Утром плавают обороты и бывают провалы педали газа в течение дня к списку ранее добавилось 1. Поменял топливный фильтр 2. Поменял топливный насос 3. Поменял клапан картерных газов 4. Поменял свечи 5. Поменял масло 6. Почистил дроссельную заслонку 7. Бензин только 95 экто Лукойл заправки менял тоже 8. Промывка двигателя, инжектора 9. Поменял на гелевый аккумулятор оригинал бмв 10. Обновил ПО 11. Промыл электромагнитный клапан ваноса без замены клапана и самого ваноса Ничего не помогло
жуть, бмв форева. У меня все тоже самое, но я всего этого не делаю, ибо не поможет)) катушка думаю, но какая не знаю, поскольку проблема плавающая
жуть, бмв форева. У меня все тоже самое, но я всего этого не делаю, ибо не поможет)) катушка думаю, но какая не знаю, поскольку проблема плавающая аналогично только стало не давно - после коррекции смеси и проявляется когда авто постояит 2-3 дня без завода
я думаю здесь у пол форума первые 5 сек обороты плавают. вопрос в том, что в твоем понимании "плавают".
Чиво-чиво?))) Пару секунд после запуска двигла?) А ничего, что пару секунд это вообще то нормально?) Они могут даже минутку колбаситься, это абсолютно декватно. Вам это как-то житьл мешает что ли?
Когда раньше заводилась машина и не колбасила ни одной секунды а потом колбасит 5-10 секунд это не нормально
Блин, ребята, а я думал я задрачиваюсь над машиной. Вам это жить что ли мешает? Вы не знаете, что машине прогреться нужно? Может вы включаете её и сразу кондей врубаете?
у меня колбасит на холодную так, что иногда чек выскакивает...тряска дикая..потом весь день-хоть бы что...
Чек это уже другое. Это к дилеру на диагностику тогда, там смогут помочь. А если руководствоваться форумом, то это как лечить по фотографии.
На самом деле кому то может помочь и то что что я описал выше из 11 пунктов кому то помогало по отзывам но не в моем случае. Сейчас провожу один эксперимент уже результаты интересные отпишусь позже....
амплитуду плавания бы отписал ТС...потому что к 1000 на холодную и потом к 600 это ж норм, а при включении в этот момент любого агрета в авто как то электрика, кондей. переключение скорости- обороты начнут поднимаца и опускаца...не совсем понятно что такое "плавают" в данном контексте темы
попробуй расходомер поменять... а расход топливо увеличился и как тянет машина?есть ли не большие пинки при переключении?
такая же беда.. плавают первые 10 сек с утра. Стрелка поднимается 2-3 раза до 1500-2000. Так однозначно не должно быть. Появилось вместе с чеком. Проверился, был лямбда-зонд. Поменял его, чек ушел, но обороты плавать не перестали. 525,2008
Три раза сплюнул. У меня примерно так. завел, двигатель сразу стабильно начинает работать на примерно 1000-1100 об\мин. И примерно через 3-4 минуты (я как раз за это время успеваю утром покурить рядом с машиной), обороты падают до примерно 700 об\мин. Кондей при этом работает. 2 ТС. Честно говоря не понимаю смысла все менять в описанной последовательности. Я бы пошел примерно таким путем: поехал бы на сервис, и снял бы логи работы мотора в момент запуска (как по электрики, так и механически - манометр в топливную магистраль, наличие подсоса воздуха и тд.). Допускаю, что так как описанными выше процедурами добиться результата не получилось (если конечно мастера делали все правильно), то методом исключения, остается проверить какие именно показатели транслируют лябда-зонды.
Расход топлива вроде не изменился а вот пинки бывает такое редко и иногда бывает что нажал на газ а реакции долго нету а потом раз очнулась
Сделай электронную диагностику и проверь работу 1) Электромагнитных клапанов 2) Диса 3) Расходомер 4) Катализаторы..их еще проверяют мастера разными методами: а) машину дрючат и жарят как можно,если изменение есть в тяги то они.. б) есть такой прибор его закручивают в выпускной колектор где стоит первичный (до катализатора) лямда зонд 100% что то из перечисленных! Попробуй и отпишись пожалуйста в ЛС
Как лечил? У меня тоже плавают, особенно с утра! Расход показывает 19.8 двигло М54 2171см3. Слегка пинается при переключении.....