1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый GS. Отзывы и отчеты

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем YM, 15 апр 2012.

?

Нравится ли вам новый GS?

  1. Нравится

    179 голосов
    71.0%
  2. Нет, не нравится

    73 голосов
    29.0%
  1. Mr Cold

    Mr Cold Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего не понял из поста. Ну да ладно. Почему лакшери? Да потому что мне нафиг не нужна текстурная строчка, красные сиденья и вентиляция. Яг и так комфортен, весь в коже и дереве. Брал на тест портфолио и так не ощутил огромную разницу, кроме цвета сидений. За это точно бы не стал переплачивать. Самое нужное из допов это мертвые зоны и камера. Пневма даром не нужна. Фишка как раз в том, что лексус подкупает своими побрекушками и всевозможными допами. Выглядит красиво но к сожалению все они практически бесполезны и люди зачастую пользуются самой малостью от того, что заказали. Кароче не вижу смысла переплачивать, за то, что реально нафиг не нужно. Это касается и Ягуара, Лексуса и.т.п. В Бнв кстати самая крутая тема, это не проекция на стекло, а круговой обзор с боковыми камерами! Самая нужная опция, после памяти сидений :rock:
     
  2. Ayse

    Ayse Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же написал, что НЕ ЕЗДИЛ, а посмотрел салон. Если любители лексуса не способны прочитать пост, то :facepalm:
     
  3. RAAA

    RAAA Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    вроде инфинити эм со скидкой можно за 2,2 взять в полном фарша, все тоже самое только без проекции на лобовое, но с мониторами в подголовниках, и максималка нормальная 243 вроде, и до сотни наверняка быстрее лекса
     
  4. Статистик

    Статистик Участник тусовки

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это да, только инфинити м урод уродом, лексус брутальнее и серьезнее
     
  5. RAAA

    RAAA Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    в таком случае брать А6, лексус там и рядом не валялся, другой уровень, а инфинити- прямой конкурент
     
  6. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да Лексусу действительно нечего рядом делать рядом с унылым недопремиумом а6- по сути люксовой шкодой и ломучим конструктором
     
  7. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и еще надежнее и НАМНОГО ликвиднее!
     
  8. RAAA

    RAAA Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    а чем лексус лучше ауди ? по динамики сосет по всем статьям, качество материалов хуже, максималка вообще промолчу, только купивший это ведро будет утверждать, что 190 это нормально... Что там лучше, экран разве что больше :D
     
  9. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неужели вы не знаете что терминология "сосет" применяется в других темах:D:help:
    премиальность и люксовость отнюдь не идеинтичны качествам бешенной табуретки.
    навешать турбированные моторчики это совсем не показатель технологических возможностей производителя. у японцев несколько иной подход. разгон у ГС до сотни более чем достаточен для подавляющего числа владельцев машины бизнес класса. а вот плавность хода, шумоизоляция, надежность и долговечность при использовании даже в тяжелых условиях эксплуатации вот это действительно важно:thumbup:
    а если надо очень быстро и турбо движок, то япы и это могут покруче многих если не всех. последний ГТР опозорил многих "крутых" производителей с цеником в 2 раза поболее:D
    ну а про качество материалов в а6 ничего плохого не скажу -улучшенная шкода и фольксваген. До Лексуса не дотянуться
     
  10. Trubadur

    Trubadur Матерый

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    6,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мне кажется, что я больше 140-150 по трассе нигде и никогда больше не поеду. А реально - 120-130:shock:Что касается материалов и надежности: пока у меня устойчивое ощущение, что и шумоизоляция и музыка и ход у лексуса мне нравятся больше, чем у а4/а6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RAAA

    RAAA Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    а что показатель и при чем здесь ниссан ?
     
  12. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    наверно в том что гтр в 4 раза дешевле лфа, а едет чуть ли не лучше... о!:)
     
  13. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    46,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    stupik жестко троллит. то он обсирал БМв и првозносил Ауди, теперь Лексус в лидерах. лишь бы посцать против ветра.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тяжело что то возразить балаболящему эксперту в области "посцать против ветра":D:help:
     
  15. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Успокойтесь, парни. В каждой деревне должен быть свой юродивый.
    Это наш, типа, местный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Genesis

    Genesis Абориген

    Регистрация:
    9 апр 2003
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Максималка у Лехуса ахтунг - 190 км/ч :eek:
    Прочитал - глазам не поверил.
    Это кто-то пошутил наверное. От нового ГСа с такой максималкой Приора уедет:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Владислав879

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    99.9 проц покупателей бизнес класса в россии езда по нашим дорогам со скор более 200 км ч по спидометру точно не интересует. А во вторых, это все го лишь ограничитель, а не технич возможности машины, и он при желании снимается
     
  18. miwi

    miwi Banned

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не,ну это не возможно...

    народ кто нибудь не такие подголовники видел и в какой комплектации ?

    [​IMG]


    а такие

    [​IMG]


    [​IMG]

    350 там и там...видимо мне одному так "везет" .

    вот их тест драйв
    http://www.zr.ru/a/439231/



    и они нашли..здравствуй белая горячка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chesss

    Chesss Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    3,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    пришли 19 е F диски
    нарядные :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alar78

    alar78 Старожил

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    4,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кто еще уже ездит на новом GS? как впечатления(желательно о 350AWD:))?
     
  21. ЛЕКСУРИ

    ЛЕКСУРИ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сегодня покатался на GS250 на заднем приводе.После RX и ML просто восторг какой то от комфорта.Менеджер сказал ,что у 350го на полном приводе клиент 170 мм по днищу и 200 мм по перед нему бамперу-замеры ли сами.Кто в курсе-отпишитесь.Если все так, то на фиг кроссворд нужен с его кренами и тп.
     
  22. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выложу свои впечатления (продублирую свое сообщение из Блога Ф10):

    По теме: у меня сейчас друг присматривает себе авто премиум бизнес-класса. Я сам ездил с 2008-2011 годы на Лексусе IS250 Лакшери, сейчас езжу уже год на F10 523 Лакшери. Так вот, поехали с ним в ЛЦ Измайлово, прокатиться на новом GS-е. Так вот, там на ТД стоит GS350 AWD Лакшери (топовая). По внешности спорить не буду - это на любителя!

    Из впечатлений: мега-тупой интерфейс с "мышкой", управлять на ходу просто нереально. У меня на IS250 с тач-скрином было намного удобнее! Графика монитора 12,3" осталась на уровне авто 10-летней давности! Но мое самое большое удивление - это шумка, точнее ее полное отсутствие))) Реально, такое впечатление, что на IS-e она была лучше, тут слышно каждый камешек и дикий рев двигателя (на предыдущем GS такого не было)! По динамике GS350 AWD (317 л.с.) не удивил вообще, точно хуже, чем 528, не говоря уже про 535, а по компу расход на GS показывал 35,8 л./100 км (спишем это на то, что авто тестовый и все "жарят" на нем). Комплектация была топовой и из опцией было все, как в нынешних калининградских 5-ках Лакшери, кроме доводчиков, но был хэд-ап дисплей (лучше бы не было, с такой графикой)! Блин, видели бы вы КАКОЙ у них горб на центральном тоннеле в районе ног водителя и пассажира...это все из-за AWD....но он же реально доставляет неудобство при педалировании! В итоге машина произвела впечатление какой-то бирюльки, вроде когда смотришь ее в салоне, "пыли в глаза" много (кнопочки, кожа везде, электроприводы всего и вся), но когда начинаешь ехать за рулем понимаешь как все это далеко от идеала и видно, что все это понапихивали на скорую руку, чтобы поспеть за конкурентами! Мне не очень понравилась, до немцев далеко еще, и если раньше это можно было списать на более низкий ценник (ниже аналогичных немцев на 20-30%), то теперь непонятно на что претендует Лексус, разве что на конкуренцию с совсем уж непонятным Инфинити М!

    Теперь, собственно, про ценник, который меня неслабо удивил. За топовый GS250 (209 л.с.) на ЗП просят около 2,6 лямов.....это дороже 523 Лакшери (бывшей) даже не считая скидок на БМВ.....! Я сам раньше ездил на Лексе и мне он очень нравился, и когда я брал в 2008 году ИС-у в топе за 1,5 ляма, аналогичная 325 стоила под 2 ляма, и тогда Лексус выглядел еще нормально на рынке, но когда его цены (из-за скачка курса йены) стали даже выше, чем у МВ, БМВ и Ауди, я перестал понимать эту марку....
     
  23. alar78

    alar78 Старожил

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    4,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    2.7 стоит максималка GS350 AWD:shock:
    хотел услышать мнение именно о 350-ом,тк тестировал батарейку 450h,очень понравился:thumbup:
     
  24. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    феерическое заблуждение
    допустите на секунду, что некоторые люди ездят на своих машинах еще и в европу, а во вторых иногда бывают ситуации когда нужно ехать быстрее и эти ситуации как правило критические либо трагические, разумеется каждый день так ездить не нужно, но заплатив 2,5 миллиона иметь максимальную скорость как у Лады Приоры? Бред.

    200-220 могу идти если дорога позволяет, 260 уже страшна :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет ли тут внутреннего противоречия?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    Регистрация:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы ошибаетесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Противоречие в том, что на хорошей дороге более 200 держать не комфортно? Разумеется, но дорога не пустая и всегда должен оставаться запас для ускорения и обгона, где скорость может расти и до 250, но держать ее не комфортно, тк педаль уже "пустая", а имея 190 максималку, это значит что крейсерская не более 160 :hi:

    Да и в целом, из какого гавна нужно слепить машину за 2,5 млн, что у нее перегревается раздатка или что там от 200...

    Я кстати об этом уже пишу 3 года, лексусы как и инфинити тупо разваливаются от валилова очень быстро, перегреваются тормоза, коробки, двигатели :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zavhoz

    zavhoz Banned

    Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    6,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а n62 ( да-да это то говно пластилиновое, что стоит в е63) могут и на 70 т. км. капиталить.


    без обид , если чё.

    :D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zavhoz

    zavhoz Banned

    Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    6,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зы. лексус - говно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    Не конструктивно напишу, но напишу: Лохус - :thumbdown:
    На новом GS не ездила пока, да и желания нет.
    Предыдущий был, мягко говоря, ни о чем.
    Ни управляемости, ни отделки, ни статуса, ничего в нем нет.
     

Яндекс.Метрика