1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ё-мобиль. Made In Russia

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем asikne, 14 дек 2010.

  1. apex75

    apex75 Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самое неприятное что есть во всём этом проекте - так это постоянное нахлобучивание на бабло. Сколько он обещал стоить ? 260 р по моему за купе. А сейчас уже 500 за так и не существующий продукт. Где роторно-лопастной мотор ? Оказывается, он так сложен в изготовлении :facepalm:Так куда смотрят те, кто проект задумывал. Он уже повторяет историю Волги Сайбер, пока от пиндосов б/ушный конвеер и пару тысяч машинокомплектова ехали, успели в 3 раза подорожать:facepalm:Сама идея хороша, традиционно по расейски всё разрушит реализация.
     
  2. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Так в чем сейчас претензия то? что плохого в том что не будет роторнолопастного двигателя если он дорог и плох? Скорее всего это предполагали с самого начала, но таким движком проще привлечь внимание, так же как базальтовопластмассовым кузовом и утопичной идеей гибрида. Внимание привлечено, если продукт в итоге получится с рядной четверкой из металла и с обычной трансмиссией, но конкурентный - то супермолодцы. Если неконкурентный то меньше, но все равно молодцы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. apex75

    apex75 Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ничего, что с очень непростым РЛД машина стоила 260, а сейчас, с рядной дешёвой в производстве четвёркой уже 500, при том, что нет ни одного готового :facepalm: Я думаю готовый продукт по цене к 800 приблизится, учитывая производство и навар дилера. Прохорову бабла не хватит ещё и свою дилерскую сеть по всей РФ строить. Только что АвтоВАЗ такое имеет.
     
  4. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Мама, он меня сукой обозвал (с)
    Ну сейчас то что брюзжать? Еще нет машин, еще нет цены, будет продукт тогда и можно будет поносить продукт (дорогой, некачественный и т.д.), но все равно не проект. Если прохоров палит свои бапки на которые идет обучение инженеров, дизайнеров, маркетологов - в России(!) что ж плохого в этом проекте что его надо поносить, еще не дождавшись результата?
    Есть некоторое разочарование в том что наши инженеры так не придумали инновационного дешевого двигателя, инновационного дешевого и легкого кузова и инновационной трансмиссии? Ну так наивно было рассчитывать на это, научиться б сперва гайки крутить так, как их могут крутить турки в германии, дизайнить так как дизайнят корейцы, продавать так, как продают японцы. Сперва наверстать отставание. Если проект прохорова сократит отставание инженерных кадров - уже за это ему +50 в карму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно, никто и не брюзжит :) Просто в данной теме рассматривался конкретный проект, который, как изначально и предполагалось критиками, оказался мыльным пузырем.
    Аспекты создания какого-либо иного изделия никто и не подвергал сомнениям. Конечно, хорошо, что пытаются сделать что-то самостоятельно. Возможно, в процессе работы появится самая лучшая в мире кофеварка или самая прочная совковая лопата. Но какое это имеет отношение к предмету обсуждения?
     
  6. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да и я был среди критиков аспектов проекта (все то что перечислил apex75 - на мой взгляд минимизировало шансы прокта ибо на мой слабоинженерный взгляд было далеким от инженерной реальности) и я наоборот радуюсь что постепенно от утопических идей отказываются. осталась еще идея гибрида из мира подводных лодок в неё я тоже не верю, но не потому что не поедет - ничего там сложного, поедет, а потому что экономически сомнительная идея. но это критика аспектов проекта, а не самого проекта. проект задумывался как сделанный в россии "народный авто" и если он такой получится на дровах - ну и хрен с ним, никому кроме фриков неинтересно чем топить печку если это качественно и доступно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только не забывай 1 момент. Как я писАл примерно год назад в этой теме, финансирование проекта осуществлялось на средства ВТБ (читай - государственные, но не прохоровские). И проект был пиаровским ходом в преддверии вхождения Прохорова в руководство "Правым делом". Актуальность сего процесса давно утеряна, поэтому сейчас мы наблюдаем предсмертную рефлексию, как ни прискорбно это осознавать. А инженерная составляющая была признана нереальной давным-давно (как я тоже писАл, все это напоминало проект Кепки по разгону облаков, на который была истрачена туева хуча государственных денег, пропущенных через "инновационный фонд" и якобы частную компанию).
     
  8. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    это домыслы-страшилки. возможно ты прав, возможно ошибаешься, если есть информация о том что инженерные митинги по понедельникам проходят в гнетущей атмосфере обреченности - это информация, поделись ею, а если это просто ожидания - то лучше дождаться результата. повторюсь - я считаю что проект в любом случае полезен, даже если готовый продукт получится говнистым. бапки из экономики не вывели, челси и китайские трансформаторы не покупали, все осталось в России. ну было у ВТБ на балансе - стало на личных счетах инженеров в том же ВТБ или Сбере - для экономики вобщем то один хрен. а люди стали более образованными и глядишь применят когда нибудь новополученные навыки для повышения ВВП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не в бровь, а в глаз! :thumbup:

    А деньги выведены именно из экономики. Слава богу, не такие большие, какие могли бы быть, продолжай проект "Правое дело" жить.
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это не так. Первоначально, как это и бывает в мировой практике финансирования, инициатором проекта была выделена сумма денег.

    Величину её на всякий случай разглашать не буду, так как не знаю, публиковалась ли она в печати.

    Скажу только, что сумма более чем достаточно, для начала финансирования, к примеру, по схеме, принятой в "Эйлер Гермес".

    Далее, подтягивается "внешнее" финансирование. И любой банк, оценив свои риски участия в нём, может участвовать в финансировании.

    Что и происходит в настоящее время.

    При том, что у меня на сегодняшний день, как у видящего проект практически изнутри, почти нет сомнения, что проект будет реализован до того уровня, что количество автомобилей порядка не менее "десять в четвертой" будет выпущено на первом этапе.

    Цена автомобиля скорее всего и будет находится в диапазоне от 10 000 $ до 10 000 евро. Другая фактичеки и не называлась, существуя разве что в мозгу журналюг.

    Как то так.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скорее не "мира подводных лодок", но мира глубоководных ... э ... малогабаритных энергонасыщенных устройств.

    Конкретнее не стану, так как "пепел дела Бабкина - Поупа стучит в моё сердце".:D
     
  12. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. В печати публиковались только сведения о том, что ВТБ взял на себя финансирование строительства завода. А это несколько другие деньги, чем "начало финансирования". Мне приходилось запускать в производство несколько изделий (более дешевых, но за свои деньги), а также подготавливать начало производства еще нескольких изделий (так и не запущенных в серию именно по причине отсутствия финансирования развертывания производства), поэтому я прекрасно знаю, насколько отличаются суммы на разработку и серийный выпуск. Касательно "любого банка" позволю себе усомниться: кроме ВТБ никаких "любых" больше не было. А год назад, полагаю, никакая "оценка рисков" в этом банке не производилась по лично мне вполне понятным причинам.

    Второе. Ты, видимо, не читал мои вчерашние посты. Я говорил о том, что в данной ветке обсуждается проект гибридного автомобиля с соответствующим оснащением. Охотно верю, что за 10кЕвро получится некий аналог индийской малолитражки или бразильского VW Pointer. Но это совсем не то, что было анонсировано.

    Очень хорошо, что ты видишь проект "изнутри". Видимо, это касается финансовой стороны. Потому как с технической точки зрения там такая мутная муть, которую лично мне грустно читать. Вообще, это все похоже на некий гибрид (сорри за невольную тавтологию с типом предполагаемой продукции :D) ЛогоВАЗА и первого варианта Панамского канала (а уж там были сильнейшие гарантии финансистов вплоть до Правительства Франции).
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ВТБ не финансирует завод, разве что СМР. По поводу СМР я не интересовался просто. Но СМР в таких заводах - не очень много. Это же всё "быстровозбудимые" здания. А "начинка" ТП, ГРП, ШРП, котельных, компрессорных, цехов, - всё финансируется.

    Пул банков финансирующих есть. Тут прошу поверить мне на слово, списка не сообщу так как "ё-люди" повернуты на конфиденциальности:D.

    По выделенному. По поводу того, что это не муть с технической точки зрения, готов спорить до хрипоты.

    Отличная гибридная схема. Вместо АКБ - "супер конденсаторы" - уже здорово.

    Поставить систему эвакуации отработавших выхлопных газов - и - на глубину в 1000 метров. В том числе "Курски" спасать "садясь" на расположенные под углом к горизонту эвакуационные шлюзы. Чего не смог бы сделать МИР из-за его крохотной энерговооруженности даже на глубине в 100 метров. Это - моя тема. К 1990 году 5 "лабораторий" в Мире занималось этой темой. Из них - 2 в СССР. Ещё в Сиднее, Хайфе и Массачусетсе. В СССР тематику закрыли примерно в 1993. Не береди душу!:help: надо было в Сидней валить в августе 91-го, а не у Белого Дома ошиваться:help::D

    Когда Курск утонул у нас была мысль возобновить тематику. Вышли на самый - самый верх... Проехали;)

    Гинзбург - "молоток"! Я с ним сравнительно случайно познакомился считай ровно год назад.

    Но - ещё раз - "уголовное дело Бабкина - Поупа стучит в моё сердце". "Бережёного Бог бережет" - говорила монашка, надевая кондом на свечной огарок;):help:

    Будет охота - почитай тут. Вполне популярно и, не смотря на это, не очень переврано. Правда, позорно "эжектор" "инжектором" назвал:D Но, строго говоря, в ДВС тоже не "инжектор", а ""
    "эжектор", но никого это не парит. Кто такой Савченко? Кто такой Сиротко?:help:

    http://samlib.ru/s/sawchenko_g_b/dda.shtml
     
  14. apex75

    apex75 Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::eek:
     
  15. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты меня не слышишь, потому твои голосовые связки останутся в идеальном состоянии, т.к. я спорить с тобой не буду :hi:

    Пойми то, что я пишу.

    1. В самой технической схеме куча изъянов. За полтора года в теме понаписано столько всего, что здравые рассуждения инженерных людей (в т.ч. и твоего покорного слуги, инженера-физика, работавшего потом с аккумуляторной тематикой несколько лет, а ныне имеющего некое отношение к гибридной и электрической автотематике) просто потонули в пене рефлексии. Повторять мне неохота - если есть желание, просто почитай посты в этой ветке. Кстати, там я расписал, почему "супер-пупер-конденсаторы" не подходят для поставленной задачи.

    2. Сама по себе гибридная схема имеет право на жизнь. Но:
    - она никогда не будет реализована в анонсированный бюджет;
    - даже просто для серийного выпуска таких гибридов нет необходимой технологической базы (и это тоже обсуждалось в ветке).

    3. Несмотря на громогласные заявления и ура-патриотические подбрасывания виртуальных чепчиков, компьютерная графика ни на йоту не приближает проект к успешному завершению именно как гибридное транспортное средство. Посему лично я вижу, как Ё-бронепоезд уверенно стоит на запасном пути, медленно (про лето 2012 года уже никто и не вспоминает), но верно трансформируясь в VW Pointer (в лучшем случае).


    СЫ. Знаешь, когда я реализовывал свои собственные проекты, что меня удивляло? А вот что: финансисты с легкостью давали деньги на "мусорные" инновации (пример с Панамским каналом я не зря привел - это уже хрестоматийный пример неправильно поставленной задачи, которую не удалось реализовать, даже увеличив финансирование в сотни раз), но с вероятностью 99.9% отказывались финансировать то, что и спроектировано правильно и давало бы 100% экономический эффект. Культура "инвестирования" даже в штатах формировалась десятилетиями, а у нас, когда финансистами (и политиками и режиссерами и т.д.) стали те, кому "поперло"( не будем вопрос развивать), сроки, похоже, будут еще более долгими. Этакий инвестиционный волюнтаризм, особенно, когда под хвостом коренного рысака обильно намазано скипидаром бюджетного финансирования :)

    Я рад, что данный проект дает тебе массу положительных эмоций (если ошибаюсь, поправь), но предлагаю дождаться хотя-бы лета (оно, полагаю, многое расставит по местам). Сам я записной пессимист в данной теме, хотя, если честно, очень хотелось бы, чтобы проект получился. Но, к сожалению, из того, что я вижу вывод один и банальный: ничего не выйдет.
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хорошо, я начну с того, что прочту внимательнее!
     
  17. apex75

    apex75 Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    РЛД пока даже как модель не работает, хвалёные немецкие инженеры не могут побороть эти самые лопасти в момент перекладывания :(
    Задумка конечно неплохая, но на фоне таких скачков в цене сама идея уже мертва. Всё идёт к :
     

    Вложения:

    • 3001.jpg
      3001.jpg
      Размер файла:
      88.4 КБ
      Просмотров:
      96
  18. asikne

    asikne in love with a dream

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выборы прошли, е-мобиль прикрыли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во-во...
    Ни авто,ни ценника,ни ясных сроков...
    Об чем спор то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. asikne

    asikne in love with a dream

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже в новостях ни слова о проекте… не зря автожурналы так скептически относились с самого начала к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже понятно - там не дети сидят....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не дети, это точно. Поэтому деньги любят больше мороженого и пирожного :D В некоторых "автожурналах" бабло схавали и понаписали хвалебные отзывы. Знаю многих людей из "автожурналов" (да и сам многократно там статьи писал, только не заказуху) - там полный винегрет: есть и честные спецы, есть и наглые дилетанты, есть и просто деляги. Поэтому , как и в других "журналах", есть и честные статьи, а есть и лизоблюдная заказуха.
    Ладно. Это лирика. В этой ветке первая здравая мысль появилась в самом начале обсуждения:

    Оригинал тут

    Вторая здравая мысль появилась почти сразу

    Вот тут

    И немедленно появилось еще тонкое замечание
    Тут

    Первый звоночек от специалистов не завставил себя долго ждать
    Прошла всего неделя после громогласных заявлений

    И тут вдруг приходит простой русский человек и спрашивает:

    На что, разумеется, членораздельного ответа не получает

    Ну и т.д.
    Свои собственные высказывания, критикующие и техническую часть и финальную цену, приводить не буду (скромен от природы:D), но дальнейшее обсуждение проекта вижу только в форме стёба, потому как вытаскивать на белый свет истинные движущие силы этого "наперсткомобиля" уже смысла нет - все выборы прошли (и успешно для реальных инициаторов).
     
  23. F.Ruslan

    F.Ruslan Сам оффигеваю!

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    10,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините, а Вы-то сами, может, со своими идеями обращались к ним, что-то пытали усовершенствовать ещё до мини-конвейера? Что они-то с производства ответили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем им это? Никто ничего изначально запускать в производство и не хотел. Там была идея, не имеющая никакого отношения к автопрому. Как говорил один известный циник: "Чем больше ложь, тем сильнее она похожа на правду". Я ведь в одном из постов сравнил Ё-мобиль с ЛогоВАЗом - схема одна и та же: Березовский тоже ничего делать не собирался: цель была собрать бабло. В случае с Ё-мобилем цель немного другая, но средства точно такие же.
     
  25. Dr.Lecter

    Dr.Lecter Абориген

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Кто-то уже получил свой Ё-мобиль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. F.Ruslan

    F.Ruslan Сам оффигеваю!

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    10,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит будет повод поговорить с СЕО. Если удастся, то обязательно здесь расскажу аккуратно:rolleyes::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ГЫЫЫЫЫЫЫ. Ты - сын Петросяна?
     
  28. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да можешь и по-честному все рассказать - никто не обидится. Только, полагаю, всей правды тебе не расскажут.
     
  29. F.Ruslan

    F.Ruslan Сам оффигеваю!

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    10,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поглядим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня был проект, который мог дать стране офигенные деньги на ровном месте - освобождение от технологической зависимости от одной из крупнейших мировых монополий (наша частная фирма была сформирована в 94 году выпускниками МИФИ, МФТИ, МИХМ). И все ТО были согласованы и расписан бизнес-план на 5 лет. Звонили люди из этой монополии и настоятельно рекомендовали не лезть в это дело. Но наша команда на угрозы не поддалась. Проект поддержал тогдашний премьер-министр. До реального выделения денег оставалось дней 10, поскольку за полтора года все согласования мы прошли. Но тут внезападно снимают премьера и проект ликвидируют на корню стараниями представителей монополии. Но это был реальный проект, технически и технологически обоснованный, а на основе наших разработок сделаны приборы, до сих пор используемые в стратегических целях РФ, не говоря уже о том, что до сих пор в стране используется сотни миллионов приборов на основе нашей разработки. И то его зарубили. А проект Ё-мобиля - реальный пузырь, в котором куча технических изъянов (не говоря уже о технологической неготовности к его осуществлению). Поэтому все слова CEO (ну ладно бы Технического директора) не могут заслуживать доверия, хотя, вполне вероятно, сам по себе СЕО - замечательный человек.
     

Яндекс.Метрика