откуда инфа про электромотор в турбине ? Это шутка? Твинскрол значит одно - разделяется поток газов - по два цилиндра на крыльчатку - чтоб разделять газы от тех , которые на впуск , с выпускными . Slava107 - огорчу - номера турбин разные . У 320 11657642469 у 328 11657635803 . Самое любопытное - цена нагнетателя - 75000 рэ . Турбы для 335 N54 стоят 60000 ДВЕ , а от новой 335 Ф20 одна твинскролл - 100000 agershoig - ежу понятно - 5,9 до 100 - больная фантазия маркетологов БМВ Не - если под хорошую горку с попутным ветром , пустым баком и водителем карликом ... может и выйдет 5,9 Но в жысти 7,2 - больше на правду похоже .