1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. naGG_E53

    naGG_E53 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    а на GM коробку (x5 e53 2001 европеец) - какое маслице лить?
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Инженер подскажите, пожалуйста!
     
  4. Тыкилыч

    Тыкилыч Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    и мне...и мне.....
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что плсказать??? Если мастер грешит на торк, поменяйте последний...
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замена ПО не поможет - проверьте охлаждение АКПП
     
  7. Тыкилыч

    Тыкилыч Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Благодарю!
     
  8. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо! Вопрос в том, почему изначально на гидротрансформатор не подумал мастер, сразу в коробку, хотя коробка не беспокоила вообще, кроме R режима и то только на прогретую АКПП! Реально из-за гидротрансформатора может такое быть или нет, вот что и останавливает на данное время!?
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для начала спросите у мастера, менял ли он кольца на гидроаккумуляторах - http://www.avtopedia.ru/akpp/5HP19.pdf лист 27 поз 51.498 и 51.302????
     
  10. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Эти номера входят в рем. комплект 1060 298 030, мастер сказал, что всё менял, что идёт в рем. комплекте, значит заменил!
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит вариант один - вскрывать и смотреть , что не так...
    Для упрощения задачи - снять гидроблок и посмотреть колечки...
     
  12. Ковальчук76

    Ковальчук76 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    инженер вот сообщения ЗУ неисправностей:невозможно выбрать или удалить
    CAN-FFFF
    DME-CDA7
     
  13. werzer

    werzer werzer

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, где можно поменять масло в АКПП в ЮВАО? E53 3 литра дорест.
     
  14. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Т.е. Ваш ответ, что дело не в гидротрансформаторе, а в АКПП:confused:
     
  15. си-47

    си-47 Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    термостат прям под расширительным бачком , из за него гада я 2 коробаса сжёг((((
     
  16. AstraHaneZ X5

    AstraHaneZ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    как понять ПОЩУПАТЬ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллега - ответьте СЕБЕ на вопрос - ЧТО ДЕШЕВЛЕ???
    - снять гидроблок, с него снять малую плиту и посмотреть заглушки гидроаккумуляторов...
    - снять АКПП, заменить торк...
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почувствовать руками (телом)... К сожалению, сеть еще не в состоянии пердавать вибрации...
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Массы на жгутах АКПП и моторном проверьте...
     
  20. Ковальчук76

    Ковальчук76 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    проверили везде есть!
     
  21. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Это всё понятно, тогда расскажу предысторию: изначально было сделано следующее - был снят гидроблок, его разобрали полностью, промыли и собрали, всё на старых запчастях, там даже не бело под ним прокладки, только металлическая, так и собрали всё на место, попутно заменили соленоид зелёный, заменили фильтр АКПП, прокладку поддона АКПП, масло! После сборки всё осталось по прежнему, кроме задней передачи, стала ещё жёстче включатся на горячую, такое ощущение, что вырвет привода! Вперёд(D) всё нормально, хоть на холодную, хоть на горячую! После этого решили перебирать коробку: заменили все диски, шел, набор шестерёнок в шеле, перебрали гидроблок заново, заменили всё, что идёт в рем. комплекте, масляный насос также под замену! Собрали залили масло и что, таже история, назад бьёт, через несколько секунд включает передачу R, сопроваждая включение жёсткими ударами:mad: Гидротрансформатор не стали делать!
    :confused: Отсюда и вопрос из-за него может быть такая проблема с задней передачей или это однозначно проблема в АКПП:confused:
     
  22. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    BMW Е-60 При разгоне на горячую акпп деркается на 4-ой передаче, при вклученном кондере толчки чувствуются сильнее, чем сильнее давиш на газ тем сильнее толчки!
    Вопрос 1. Это гидротрансформатор?
    2. Можно-ли заменить только гидротрансформатор без переброки коробки?
    3. Сколько стоит сам гидротрансформатор.
    4. Если заменить масло и фильтр в акпп толчки станут меньше?
    5. На сколько это серьезно. Как долго можно так проездить? если на протяжении 5000км ситуация не изменилась.
    6. Может автомат оказать внезаптно? или перестапт включать передачи, уйти в аварию и.т.п.
    7. Если не затруднит еще один вопрос. Кажется аналогичные ситуации очень часто встречаются у других Е-60 с большим пробегом, это их болезнь?
     
  23. Nikk777

    Nikk777 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    ЗАРАНЕЕ БОЛШОЕ СПОСИБО +++
     
  24. AstraHaneZ X5

    AstraHaneZ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    ну я же не могу для этого в Мск приехать, а мои ощущения ничего не дадут... У меня такой вопрос - если на холодную практически вибрации нет (когда масло густое) может есть смысл сделать полную замену масла??:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да -отчасти просто потому, что гидроблок снять проще и дешевле...
    Ваш мастер берет на себя расходы по замене торка, если дело не в нем???
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проблема с тягой двигателя...
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - никакого смысла нет...
     
  28. Pelim

    Pelim Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Если честно, то этот вопрос мы не поднимали! Сегодня сняли АКПП, повезём делать гидротрансформатор, ехать за 350 км:facepalm:
    Всё равно ни кто не может дать конкретного ответа по гидротрансформатору, одни говорят, что в любом случае его восстанавливать надо при ремонте АКПП, другие противоречат, вообщем:confused: Ездить так не вариант, однозначно, так что будем делать, как говорит мастер:rock:
     
  29. Ковальчук76

    Ковальчук76 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Сообщение от Ковальчук76 Увеличить
    инженер вот сообщения ЗУ неисправностей:невозможно выбрать или удалить
    CAN-FFFF
    DME-CDA7
    Массы на жгутах АКПП и моторном проверьте...
    !
     
  30. Ковальчук76

    Ковальчук76 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    проверил везде есть...:facepalm:
     

Яндекс.Метрика