1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Запах солярки под капотом.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем FuliGun, 13 май 2012.

  1. FuliGun

    FuliGun Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Вчера приехал домой, выходя из машины почувствовал запах солярки. В салоне запаха нет. Выхлоп тоже, ни какого намека. Открыл капот и ударил резкий запах. Визуально ничего не увидел. Запах идет с водительской стороны. Со стороны пассажира не пахнет.
    Сегодня покатался. В салоне все гуд. Выходишь из авто опять запах.
    Что может быть?
    Спасибо!
    ПиСи е70, 3,5Д 09г. Пробег около 70к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NB872

    NB872 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С водительской стороны все топлипрводы, если пахнет только там - значит смотреть герметичность соединений. Что-то делалось недавно ? У меня запах появился после замены какого-то датчика на тнвд. Оказалось просто хомут не дотянули и там патрубок потел, причем не сильно - однако этого хватило чтобы был сильный запах.
     
  3. FuliGun

    FuliGun Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Спасибо! По ремонту ничего не делали. На сколько смог подлезть посмотреть, шланг какой то чуть "сырой" но капель и течи нет. Еще пару дней покатаюсь, если улучшений не будет поеду к дилеру. По тел говорил, сказали если б из шлангов была утечка их посрывало б и мощи не было, так как там высокое давление. Вчера чуть "поотжигал" может изза этого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NB872

    NB872 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда я склонен думать на этот шланг. У меня тоже чуть сырой был и без капель. Давление большое и даже при запотевшем шланге будет сильный запах
     
  5. exploit

    exploit Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Такая же проблема вылезла! Облазили все, снимали впускной, смотрели форсунки, обратки, все сухо. В итоге поменяли 2 хомута на шлангах к ТНВД, запах остался. Может со временем шланг задубел настолько, что обжимая его на штуцере ТНВД новым хомутом в том же месте, он не будет "держать" ? Сталкивался ли кто с этим? Может обрезать его на пару сантиметров выше и зажать в "нетронутом" месте?
     
  6. FuliGun

    FuliGun Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    А если менять его? Дорогой? Или сложно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. exploit

    exploit Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Он в сборе с другими трубками, дорогой, и его не найти, смысла его менять в сборе я не вижу. Поэтому и спрашиваю, может ли быть негерметичным соединение из-за задубевшего обжатого конца шланга. Вроде как во многих случаях при запахе соляры под капотом на форумах советуют смотреть именно шланги на ТНВД.
     
  8. Archer

    Archer Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    была такая проблема - тек топливопровод от фильтра к движку, подтянул хамут - проблема исчезла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fatik

    fatik Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это трубки обратки и возвратный трубопровод.
    У меня через них не в местах соединений сочилась саляра, ждал шланги 2 месяца, за это время саляра разъела опоры двигателя, два раза менял левый приводя!

    На картинке 7 и 1 трубки

    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E83/47791/PB51+2004+03/graphics/13/13_1114/
     
  10. FuliGun

    FuliGun Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Разобрали сегодня у меня, вроде хомут на возвратном топливопроводе, где подходит к насосу, ослаб. Подтянули, посмотрим что будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FuliGun

    FuliGun Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Течь продолжилась, стало капать до хомута, попытались оберазать шланг и опять затянуть, опять мокреет и капает.
    Все разобрали, сняли шланг который идет к насосу (обратка) оказалось в нем как проколы, до сих пор не пойму как и каким образом они там появились, шланг толстый, а давление минимальное.
    В результате поехал купил метр нового топливного шланга, 8мм, пр-во германия. Отрезали по размеру, поставили.
    Вечер прокатался, все в норме. Запах вообще пропал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика