48000 миль это не 26000 км это 77200 км И то оно продается как правило своим, родне, друзьям или знакомым друзей. В обьявы оно не доходит. Даже если немец сдаст ее на комиссию то она тут же уйдет описанным выше лицам только со стороны салона.
Тем речь идет о дизелях и автобанах, немец не будет покупать дорогой Х5 еще на дизеле если он думает катать просто за хлебом в маленьком городке.
Блин попадос, мне придется с пеной у рта доказывать что пробег на авто не скручен и проехал я на дизеле за год чуть больше 2 000 км. О мысль может накрутить пробег, так чтоб не обидно было, сколько за год добавить 30 000 нормально или маловато?
+1 просто люди верят в пробеги из германии хотя верить и все тут... машина в германии до 100 000 тысяч будет салоном пахнуть.... а разницц между 30 и 60 тысячями ни один эксперт не сможет отличить... просто привозят совсем другие там где далеко за 200 000 тысяч, ставят 60-90, потом у народа через 50 тысяч начинает все сыпаться понемногу...
У друга А6 четырёхлетняя с пробегом 20 тысяч км. У сестры РАВ-4 четырёхлетняя с пробегом в 37 тысяч. Месяц назад продал свою мазду-3 четырёхлетнюю с пробегом в 40 тысяч. У жены годовалая хонда СР-В с пробегом в 11 тысяч км. Через 3 года будет не больше 35. Все машины покупались новыми, так что пробег 100% честный. Так что, такие пробеги бывают не так уж и редко.
+1 бывают.... только не в Москве и не в Германии у меня папа в регионе тоже по 7000 за года наезжает и я не больше десяти наезжал.... пока в Москву не переехал... теперь от 25 до 40...
Ну и что у меня дилерская 325 пробег 65000 за 4 года и что? Это Москва Речь идет о машинах которые к нам везут из Германии.
ложный стереотип основанный на байках из интернета с сайтов перекупщиков. +1 бывают.... только не в Москве и не в Германии германия не москва. Есть небольшие уютные городки в которых люди ездят на работу 3км и обратно столько же. В семье не одна машина. Снижают налоги лизингом машины.Как раз на 3 года берут. Ни один приличный автосалон не будет портить свою репутацию скручиванием пробега.В германии за это наказывают. Такие машины действительно не задерживаются.Объявление о продаже появляется раньше чем машина приходит в салон или проходит предпродажную подготовку.Бронируется уже на этой стадии.После чего благополучно продаются,а объявление висит несколько дней чисто по техническим причинам.Может из за этого появляется миф об объявлениях пустышках. Надо искать и повезет!
Ага купил за 110000 евро ИКСА и продал за 30000 через три года как с гарантии слетел и накатал 9000 км в уютном маленьком городке. Я с немцами 12 лет работую и катаю туда часто по делам, я у своих ни разу не купил потому что как вы говорите 3 года и лизинг это правда, но у них у всех есть родственники родственников которые эти сладкие машины забирают и так по кругу. И если знаете кого в Германии не расказывайте им сколько по вашему они накатывают в год
Да и кстати там скручивают пробег везде и уголовно это не наказуемо, это лично дело хозяина. Наказуемо если он указал в договоре (это большая редкость) и подтвердил пробег то это статья мошенничество. Но поскольку там есть прослойка между начальным владельцем, то это недоказуемо.
Мне пригоняли из Германии прадик 4-х летний с пробегом 17000км по цене выше рынка естессно. Владелец - дед 70 с лишним лет, 3 раза в горы съездил. Машина была как из салона. Так что кто ищет, тот найдет.
Крайний раз когда пригоняли машину из Германии был пробег 74000 за 3 года! По факту все было замечательно, когда отдал на русификацию, попросил проверить по компу! Человек который сам занимается скручиванием сказал что есть вопросы по пробегу, а именно наличие убранных в Германии ошибок через которые он сам иногда убирает пробег!
Пару месяцев назад был в Праге и денек в Дрездене, общался с гидами, интересовался насчет машин, так у них (т.е. в Европе) просто нет выбора, в автосалонах, в основном дизельные двигатели, кстати если авто среднего класса, то и каробку автомат днем с огнем не найдешь, если хочешь бензин, да еще и на автомате, вставай в очередь, и не меньше чем у нас в Раше, месяца 2 и дальше. Так что европейцы просто вынуждены покупать дизельные машины, из-за нежелания ждать. P.S. ничего против дизеля не имею, просто интересно было почему все машины на перекрестках тарахтят, вот и распрашивал.
Есть! Все в автосалоне новые, а как выезжает за ворота на одометре сразу высвечивается + 50 000 и ничего не поделаешь.
Подскажите - при замене масла в двс топливный фильтр менять на дизиле???? если нет то с какой периодичностью менять топливный????
странная постановка вопроса... а почему не будет? если машина нравится и есть возможность, то будет покупать... многие специально ищут дизеля... я например а ждать нового дизеля так же долго, как и бензина... просто в Германии к дизелю по-моему не относятся с таким пренебрежением, как многие в России
74тык вполне... опять же на своём примере могу сказать, что езжу стабильно 20тык в год... то есть за 3 года 60тык... ;-)
Недавно взяли другу х5 2009 год 3.0 дизель пробег, внимание 23400 км и первое и последнее то в Германии сделали 9 сет 2012 года ! Машина новая, даже днище новое ни грязинки, ездили в Германии немного и стояла в паркинге, бывают такие авто !!!! Комплектуха почти полный фарш в индивидуале вся, ценник 2480, даже не торговались, таких машин оч мало но они есть !!! Зы по вину все подтвердилось
У друзей в Аахене, западные земли, во владении 2 авто BMW, 3 и 1 - ка. Супруга в день " наматывает " 14 ( четырнадцать ) км по маршруту дом - работа- сад- дом. И так 5 дней в неделю. Суббота и вск машина стоит, ездят в магаз на авто мужа. Вскр тупо сидят дома. Пробег считайте сами. И таких семей немало. Муж ездит много, бывает и по сотне в день. У него и пробег соответствующий.